8 классы
28.04.2020
Обществознание
Тема: Международное хозяйство и международная торговля.
1. Изучить §28.
2. Выполнить практикум по теме: «Экономика».
а) выполнить задание 3 стр.243 (письменно).
б) заполнить таблицу 8 стр. 245 (письменно).
Английский язык
Тема: Письмо-запрос. Письменная речь.
1. Ознакомиться и выучить слова 8с.
2. Ознакомиться с грамматическими правилами GR 15-16.
3. Выполнить упр. 2 стр.126 (устно).
4. Выполнить упр. 7 стр. 127 (письменно).
Физика
Тема: Третий закон Ньютона.
1. Изучить §56.
2. Записать формулировку третьего закона Ньютона.
3. Ответить на вопросы:
1) В каком случае натяжение каната будет больше: а) два человека тянут канат за концы с силами F, равными по модулю, но противоположными по направлению; б) один конец каната прикреплен к стене, а другой конец человек тянет с силой 2F?
2) Мог ли Мюнхгаузен вытянуть себя и лошадь рукой за волосы из болота?
Геометрия
Тема: Решение задач.
1. Повторить § 74,75.
2. Решить задачу №705.
Русская литература
Тема: У. Шекспир. Слово о писателе. «Вечные проблемы» в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
1. Прочитать биографию Шекспира стр. 235-239, кратко записать в тетрадь
2. Читать отрывок трагедии стр. 239-250, отвечать на вопросы
АХТ
Тема: Сонет как форма лирической поэзии. Анализ одного из сонетов У. Шекспира
1. Читать выразительно сонеты Шекспира.
2. Сделать письменный анализ сонета (по выбору уч-ся)
3. Записать в тетрадь определение «сонет» (стр. 251 учебник литературы).
Экономика
Тема: Работа над проектом "Фирма и конкуренция."
Срок выполнения: 28.04.2020 - 19.05.2020.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап:
1) выбор темы;
2) составление плана работы;
3) сбор и анализ информации.
2. Практический этап.
Выполнение проекта (формы работы: коллаж, листовка, презентация, буклет).
3. Заключительный этап.
Защита проекта (отправить фотоотчёт в электронном виде учителю до 19.05.2020).
Технология
Тема: Выполнение проекта. Изготовление деталей.
Консультация по проекту:
1. Выполнение чертежа.
2. Изготовление лекала, деталировки.
3. Перенесение выкройки на материал.
4. Вырезание деталей изделия.
9 классы
28.04.2020
Английский язык
Тема: Словообразование. Закрепление грамматики.
1. Ознакомиться и выучить слова 8а.
2. Прочитать текст упр.2 стр.122, ответить на вопросы.
3. Выполнить упр.4 стр.122.
4. Составить 5 вопросов для интервью упр.8 стр.123.
ОБЖ
Творческий проект.
Срок реализации: 28.04.2020 – 22.05.2020.
Тема: Брак и семья. Основы семейного права. Здоровый образ жизни.
Этапы работы над проектом:
• Подготовительный этап. Найти информацию по предлагаемым темам:
а) Факторы брачных отношений.
б) Основы семейного права.
в) Брак и семья.
• Практический этап: Опираясь на изученный материал, подготовить итоговую работу (сообщение, реферат) по теме «Брак и семья. Основы семейного права». Для написания работы воспользоваться заданием в учебнике: Выучить главу 11, составить таблицу «Факторы брачных отношений».
Фактор Характеристика факторов
• Выполнить задания практикума: стр.206 (на выбор)
• Повторить Модуль (раздел 4 – 5).
- Работа над проектом: «Практикум» стр.211, вопрос №1 (обязателен всем); вопрос № 2 (на выбор).
Русский язык
Тема: Контрольная работа. Сложные предложения с разными видами связи (тесты).
Выполнить контрольную работу.
1. В каком случае представлено сложное предложение с разными видами связи?
1) Солнце как будто запоздало в это утро и, когда оно заглянуло из-за домов и церквей, застало всех в страшной суматохе.
2) Как ни велика сила Базарова, она только свидетельствует о величии силы, его породившей и питающей.
