29.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Определение спряжения глагола с безударным окончанием.
1. Выучить правило на стр. 122, параграф 119.
2. Выполнить упражнение 676, стр. 124.
3. Выполнить упражнение 679 (1), стр. 125.
Сдать 30.04.2020 г.
Русский язык 5-Б
Тема: Глаголы в будущем времени.
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://videouroki.net/video/87-budushchee-vremya.html (Время просмотра 13 мин. 43 сек.)
2. Ознакомиться с материалами параграфа 117 и выучить правила.
3. Выполнить упражнение 665.
Математика
Тема: Умножение и деление смешанных дробей.
1. Рассмотреть примеры 3, 4 на стр. 223.
2. Решить № 1025, № 1026.
Английский язык
Тема: Путешествия и отдых. Введение новой лексики.
1. Ознакомиться со словами в упр. 1 а, упр. 2 стр. 116, составить устно предложение по примеру в упр. 2 стр. 116.
2. Прочитать, перевести рекламу туров упр. 3 стр. 116-117, выполнить устно упр. 3 а (найти 2 места, где можно остановиться, 3 вида занятий, 2 мнения о транспорте и 3 страны), выполнить устно упр. 3 b (подобрать тур для каждого человека).
3. Повторить грамматику can/can’t (GR 7), выполнить письменно упр. 6 стр. 117 (составить диалоги по образцу).
Всеобщая история
Тема: В Риме при императоре Нероне.
1. Изучая текст § 55, подумать над проблемным вопросом: Почему происходит усиление монархических настроений в Риме?
2. Используя памятку «Характеристика исторического деятеля», охарактеризуйте устно императора Нерона :
- Сведения о жизненном пути.
- Личные качества деятеля.
- Жизненные принципы, идеалы, мотивы поведения.
- Способы действия, средства достижения цели.
- Роль личности в истории.
3. Изучив текст и охарактеризовав личность императора, прокомментируйте предположение:
Существует мнение, что неограниченная власть портит и развращает правителя государства.
- Подтверждается ли это мнение на примере Нерона?
- Случайна ли фигура Нерона на римском троне? Почему?
Литература
Тема: Д. Дефо. «Робинзон Крузо» - гимн неисчерпаемым возможностям человека.
1. Устно ответить на вопросы на стр.213 («Размышляем о прочитанном»).
2. Составить викторину «Да» или «Нет» (10 вопросов) по тексту романа Д. Дефо «Робинзон Крузо».
(предоставить до 29.04.2020)
Украинская литература 5-А
Тема: Розвиток мовлення. Твір-роздум «На «диваках» тримається краса навколишнього світу».
1. Скласти і записати план твору.
2. Написати твір-роздум «На «диваках» тримається краса навколишнього світу».
(Предоставить до 30.04.2020)
Украинская литература 5-Б
Тема: Розвиток мовлення. Твір-роздум «На «диваках» тримається краса навколишнього світу».
1. Скласти і записати план твору.
2. Написати твір-роздум «На «диваках» тримається краса навколишнього світу».
(Предоставить до 05.05.2020)
6 классы
29.04.2020
История Отечества
Тема: Завершение образования Русского государства в конце XV в.
1. Перед изучением новой темы дайте ответы на вопросы :
- Когда начинается процесс объединения северо-восточной Руси?
- Какие земли вошли в состав Московского княжества ко II половине XIV веков?
2. Изучая § 26, подумать над проблемным вопросом:
- Как складывалась ситуация в Московском княжестве к концу XIV- началу XVв.?
3. Просмотрите видеоурок https://youtu.be/nBZfsnMbezg (время просмотра 4 мин. 30сек).
4. Поработать с картой и устно ответить на вопросы стр. 94, запомнить «новые слова» стр. 95.
5. Блок вопросов «Думаем, сравниваем, размышляем» устно проработать вопрос 3.
6. По желанию письменно вопрос повышенной трудности
- Сравните деятельность Ивана III и его современника французского короля Людовика XI. Как личность правителя влияла на его деятельность?
Русский язык
Тема: Правописание гласных в суффиксах глаголов -ыва- -ива- -ова- -ева.
1. Выучите правила § 97.
2. Выполните все задания упр. 579.
Математика
Тема: Координатная ось.