3) Громадная фигура, сидевшая за столом спиной к нему, повернулась, и на Павку глянули из-за густых черных бровей суровые глаза брата.
4) В доме Шуминых только что закончилась служба, которую заказывала бабушка, и теперь Наде было видно, как в зале накрывали на стол.
2. В каком случае дана правильная характеристика предложения?
Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение, продукты, инструменты, личные вещи, но ледяной аэродром на реке, где нас с Василием Николаевичем должны были высадить, затопила наледь, и теперь там невозможно было посадить самолет.
1) СП с сочинением, подчинением и бессоюзной связью
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
4) СП с сочинением и подчинением
3. В каком случае дана правильная характеристика предложения?
Везде все бело и неподвижно; то вдруг белая высокая стена вырастает справа, то вдруг исчезнет и вырастает спереди, чтобы убежать и опять исчезнуть.
1) СП с сочинением и подчинением
2) СП с сочинением и бессоюзной связью
3) СП с подчинением и бессоюзной связью
4) СП с сочинением, подчинением и бессоюзной связью
4. В каком предложении на стыке союзов следует поставить запятую?
1) Я был командирован редакцией «Русских ведомостей» дать отчет о юбилее, и когда явился, то уже все сидели за столом.
2) Он пробыл недолго в Марселе; но когда он рассказывал о марсельской жизни, это не было впечатлениями туриста.
3) Когда раздали палатки, наши офицеры поместились вместе, а так как офицерские палатки были просторны, то капитан решил поселить с собою и меня.
4) Больница была устроена на восемьдесят человек, но так как она одна служила на несколько окрестных губерний, то в ней помещалось до трехсот.
5. В каком предложении не нужна запятая перед союзом И?
1) В его гениальность она верила безусловно, а кроме того, была убеждена, что эта гениальность не может испытываться только шахматной игрой и что, когда пройдет турнирная горячка, в нем заиграют какие-то еще неведомые силы.
2) К тому же Фаина, хоть и помалкивала, как-то умудрялась не давать Леве почувствовать неловкость от его неумеренной болтливости и от того, что она так чутка и тактична, Лева становился ей тем более благодарен и сильнее влюблялся.
3) Мать жива, дети здоровы, жены несчастны, но тоже здоровы и все у них есть...
4) Когда же он сердился, гнев его был как внезапно ударивший мороз и я хорошо помню эти внезапные молчания за столом.
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ночью море грозно шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все увидели берег (5) заваленный водорослями и каким-то мелким мусором.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 3, 4, 5
3) 1, 4, 5
4) 2, 3, 4, 5
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 3, 4
4) 1, 3
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.
1) 2, 3, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 2, 3
4) 1, 2, 4
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Человек был большого роста (1) и (2) для того (3) чтобы пройти в дверь (4) ему не только нужно было нагнуть голову (5) но и согнуться всем телом.
1) 1, 2, 4, 5
2) 1, 2, 3
3) 3, 4, 5
4) 2, 4, 5
10. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1) Бабушка целыми днями сидела на завалинке под расколовшейся черешней. (2) У черешни уже высох один ствол, тот, что обнимал и хранил дом. (3) Второй ствол все ещё с безнадежной настойчивостью устремлялся в небо. (4) Бабушка Одарка ждала внука и медленно, незаметно впадала в дремучую дремоту. (5) И не слышала она уже ни шороха листьев над головой, ни птичьего перезвона - мир потухал и отдалялся от нее со всей своей суетой. (6) Лишь грохот войны еще слышала она и вздрагивала от этого грохота. (7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева ее. (Астафьев В.)
(Работы переслать до 29.04.2020)
Геометрия
Тема: Повторение. Треугольники.
Решить задачи (из сборника для ГИА).
1. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = 4 см, ВС = 6 см, ∠В= 30.
2. Найдите площадь равностороннего треугольника АВС со стороной 4 см.
3. В равнобедренном треугольнике высота, проведенная к боковой стороне,
делит ее на отрезки 8 см и 5 см, считая от вершины угла при основании. Найдите площадь треугольника.
4. Стороны треугольника относятся как 8:7:3. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, большая сторона которого равна 32 см.
Решение задач 2,3 предоставить до 30.04.2020.
Биология
Тема: Типы взаимодействия популяций разных видов.
1.Прочитать § 43.
2.Выписать виды взаимодействия организмов. Привести примеры.
География
Тема: Влияние хозяйственной деятельности человека на природу
Донбасса.
1. Изучить тему, использовать работу В.Д.Симоненко «Очерки о природе Донбасса»
2. Составить таблицу, схему.
Литература
Тема: Литература родного края. Г.С. Довнар. Жизнь и литературная
деятельность. Обзор творчества: «Отцы и правнуки Луганска…».
Историческая достоверность книги Г.С. Довнара «Луганцы», «Знак
человечности»
1. Прочитать в хрестоматии «Литературная сокровищница Луганщины»
https://rcro.su/xrestomatiya-literaturnaya-sokrovishhnica-luganshhiny-7-9-klassy /
страницы,посвященные Г.С.Довнару.(стр.155-160)
2.Устно ответить на вопросы на стр.160 (там же)
10 класс
28.04.2020
Литература
Тема: Контрольное классное сочинение № 7 по драматургии А.П.Чехова.
Тема для сочинения:
Мои размышления над комедией А. П. Чехова «Вишнёвый сад».
Обществознание
Тема: Виды юридической ответственности.
1. Просмотреть видеоурок (время просмотра 8 минут 34секунд):
https://youtu.be/W0U07Ctddjc
2. Выполнить тестирование:
Тест по теме: «Юридическая ответственность».
1. Способность нести юридическую ответственность за совершенное правонарушение называется
а) правоспособностью
б) деликтоспособностью
в) дееспособностью
2.В случае нарушения договорных обязательств имущественного характера наступает
а) гражданско-правовая ответственность
б) дисциплинарная ответственность
в) административная ответственность
3. Гражданско-правовым проступком является
а) неуплата кредита
б) безбилетный проезд в общественном транспорте
в) оскорбление человека
4. Студент не явился на аттестационную сессию без уважительной причины. Какой вид ответственности повлечет за собой это нарушение?
а) административной
б) уголовной
в) дисциплинарной
5. Административная ответственность наступает с
а) 14 лет
б) 16 лет
в) 18 лет
6. В отношении несовершеннолетних не может применяться наказание
а) штраф
б) обязательные работы
в) арест
7. Правовые последствия, связанные с вынесением обвинительного приговора
а) следствие
б) судимость
в) вердикт
8. Какое правонарушение является административным
а) неуплата кредита
б) оскорбление хулиганами гражданина на улице
в) выгул собаки в неположенном месте
9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запи¬шите цифру, под которой оно указано.
1) арест; 2) смертная казнь; 3) виды наказания; 4) ограничения по военной службе; 5) штраф; 6) конфискация имущества; 7) принудительные работы
Ответ: _______
10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к административной ответственности
1) штраф; 2) лишение свободы; 3) лишение специального права; 4) дисквалификация; 5) исправительные работы
Ответ: _______
История Отечества
Тема: Украина в условиях обретения независимости.
Самостоятельно используя различные исторические источники и интернет ресурсы составить тезисы отвечая на вопросы по теме
Вопросы и задания
1. В чём, на ваш взгляд, состоят неудачи в осуществлении экономической политики Украины?
2. Перечислите главные шаги государственного строительства в первые годы независимости.
3. Когда была принята Конституция Украины?
4. Перечислите высшие органы государственной власти на Украине.
5. Охарактеризуйте жизненный уровень населения на Украине на современном этапе. Укажите причины обнищания украинского населения.
6. Охарактеризуйте события 2013-2014 годов на Украине.
7. Определите место Украины в системе международных отношений на современном этапе.
8. Что такое многовекторность внешней политики Украины?
Английский язык
Тема: Контроль аудирования.