1. Изучить §5.8
2. Записать определение координаты.
3. Посмотреть видеоурок https://onliskill.ru/video/528-koordinaty-na-prjamoi.html (продолжительность 5 мин. 27 сек.)
4. Решить № 1052 (в, г)
Технология
Тема: Выполнение проекта. Изготовление деталей, сборка и обработка изделия. Безопасные приемы работы.
Консультация по проекту:
1. Выполнение чертежа.
2. Изготовление лекала, деталировки.
3. Перенесение выкройки на материал.
4. Вырезание деталей изделия.
5. Выбор технологической последовательности сборки изделия.
6. Безопасные приемы работы.
Информатика
Тема: Создание движущихся изображений. Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л. Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л., стр.207-208.
Выполнить работу 17 (Задание 2). Презентацию с указанием фамилии переслать на е-mail школы uvk8uvkdist@yandex.ru Украинский язык
7 классы
29.04.2020
Алгебра
Тема: Алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными. Способ сложения.
1.Повторить алгоритм решения систем уравнений параграф 44 стр. 217
2.Пройти тест до 04.05.2020 https://edu.skysmart.ru/student/rorepenipi/ .
Русский язык
Тема: Контрольная работа по теме: «Частица» (тестирование)
Работу сдать в электронном варианте до 04.05.2020
7-А класс
1.Какой ответ не соответствует теории частиц:
А) Частица – служебная часть речи Б) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании. В )Частицы образуют формы слова и новые слова. Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл.
2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:
А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели - восклицание
3.Какая частица всегда пишется раздельно: А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО
4. Какая частица всегда пишется через дефис: А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК
5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко
6.В каком примере нет частицы:
А) Как тебе не стыдно! Б) Тебе разве уже шесть лет? В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.
7.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
9. в каком примере нет слова с усилительным значением:
А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный
10.В каком ряду слова написаны без ошибок:
А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;
Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя;
В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить;
Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком
7-Б класс
1.Какой ответ не соответствует теории частиц:
А) Частицы имеют свои разряды по значению. Б) Частица – служебная часть речи. В)Некоторые частицы образуют формы слов. Г) Частица – знаменательная часть речи.
2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:
А) разве – условие Б) только - усиление В) кое - неопределенность Г) ни - отрицание
3.Какая частица всегда пишется раздельно: А) ЛИ Б) НИ В) КОЕ Г) НИБУДЬ
4. Какая частица всегда пишется через дефис: А) ЖЕ Б) БЫ В) КА Г) НИ
5. В каком примере недостаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
А) (не)работая Б) (не)нарушали В) (не)отправленная Г) сегодня (не)холодно
6.В каком примере нет частицы: А) Ни мне, ни тебе не достанется. Б) Что за прелесть! В)Он делал всё так же, как и инженер Соловьёв. Г)Что за десять рублей тебе продали?
7.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)смотря на плохую погоду; (ни)кто меня не ждёт; речка хоть и (не)глубокая, но холодная;
Б) (не)используя средств защиты; (не)(с)кого и взыскать; (не)критический уровень;
В) (не)годовала старуха долго; (не)должен приехать; это (не)воробьи;
Г) (не)ряшливый вид; в (не)которых городах ; (ни)сколько (не)тихо;
8.В каком ряду допущены ТРИ ошибки:
А) кое-когда; сколько-то; также, как и вчера; дал не много денег; невзирая на чины;
Б) не у кого не спросил; не быстро, а медленно; ушёл всё-же; всё-бы ничего;
В) этоже самое; всё-таки она неплохая; не завидуешь никому; кое с кем повздорить;
Г) желаю, чтобы был здоров; ; неужели это произошло? ; он не должен ни рубля; лишь один студент остался.
9. в каком примере нет слова со значением усиления:
А) немного (не)здоров Б) нисколько (не)красивое В) совершенно (не)старый Г)отнюдь (не)перспективный
10.В каком ряду слова написаны без ошибок:
А) кое с кем болтать; некрасивая, зато добрая; ничего и говорить; сколько не просил, так и не добился ничего;
Б) лишь только появятся скворцы; кое-для-кого подготовить; где-либо устроиться; пройдя несколько сотен метров;
В) ни то ни сё; не ездила бы ты в город; ничуть не видно; не с чего обижаться;
Г) Неужели взял с собой; только у Ивана и небыл; слетайка до Магадана; не было-бы печали.
Английский язык
Тема: Контроль письма.
Контрольная работа выполняется на двойном листе (там, где был выполнен контроль чтения)! Напоминаю, предоставить в электронном виде в четверг 30.04.2020!!!
Перед тем как приступить к контрольной работе, повторите фразовые глаголы come, turn, make и take; правила Present Perfect, Present Perfect Continuous, question tag, degrees of comparison.
Оформление:
Wednesday, the twenty-ninth of April
III. Writing
Exercise 1 (Ответ оформить в виде теста).
Complete the sentences using the correct particle: away, out(3), up, in, into, round, back,off.
1. Come ____ to my house any time.
2. His new film is coming___out next week.
3. In Shrek , Fiona turns ___ an ogre at midnight.
4. I'm very tired. I think I'll turn___.
5. I can't make ____your handwriting.
6. He has made ___ with his brother after a quarrel.
7. She took ___ his sunglasses before he dived in the lake.
8. There was a hole in my dress so l took it ___ to the shop.
9. A pizza to take ____, please.
10. I'm taking you ___ for my birthday.
Exercise 2
(Предложения записываем полностью).
Use the Present Perfect or Present Perfect Continuous to complete the sentences.
1. _______(you ever see) this film?
2. She _____never _____(travel) abroad.
3. They ______(play) the game yet.
4. John ______(wash) the dishes for 2 hours.
5. The kids _____(play) football since 4 pm.
Exercise 3
(Предложения записываем полностью).
Fill in the correct question tag.
1. She is cooking pancakes now, _______?
2. He visited his grandma 3 ago, ______?
3. They don’t eat meat, ______?
4. Your sisters haven’t packed yet, _____?
5. Tom can drive a car, ______?
Exercise 4
(Выписываем только ответ).
1. Stakhanov is _____(small) than Lughansk.
2. That’s ____(good) film I’ve ever seen.
3. He runs ____(fast) than his brother.
4. Tom is ____(strong) than Sam.
5. She is ____(beautiful) in the class.
География
Тема: Страны Восточной Азии. Путешествие по Азии.
1. Изучить параграфы № 53-55.
2. Выполнить практическую работу:
«Описание природных условий, население и хозяйственной жизни одной из стран Азии» (кроме примеров стран из учебника, параграфов № 53- 57). План описания после изученных параграфов предлагаемой темы.
Срок выполнения: 04.05.2020
История Отечества
Тема: Развитие культуры во второй половине XVII века.
Просмотреть материал видео урока :
https://youtu.be/axwfk65AVbU/ (время просмотра 15 мин. 07сек.).
Устно проанализировать материал отвечая на вопросы:
- Была ли в России в XVII веке четкая система образования?
- Какие предметы изучали при получении начального образования?
- В чем значение Братских школ?
- В каком году была открыта Славяно- Греко- Латинская академия?
- Чем было вызвано развитие науки, медицины, географии?
- Назовите имена первых русских путешественников ,этого периода, и их открытия.
- Перечислить жанры русской литературы XVII века.
- Русское узорочье – это…..?
Обществознание
Украинский язык
8 классы
29.04.2020
Биология
Тема: Индивидуальные особенности психики: способности, темперамент, характер, одаренность.
1.Прочитать параграфы 53 до конца.
2.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2215/main/ (время просмотра 4 минуты 55 сек)
3.Заполнить таблицу «Типы темперамента»
Тип темперамента Характерные особенности
Английский язык
Тема: Контроль чтения.
Прочитать текст из раздела “Spotlight on Russia” на стр.9 “Education” и ответить на вопросы.
Wednesday, the twenty ninth of April
Reading
Task 1
Read statements and put True or False:
1.The Russian children start to go to school at the age 9.
2. First the children learn at the primary school.
3. They visit the primary school for six years.
4. The fifth form means the beginning of the secondary education.
5. The children learn different subjects at secondary school.
Task 2
Дополнить предложения и ответить на вопросы.