Контрольную работу сдать 29.04.20
Прослушать текст и ответить на вопросы:
1.The narrator is a songwriter because
a)she wasn’t qualified to do anything else
b)it felt natural to be one
c)she wanted to perform music
2.At the beginning of her career, the narrator
a)performed in restaurants
b) was unsuccessful
c)performed for free
3. The narrator started writing songs because
a)she couldn’t get gigs
b)she was tired of doing gigs for little money
c)she had signed a record contract
4.When the narrator suddenly made money, she
a)bought her own studio
b)got her own house
c)saved most of it
5.For a while, the narrator couldn’t write songs because
a)she was enjoying a glamorous lifestyle
b)she lost the desire to work
c)she was overworked
6. While on holiday in Spain, the narrator understood that
a)she needed to change her priorities
b) she had the right balance of work/her private life
c)she wanted to give up her career
7. In the future the narrator wants to
a)teach yoga
b) follow her head
c)see the world
Экономика
Проект «Несостоятельность рынка т и государственное регулирование».
Консультация по выполнению проекта
Формы выполнения проекта (на выбор: презентация, видео, коллаж, буклет, реферат).
Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный этап
-выбрать форму проекта.
2. Разработка проекта:
-составление плана проекта (кратко);
- определить цели и задачи проекта;
- подбор материала.
Информатика
Тема: Вставка объектов. Работа с таблицами. Разработка структуры документа.
1.Читать текст, записать конспект, выучить определения.
В большинство шрифтов кроме обычных символов, изображенных на клавишах клавиатуры, входят специальные символы и значки. Эти символы применяются при создании документов научного или технического характера, а также при работе не с английским, а с некоторыми другими языками. Поскольку символов такого рода на клавиатуре нет, в текстовых процессорах имеется диалоговое окно для их вставки.
Таблицы в текстовых документах
Для более удобного расположения информации документа используются таблицы.
Таблицу используют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Например, расписание уроков, расписание движения автобусов, самолётов, поездов и многое другое.
Таблица состоит из столбцов и строк, на пересечении которых находятся ячейки. Ячейки таблицы имеют адреса, образованные именем столбца (А, В, С,...) и номером строки (1, 2, 3,...). Ячейки одной строки обозначаются слева направо, начиная со столбца А. В ячейках таблиц размещается информация произвольного типа: текст, числа, графика, рисунки, формулы.
Рис. 1. Структура таблицы
Пример:
В таблице на рисунке 1 ячейки первой строки имеют адреса: А1, В1, .... Адреса ячеек второй строки: А2, В2, С2, D2, .... Адреса ячеек третьей строки: A3, B3, C3, D3, E3, и т.д.
Правила оформления таблиц:
1. Единая последовательная нумерация таблиц.
2. Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации.
3. Заголовки столбцов и строк должны быть краткими, не содержать лишних слов и, по возможности, сокращений.
4. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или столбца.
5. Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены.
Рис. 2. Пример таблицы, которая содержит текст, числа и изображения
Существует несколько способов создания таблиц в документе:
• Новую таблицу можно создать с помощью соответствующего пункта меню.
• С помощью кнопки на панели инструментов.
• А в некоторых текстовых процессорах таблицу можно «нарисовать».
Созданную таблицу можно редактировать:
• вставить или удалить ячейки, строки и столбцы;
• перемещать или копировать ячейки;
• изменить размер строк и столбцов;
• объединить или разбить ячейки.
Вводить информацию в ячейки можно как с помощью клавиатуры, так и копировать и вставлять заранее подготовленные фрагменты.
Внешний вид таблицы можно оформить самостоятельно, подобрав тип, ширину и цвет границ ячеек, цвет фона ячеек, отформатировав содержимое ячеек. Кроме того, отформатировать таблицу можно автоматически.
Для изменения вида границ ячеек и заливки внутренней области, а также выполнения некоторых других действий используется панель Таблицы и границы. Можно установить различный вид, толщину и цвет границ, а также сделать невидимыми некоторые границы ячеек или далее всей таблицы.
Вставка изображений в документ.
Шаги
1. Щелкните внутри документа. То есть поставьте курсор там, куда необходимо вставить изображение.
2. Нажмите по вкладке Вставка. Она находится в верхней части окна.
3. Нажмите Рисунок в левой части панели инструментов. ...
4. Найдите файл изображения. ...
5. Щелкните по нужному изображению.
6. Щелкните по Вставить.
11 класс
28.04.2020
Литература
Тема: Жизнь и творчество А.И. Солженицына (обзор). Отражение в романе «Архипелаг ГУЛАГ» трагического опыта русской истории.
1.Ознакомиться с жизнью и творчеством А.И.Солженицына по ссылке
https://obrazovaka.ru/alpha/s/solzhenicyn-aleksandr-isaevich-solzhenicyn-aleksandr-isaevich
2.Пройти он-лайн тест (там же).
(результаты переслать до 29.04.2020).
Экономика
Тема: Проект «Международная экономика».
Консультация по выполнению проекта.
Формы выполнения проекта: рефераты, презентации, буклеты, коллажи, видео (одна на выбор)
Этапы выполнения проекта.
1. Изучить материал по теме.
2. Проанализировать причины возникновения дефицита торгового баланса.
История Отечества
Тема: Консультация по выполнению проекта «Герои Советского Союза – наши земляки».
Для тех, кто выбрал текстовый вариант оформления работы.
Требования к оформлению текстового варианта проектной работы
1. Титульный лист.
Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).
Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа).
Данные о руководителе.
Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).
2. Оглавление
Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
3. Описание работы
3.1. Введение
Актуальность выбранной темы.
Проблема.
Цель проекта.
Задачи, поставленные для реализации проекта.
План (содержание) работы.
3.2. Описание проектной работы и ее результаты.
Теоретическая часть.
Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты).
Назначение и применение проекта.
Выводы.
Список использованной литературы, электронные адреса.
Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).
Обществознание
Тема: Правовые основы социальной защиты.
Просмотреть материалы презентаций и стр.111 учебника «Обществознание» Л.Н.Боголюбов 11класс по ссылкам:
http://900igr.net/up/datas/69499/073.jpg
https://fsd.multiurok.ru/html/2017/04/06/s_58e55f1cceee8/img0.jpg
Устно ответить на вопросы.
- Назвать формы социальной защиты населения (государственные и негосударственные)
- Какие бывают виды социальной помощи.
- Социальное обеспечение – это …….
- Основной способ социальной защиты - ……
- Перечислить основные принципы социальной работы с семьей.
Геометрия
Тема: Повторение. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.
1. Повторить теорию.
Признак перпендикулярности прямой и плоскости (при необходимости прочитай п. 17). Расстояние от точки до плоскости (при необходимости прочитай п. 19). Теорема о трёх перпендикулярах (при необходимости прочитай п. 20). Угол между прямой и плоскостью (при необходимости прочитай п. 21). Двугранный угол (при необходимости прочитай п. 22).
2. Решить задачи.
1. Через вершину А прямоугольника ABCD проведена прямая АK,
перпендикулярная к плоскости прямоугольника. Известно, что КD=6 см, КВ=7 см, КС=9 см. Найдите: а) расстояние от точки К до плоскости прямоугольника АВСD, б) расстояние между прямыми АК и СD.
2. Через вершину В квадрата ABCD проведена прямая BF, перпенди-
кулярная к его плоскости. Найдите расстояния от точки F до пря-
мых, содержащих стороны и диагонали квадрата, если BF = 8 дм, АВ=4дм.
Английский язык
Тема: Путешествие в США. Групповая работа.
1. Ознакомиться с новой лексикой по теме 8СС, стр. WL 22.
2.Зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа)
resh.edu.ru в раздел английского языка. Просмотреть основную часть, видео-урок (11 класс, урок 51). Ссылка
http://resh.edu.ru/subject/lesson/5358/main/76547/.
(Время просмотра – 3 мин.)
3. Читать и переводить упр.1, стр. 149 (устно). Прослушать текст по ссылке :
https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/
(скачать 11класс СD4, прослушать Ex. 1,p.149).
4. Выполнить проект упр. 5, стр. 149 (оформить на листе А4).
Нет комментариев