1. Children go to school at the age of _________________.
2. Studying at school is divided into _______ parts.
3. Is primary school compulsory for children or not?
4. After finishing primary school children go to secondary school, don’t they?
5. What subjects do Russian students aged 12-17 learn?
6. How long can pupils stay in secondary school?
7. How do we call schools that train students in a specialized profession?
8. The school year is divided into_________ terms.
9. The summer holiday lasts for _________ months. 10. How is the final exam called?
Информатика
Тема: Таблицы в текстовых документах
1. Читать текст «Таблицы в текстовых документах».
2. Записать основные определения и свойства в тетрадь.
3. Выучить конспект.
Таблицы в текстовых документах
Для более удобного расположения информации документа используются таблицы.
Таблицу используют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Например, расписание уроков, расписание движения автобусов, самолётов, поездов и многое другое.
Таблица состоит из столбцов и строк, на пересечении которых находятся ячейки. Ячейки таблицы имеют адреса, образованные именем столбца (А, В, С,...) и номером строки (1, 2, 3,...). Ячейки одной строки обозначаются слева направо, начиная со столбца А. В ячейках таблиц размещается информация произвольного типа: текст, числа, графика, рисунки, формулы.
Рис. 1. Структура таблицы
Пример:
В таблице на рисунке 1 ячейки первой строки имеют адреса: А1, В1, .... Адреса ячеек второй строки: А2, В2, С2, D2, .... Адреса ячеек третьей строки: A3, B3, C3, D3, E3, и т.д.
Правила оформления таблиц:
1. Единая последовательная нумерация таблиц.
2. Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации.
3. Заголовки столбцов и строк должны быть краткими, не содержать лишних слов и, по возможности, сокращений.
4. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или столбца.
5. Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены.
Рис. 2. Пример таблицы, которая содержит текст, числа и изображения
Существует несколько способов создания таблиц в документе:
• Новую таблицу можно создать с помощью соответствующего пункта меню.
• С помощью кнопки на панели инструментов.
• А в некоторых текстовых процессорах таблицу можно «нарисовать».
Созданную таблицу можно редактировать:
• вставить или удалить ячейки, строки и столбцы;
• перемещать или копировать ячейки;
• изменить размер строк и столбцов;
• объединить или разбить ячейки.
Вводить информацию в ячейки можно как с помощью клавиатуры, так и копировать и вставлять заранее подготовленные фрагменты.
Внешний вид таблицы можно оформить самостоятельно, подобрав тип, ширину и цвет границ ячеек, цвет фона ячеек, отформатировав содержимое ячеек. Кроме того, отформатировать таблицу можно автоматически.
Для изменения вида границ ячеек и заливки внутренней области, а также выполнения некоторых других действий используется панель Таблицы и границы. Можно установить различный вид, толщину и цвет границ, а также сделать невидимыми некоторые границы ячеек или далее всей таблицы.
Алгебра.
Тема: Степень с целым показателем.
1.Пройти тест до 04.05.2020 https://edu.skysmart.ru/student/rikefapalu/ Украинский язык
Тема: Цитата як спосіб передачі чужого мовлення. Розділові знаки при цитатах.
1. Вивчити § 36, стор.182.
2. Виконати впр. 315
Русский язык
Тема: Цитата
1. Выучить правило на стр. 237, 239 § 72.
2. Выполнить упр. 424 по образцу.
Физическая культура
Тема: Работа над проектом «Спорт в борьбе с вредными привычками».
Консультация по выполнению проекта.
Подготовительный этап (выбор вида творческого проекта).
9 классы
29.04.2020
Химия
Тема: Проблема безотходных производств в металлургии и охрана
окружающей среды.
1. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=JEik9Mgs5Jk (4 мин.36 сек.).
2. Дать характеристику производства чугуна и стали по плану:
А) Состав сырья.
Б) Реакции, лежащие в основе производства.
В) Факторы, загрязняющие окружающую среду.
Русский язык
Тема: Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах.
Фонетика. Графика. Фонетический разбор слова.
1.Ознакомиться с теоретическим материалом на стр.158 и материалами §41.
2. 1. Выполнить фонетический разбор слов: «объезд», «вестник» по образцу:
Ясный-яс-ный,2 слога, первый ударный
Я-[й’]- согл., сонорный, мягкий
[а]-гласный, ударный
С[с]-согл., глухой, твёрдый
Н[н]-согл., сонорный, твердый
Ы[ы]-гласный,безударный
й[й’]- согл., сонорный ,мягкий
5 букв,6 звуков
2.Выполнить упражнение.
Списать, поставить ударения в выделенных словах:
Шофер высадил пассажира через квартал. Машина проехала лишь километр. Новый дом пока еще не заселен. Дверь в подъезд заперта. Прежде, чем войти, позвоните. Мы всегда звоним. Ты включишь свет на лестничной площадке? Включенный светильник освещает дорогу. Когда же он включен? Вот и дождались гостей. А то я уже заждалась. Прибыло пополнение.
Английский язык
Тема: Контроль чтения.
1. Прочитать текст и ответить на вопросы. Контрольную работу сдать 30.04.2020.
Wednesday, the twenty ninth of April
Reading
Task 1
Read the text and fill in the gaps with the following words:
inspiration, wheelchair, amazing, mind, quit, attitude, sorry
Mу bго!hег Jаmеs is а(п) 1) ............. tо mе. F!vеуеагs аgо, hе wаs badlу injured iпа skiingаccidепt. Thе dоctогs аll said it was unlikely he would ever walk again. But James didn’t listen. Right from the start, far from feeling 2)…….. for himself, he told me that he was going to prove them wrong. He said he was going to keep his 3)…….. on nothing else but walking. Well, it’s 4)………. what a positive 5)………… can do! It took James more than two years, but he did get out of his 6)……….. . The doctors all call him their “little miracle” . I say that James proved that if you bravely refuse to 7)…………., you can achieve anything.
Task 2
Read statements and put True or False:
1. The accident happened seven years ago.
2. James listened to doctors.
3. He wasn’t injured badly.
4. James believed that he would walk again.
5. James is a brave man.
Алгебра
Тема: Повторение. Системы линейных уравнений.
1. Решить системы уравнений.
2. Решить задачу: Тетрадь стоит 16 руб., а карандаш 4 руб. Саша купил несколько тетрадей и карандашей, заплатив за всю покупку 88 руб. Сколько тетрадей и сколько карандашей купил Саша, если за тетради он заплатил на 8 руб. больше, чем за карандаши?
Работы предоставить до 30.04.2020.
Украинский язык
Тема: Морфологія. Синтаксис. Пунктуація.
1. Виконайте завдання:
Завдання 1. Із поданих рядків вилучіть «порушників» - зайві сполучення:
а) малювати фарбами, малювати захоплено, малювати і мріяти, малювати біля річки;
б) не вгорі, а внизу, високо вгорі, підніматися вгору, світить згори;
в) бути напоготові, чекати з готовністю, готовий обід, приготувати страву;
г) коло хати, прибрана хата, побілити хату, хата з сінями ;
д) читати з інтересом, читати книгу, я читаю, читати розмірковуючи.
Завдання 2. Визначте тип односкладних речень, підкресліть головний член:
а) Сльозами горю не поможеш.
б) Раптом повіяло прохолодою.
в) До бібліотеки завезли підручники.
г) Будь ввічливим при спілкуванні з дорослими.
Завдання 3. Вставте, де потрібно, пропущені літери, розкрийте дужки, розставте розділові знаки при однорідних членах:
1) А уві сні я бачив со...нце і поле бе…межне і сте...ки без краю в достиглих хлібах.
2) (Не)треба їй ні сліз ні спочування .
3) Оксен Гамалія (ні)дать (ні)взять у свого батька вдався.
4) 3 моря долітав то рев прибою то завиван...я сирени .
Информатика
Тема: Информационные ресурсы и сервисы интернета. Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл.,Босова Л.Л. §4.3 читать, записать «самое главное», выучить конспект.
Физика
Тема: Квантовые явления. Решение задач.
1. Повторить §48, 49.
2. Решить задачи:
1) Каков состав ядер серебра, кюрия и радия?
2) Ядро тория превратилось в ядро радия. Какую частицу выбросило ядро
тория? Напишите реакцию.
3) Какое из трех: α-, β- и γ- излучений не отклоняется магнитным и
электрическим полями?
4) Во что превращается 92U235 после одного α - распада и двух
β - распадов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев