28.04.2020
Литературное чтение
Тема: Из старинных книг. Произведения К. Ушинского.
1. Прочитать на стр. 24-26.
2. Ответить на вопросы.
Русский язык
Тема: Глухие и звонкие согласные звуки.
1. Прочитать правило на стр. 97-98.
2. Выполнить устно упражнение 12, стр. 99.
3. Выполнить письменно упражнение 13, стр. 100.
Математика
Тема: Вычитание вида 11-.
1. Вычислить устно и выучить наизусть примеры на стр. 82.
2. Решить письменно задачу № 3 (2), стр.82.
3. Решить примеры № 2, стр.82.
Физическая культура
Тема: Работа над проектом "Я выбираю здоровый образ жизни".
Срок реализации проекта: с 28.04.2020 по 20.05.2020.
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап.
-выбор темы проекта.
2. Разработка проекта:
- составление плана проекта (кратко);
- определить цели и задачи проекта;
- подбор материала (самостоятельный подбор необходимых материалов).
- подобрать материал по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://pickimage.ru/detskie-risunki/sport/zdorovi-obraza-zhizni-dlya-detei/ 3. Выполнение проекта – практическая часть (рисунок, творческая работа).
4. Защита проекта (предоставить фотоотчёт до 20.05.2020).
Музыка
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Я - артист».
Помощь с выбором темы проекта.
Театральный коллектив
Тема: Работа над проектом «Сказка «Кошкин дом».
Срок реализации с 28.04.2020 по 19.05.2020.
Этапы работы над проектом.
I. Подготовительный этап.
1. Составить план работы.
2. Охарактеризовать для себя каждого героя сказки.
3. Придумать декорацию к любому эпизоду сказки.
II. Практический этап.
Выполнить творческую работу (сделать декорацию, используя цветную бумагу, картон и другой материал).
III. Заключительный этап
Презентация выполненной работы (отправить фото учителю на электронную почту).
1-Б класс
28.04.2020
Литературное чтение
Тема: Из старинных книг. Произведения К. Ушинского.
1. Прочитать текст на стр. 24-25.
2. Найти вместе с родителями в толковом словаре значение слов: прилежание, благодарность, милосердие. Обсудите, как вы понимаете их значение. Присутствуют ли они в вашей жизни и жизни ваших родителей?
Русский язык
Тема: Шипящие согласные звуки.
1. Прочитать «Страничку для любознательных» стр. 105.
2. Выучить правило стр. 106.
3. Выполнить письменно упр. 4, стр. 106(обозначь в словах ударение).
4. Ответить устно на вопросы рубрики «Проверь себя» стр. 107.
Математика
Тема: Вычитание вида 11-.
1. Вычислить устно и выучить наизусть примеры на стр. 82.
2. Решить письменно задачу № 3 (1), стр. 82.
3. Решить примеры № 2, стр. 82.
Музыка
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Я - артист».
Помощь с выбором темы проекта.
Физическая культура
Тема: Работа над проектом "Я выбираю здоровый образ жизни".
Срок реализации проекта: с 28.04.2020 по 20.05.2020.
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап.
-выбор темы проекта.
2. Разработка проекта:
- составление плана проекта (кратко);
- определить цели и задачи проекта;
- подбор материала (самостоятельный подбор необходимых материалов).
- подобрать материал по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://pickimage.ru/detskie-risunki/sport/zdorovi-obraza-zhizni-dlya-detei/ 3. Выполнение проекта – практическая часть (рисунок, творческая работа).
4. Защита проекта (предоставить фотоотчёт до 20.05.2020).
2-А класс
28.04.2020
Русский язык
Тема: Предлоги как часть речи. Раздельное написание предлогов со словами.
1. Прочитать и выучить правило, стр. 109.
2. Выполнить устно упр. 185, стр. 109.
3. Выполнить письменно упр. 186, стр. 109.
Математика
Тема: Деление на 3.
1. Составить равенства устно, стр. 92.
2. Выполнить устно пр. 4, з. 5, стр. 92.
3. Выполнить письменно пр. 1 (2, 3), з. 3 (1), стр. 92.
Английский язык
1 группа.
Тема: Праздники.
1. Прочитать тексты на стр. 110, перевести.
2. Составить устно рассказ о себе на выходных по образцу первого текста на стр. 110.
2 группа.
Тема: Чтение буквы c, k, ck/
1. Прочитать упр.1 стр. 108.
2. Прослушать и повторить упр.2 стр.108.
3. Выполнить упр.3 стр.108 (устно).
4. Спой и прочитай песенку упр.5 стр.109.
5. Выполнить упр.3 стр.59 WB
У кого нет WB-выполнить упр.3 стр.108 (письм.)
Окружающий мир
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Страны мира».
1. Выбрать вид творческого проекта (можно оформить сообщение, презентацию на тему «Страны мира». Рекомендуемые страны: Франция, Япония, Республика Беларусь).
2. Просмотреть видео и ознакомиться с рекомендуемыми странами. https://www.youtube.com/watch?v=mtRrcoKAZPw https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/47241-prezentaciya-strany-mira-yaponiya-2-klass.html https://volna.org/okruzhajushhij_mir/bielorussiia.html Технология
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Мир глазами детей».
1. Выбор материалов (цветная бумага, картон, ткань, пластилин, пенопласт и др.)
2. Последовательность выполнения работы.
3. Материалы для декорирования (бусинки, бисер, паетки, ленты, кружево и т.д.)
4. Техники декорирования изделия (квилинг, бисероплетение, макраме, батик - ручная роспись, мозаика и т.д.)
Хореография
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Русский народный танец на бумаге».
1. Выбрать вид творческого проекта (можно оформить газету, коллаж, аппликацию, рисунок на тему «Русский народный танец на бумаге»).
2. Просмотреть видео и ознакомиться с историей русского народного танца. https://ppt4web.ru/mkhk/russkijj-narodnyjj-tanec.html 2-Б класс
28.04.2020
Украинский язык
Тема: Що таке Батьківщина? Я так люблю тебе, мій милий край.
1. Прочитать и ответить на вопросы, стр. 68-69.
2. Прочитать и ответить на вопросы, стр. 70-71.
Русский язык
Тема: Предлоги как часть речи. Раздельное написание предлогов со словами.
1. Прочитать и выучить правило, стр. 109.
2. Выполнить устно упр. 185, стр. 109.
3. Выполнить письменно упр. 186, стр. 109.
Математика
Тема: Деление на 3.
1. Составить равенства устно, стр. 92.
2. Выполнить устно пр. 4, з. 5, стр. 92.
3. Выполнить письменно пр. 1 (2, 3), з. 3 (1), стр. 92.
Английский язык
1 группа.
Тема: Праздники.
1. Прочитать тексты на стр. 110, перевести.
2. Составить устно рассказ о себе на выходных по образцу первого текста на стр. 110.
2 группа.
Тема: Чтение буквы c, k, ck/
1. Прочитать упр.1 стр. 108.
2. Прослушать и повторить упр.2 стр.108.
3. Выполнить упр.3 стр.108 (устно).
4. Спой и прочитай песенку упр.5 стр.109.
5. Выполнить упр.3 стр.59 WB
У кого нет WB-выполнить упр.3 стр.108 (письм.)
Технология
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Мир глазами детей».
1. Выбор материалов (цветная бумага, картон, ткань, пластилин, пенопласт и др.)
2. Последовательность выполнения работы.
3. Материалы для декорирования (бусинки, бисер, паетки, ленты, кружево и т.д.)
4. Техники декорирования изделия (квилинг, бисероплетение, макраме, батик - ручная роспись, мозаика и т.д.)
Ступеньки творчества
Тема: Работа над проектом «Игрушки из конуса».
Срок реализации проекта с 28.04.2020 по 05.05.2020.
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап
1) Определиться с темой творческого проекта.
2) Ознакомиться с процессом изготовления игрушки из конуса.
3) Выбрать понравившуюся игрушку (собачку, кошку, зайчика, лисичку или свой вариант).
2. Практический этап.
1) Изготовить из бумаги или картона одну игрушку из конуса.
3.Заключительный этап.
Защита проекта (отправить фотоотчёт в электронном виде учителю до
05.05.2020).
3-А класс
28.04.2020
Окружающий мир
Тема: Консультация по выполнению проекта «Музей путешествий».
1. Выбрать тему творческого проекта.
2. Выбрать способ выполнения проекта.
Русский язык
Тема: Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
1. Выучить правило на стр.115.
2. Выполнить упр.204, стр.116.
Математика
Тема: Приёмы письменного деления на однозначное число.
1. Прочитать и выучить правило на стр.92.
2. Решить примеры №1, стр.92.
3. Решить задачу№2, стр.92.
Изобразительное искусство
Тема: Работа над проектом «Русские художники».
Срок реализации проекта с 28.04.2020 по 19.05.2020
Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап
1) Определиться с темой творческого проекта.
2) Выбрать русского художника по выбору (М. Г. Айвазовского, И.И.Левитана, М.В.Васнецова, А.К. Саврасова).
3) Изучить материал по данному художнику.
2.Практический этап
1) Указать ФИО художника.
2) Подготовить сообщение о выбранном художнике, указать название картин, которые он написал.
3) Нарисовать красками пейзаж на листе А4.
3.Заключительный этап
Защита проекта (отправить фотоотчёт в электронном виде учителю до
19.05.2020).
Физическая культура
Тема: Работа над проектом "Я выбираю здоровый образ жизни".
Срок реализации проекта: с 27.04.2020 по 19.05.2020.
Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап
- выбор темы проекта.
2.Разработка проекта:
-составление плана проекта (кратко);
- определить цели и задачи проекта;
- подбор материала (самостоятельный подбор необходимых материалов).
- подобрать материал по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://pickimage.ru/detskie-risunki/sport/zdorovi-obraza-zhizni-dlya-detei/ 3.Выполнение проекта – практическая часть (рисунок, творческая работа, сообщение, реферат).
4. Защита проекта (предоставить фотоотчет до 21.05.2020).
Театральный коллектив
Тема: Работа над проектом «Русские народные сказки».
Срок реализации проекта с 28.04.2020 по 19.05.2020
Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап
1) Определиться с темой творческого проекта.
2) Выбрать русскую народную сказку (по выбору).
3) Прочитать сказку, определить главных героев.
2.Практический этап
1) Указать название сказки.
2) Нарисовать красочную иллюстрацию к выбранному произведению.
3) Изготовить из бумаги, картона, ткани или др. материала одного героя.
3.Заключительный этап
Защита проекта (отправить фотоотчёт в электронном виде учителю до
19.05.2020).
3-Б класс
28.04.2020
Математика
Тема: Приём письменного деления на однозначное число.
1. Рассмотреть объяснение приёма письменного деления на однозначное число на стр. 92.
2. Выполнить деление в столбик № 1, стр. 92.
3. Письменно решить задачу № 2, стр. 92.
Русский язык
Тема: Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
1.Ознакомиться и выучить правила на стр. 115.
2.Устно выполнить упр. 202, стр. 115.
3. Письменно выполнить упр. 203, стр.115.
Украинский язык
Тема: Аналіз контрольної роботи. Текст і його ознаки. Розвиток мовлення. Складання розповіді про своє місто.
1. Ознайомитися і вивчити правило на стор. 68.
2. Письмово виконати впр.351, стор. 69.
3. Усно скласти розповідь про своє місто.
Технология
Тема: Работа над проектом «Кукольный театр».
Срок реализации проекта: с 28.04.2020 по 19.05.2020
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап.
1) Выбрать тему творческого проекта.
2) Просмотреть постановку любого кукольного спектакля.
3) Составить план работы (кратко).
2. Практический этап.
1) Нарисовать афишу к просмотренному спектаклю (карандашами или красками на листе формата А 4).
2). Сделать театральную маску одного героя .
3. Заключительный этап.
Защита проекта (отправить фотоотчёт в электронном виде учителю до
19.05.2020)
Физическая культура
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта
"Я выбираю здоровый образ жизни".
Ознакомление с материалами о здоровом образе жизни, используя ресурсы https://pickimage.ru/detskie-risunki/sport/zdorovi-obraza-zhizni-dlya-detei/ Занимательная математика
Тема: Работа над проектом «Мир занимательных задач».
Срок реализации проекта: с 28.05.2020 по 15.05.2020.
Этапы работы над проектом.
1.Подготовительный этап.
1) Выбрать тему творческого проекта.
2) Выбрать технику выполнения проекта (составление самостоятельно или
подбор из источников материалов для книги - сборника математических
головоломок и математических загадок).
3) Составить план работы.
- Выбрать одно из направлений (числовые головоломки, ребусы, кроссворды,
математические загадки, задачи шутки, задачи в стихах и т.д.).
- Составить самостоятельно либо собрать материал из источников (детские
журналы, справочники, Интернет и т.д.).
2. Практический этап.
- Выполнить творческую работу.
- Отобрать 2-3 интересных задания и красочно оформить в отдельную
страничку на листе А-4.
3. Заключительный этап.
- Отправить фотоотчёт о выполненной работе до 15.05.2020 .
- Бумажный вариант А-4 предоставить 10 сентября 2020 г для оформления
книги-сборника.
4-А класс
28.04.2020
Математика
Тема: Закрепление изученного. Самостоятельная работа.
1. Решить примеры № 299, стр.75.
2. Решить задачу № 300 стр.75. (Кратко записать условие в таблице.).
Русский язык
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени
1. Рассмотрите таблицу на стр.110.
2. Выполнить упр. 236, стр. 112 (письменно).
Окружающий мир
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Путешествие по Луганщине».
1) Выбрать тему творческого проекта.
2) Выбрать способ выполнения проекта (реферат, сообщение, творческая
работа.).
3) Изучить материал по теме.
4) Составить план работы (кратко).
Английский язык
Тема: Контроль чтения. Вопросительные слова.
Задания:
1. Подписать работу по образцу:
Tuesday, the twenty-eighth of April
II Reading
2. Выполнить задания из Приложения.
(предоставить до 30.04.2020)
Приложение
Reading
Прочитай текст 2-3 раза.
Hello! My name is Abby. I am from Great Britain. I am seven. I have got a mother, a father and a sister. I have got a grandmother but I haven`t got a grandfather.
My mother is a doctor. Her name is Sally. My father is not a doctor. He is an engineer. His name is Ted.
My grandmother is a teacher. Her name is Ann.
My sister is a pupil. Her name is Liz. Liz wants to be a pilot. I don`t want to be a pilot. I want to be a driver.
We have got a cat. Her name is Polly. Liz likes to play with the cat. I like to play with Polly, too. She is my friend.
We haven`t got a dog. Liz and I like dogs and we want to have a dog, too.
Выбери правильный ответ и запиши только цифру-букву:
1. Abby is from...
a) America b) Great Britain c) Africa
2. She has got...
a) a sister b) a brother c) a grandfather
3. Sally is...
a) her grandmother b) her sister c) her mother
4. Her mother is...
a) a teacher b) a doctor c) an engineer
5. Her father is...
a) a driver b) an engineer c) a worker
6. Her grandmother is...
a) a doctor b) a driver c) a teacher
7. Liz wants to be...
a) an engineer b) a doctor c) a pilot
8. Abby wants to be...
a) a driver b) a pilot c) a teacher
9. Abby and Liz have got...
a) a dog b) a cat c) a kitten
10. They want to have...
a) a friend b) a cat c) a dog
Технология
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Мир глазами детей».
1. Выбор материалов (цветная бумага, картон, ткань, пластилин, пенопласт и др.)
2. Последовательность выполнения работы.
3. Материалы для декорирования (бусинки, бисер, паетки, ленты, кружево и т.д.)
4. Техники декорирования изделия (квилинг, бисероплетение, макраме, батик - ручная роспись, мозаика и т.д.)
4-Б класс
28.04.2020
Русский язык
Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.
1. Изучить таблицу на стр.110
2. Устно выполнить упр. 231, стр.110.
3. Письменно выполнить упр. 232, стр.110.
Математика
Тема: Что узнали. Чему научились.
Письменно выполнить задание № 6 (1 столбик), решить задачу № 5.
Украинский язык
Тема: Дієвідміни дієслів.
1. Розглянути таблиці на стор.78.
2. Прочитати правила на стор.78-79.
3. Письмово виконати вправу 351 на стор.79.
Английский язык
Тема: Контроль чтения. Вопросительные слова.
Задания:
1. Подписать работу по образцу:
Tuesday, the twenty-eighth of April
II Reading
2. Выполнить задания из Приложения.
(предоставить до 30.04.2020)
Технология
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Мир глазами детей».
1. Выбор материалов (цветная бумага, картон, ткань, пластилин, пенопласт и др.)
2. Последовательность выполнения работы.
3. Материалы для декорирования (бусинки, бисер, паетки, ленты, кружево и т.д.)
4. Техники декорирования изделия (квилинг, бисероплетение, макраме, батик - ручная роспись, мозаика и т.д.)
Ступеньки творчества
Тема: Работа над проектом «Изготовление архитектурных сооружений. Кукольная комната ».
Срок реализации проекта: с 28.04.2020 по12.05.2020.
Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный этап.
1) Выбрать тему творческого проекта.
2) Выбрать технику выполнения проекта (творческая работа, поделка из картона, из природного материала, из пластилина и др.).
3) Составить план работы (кратко).
2. Практический этап.
Выполнить творческую работу.
3. Заключительный этап.
5 классы
28.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Спряжение глаголов.
1. Прочитать и выучить правило на стр. 121, параграф 118.
2. Выполнить письменно упражнение 667, стр. 121.
3. Выполнить письменно упражнение 668, стр. 121.
(предоставить до 30.04.2020)
Русский язык 5-Б
Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица ед. числа.
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://videouroki.net/video/92-myagkij-znak-v-okonchaniyah-glagolov-2-go-lica.html (время просмотра 6:43)
2. Прочитать материалы параграфа 121 и выучить правила.
3. Выполнить упражнения 690, 691.
Математика
Тема: Умножение и деление смешанных дробей.
1. Изучить п.4.17. Рассмотреть примеры 1,2 на стр. 223.
2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7785/main/232995/ (время просмотра 6:02)
3. Решить № 1018, № 1019.
Украинский язык 5-А класс
Тема: Написання і вимова префіксів пре-, при-, прі-.
1. Вивчити правило на стор. 147, параграф 42.
2. Виконати вправу 265, стор. 148.
3. Виконати вправу 266, стор. 148.
(предоставить до 30.04.2020)
Украинский язык 5-Б класс
Тема: Написання і вимова префіксів пре-, при-, прі-.
1.Вивчити правило стор. 147.
2.Виконати впр. 265, 266, стор. 148.
География
Тема: Горы. Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация гор по абсолютной высоте.
1. Выучить параграф № 25, выписать определения, составить таблицу (схему). Просмотреть видеоурок https://yandex.ua/video/preview/?filmId=1555933760084480502&text=видеоурок+Горы.+Разнообразие+гор&path=wizard&parent-reqid=1587372622088796-879410708530079350800288-production-app-host-sas-web-yp-170&redircnt=1587372634.1 (время просмотра 11:45)
2. Письменно выполнить задание на стр. 87 «Шаг за шагом», по самостоятельному выбору учащимся.
Обществознание
Тема: Практикум «Родной край».
1. Ответить письменно на вопросы 1 и 3, стр. 117.
2. Выписать правила уважения людей, стр. 118.
Музыка + ИЗО
Тема: Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта «Пейзаж - настроение. Природа и художник. П.И. Чайковский. Фортепианный цикл. Времена года. «Апрель. Подснежник».
1. Прослушать фортепианный цикл П.И. Чайковского «Времена года»:
«Апрель. Подснежник».
2. Проанализировать собственные впечатления о прослушанной музыке.
6 классы
28.04.2020
Литература
Тема: Геродот «Легенда об Арионе».
1. Перескажите «Легенду об Арионе».
2. Выполните устно творческое задание на стр. 187.
Математика
Тема: Анализ контрольной работы.
1. Повторить §5.6; 5.7
2. Заполнить таблицу:
R=5 d= C= S=
d=11 r = C = S=
C=56,52 r = d = S=
S=28,26 r = d = C =
Биология
Тема: Многообразие растительного мира.
Контрольная работа № 2.
Задание 1. Выберите один правильный ответ из предложенных.
1. Стержневая корневая система имеет:
1. Один корень 2. Много корней 3. Много придаточных корней
4. Главный и придаточные корни
2. Соцветие – это:
1. Название цветка 2. Все цветущие растения 3. Все цветки одного растения
4. Группа цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке
3. Распространение семян у растений происходит с помощью:
1. Ветра 2. Животных 3. Человека 4. Все утверждения верны
4. Плод коробочка имеют растения:
1. Вишня 2. Пшеница 3. Мак 4. Лимон
5. Цветок – это:
1. Часть побега 2. Видоизмененный побег 3. Видоизмененный лист
4. Яркий венчик
6. К каким органам относится семя
1. генеративным 2. вегетативным 3. основным
7. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
1. чашечка и венчик 2. чашечки и чашелистики 3.тычинки и пестик 4. венчик и пестик.
8. Пестик состоит из:
1. тычиночной нити и рыльца 2. тычиночной нити и пыльника 3. рыльца, столбика и завязи
9. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пес¬тика развивается:
1. цветочная почка 2. листовая почка 3. плод с семенами 4. Пыльца
10. Образование органических веществ в растении является главной функцией:
1. листа 2. корня 3. почки 4. цветка
Задание 2. Установите соответствие (1. - …., 2. -….).
Группа органов
1. Вегетативные органы
2. Генеративные органы
Орган цветкового растения
А. Стебель.
Б. Лист.
В. Семя.
Г. Корень.
Д. Цве¬ток.
Е. Плод.
Задание 3. Установите соответствие (например - А. 10, Б. 14):
А. Водоросли;
Б. Хвощи;
В. Голосеменные;
Г. Покрытосеменные;
Д. Моховидные;
Е. Плауны;
Ж. Папоротники. 1. Наличие цветка;
2. Тело представлено слоевищем, не расчлененным на ткани и органы;
3. Прикрепляются к почве ризоидами;
4. Самая древняя группа среди высших споровых растений;
5. Невысокие жесткие травы, стебли которых пропитаны кремнеземом;
6. Молодые, еще не распустившиеся листья закручены в завиток;
7. Семена этих растений образуются из семязачатков, лежащих открыто на поверхности чешуй шишек.
Задание 4. Вставьте в текст пропущенные слова:
Разобраться во всем многообразии царства растений позволяет особая область биологии – (___________________). Ученые-систематики объединяют растения в группы: царства, (__________), (_________), семейства, (_______), виды.
(________) – самая большая группа, включающая в себя все растения, существующие на Земле. Наименьшей группой, или единицей систематики, является (____).
Растения одного вида произрастают в определенных экологических условиях и занимают свою территорию на Земле – (____________).
Задание 5. Распределите перечисленные растения по классам и семействам (по образцу):
Название растения Класс Семейство
Лилия садовая однодольные лилейные
Растения: шиповник обыкновенный, ромашка полевая, пшеница, соя, душистый горошек, яблоня, тюльпан декоративный, томат, лук батун, одуванчик лекарственный, пырей обыкновенный, чеснок.
Русский язык
Тема: Рассказ на основе услышанного. Устное сочинение.
1. Выполнить устно упр. 577.
2. Придумайте основную часть рассказа – историю, рассказанную стариком-крестьянином. Расскажите ее своим родителям (устно).
Английский язык
Тема: Контроль чтения.
Контрольная работа выполняется на двойном листе! Предоставить 29.04.2020!
Оформление:
Tuesday, the twenty-eighth of April
II. Reading
Task 1
1.
2.
3.
4.
Task 2
1.Indian restaurant - French restaurant.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Прочитать текст 2 раза и выполнить 2 задания.
Task 1
Read the following review about a new restaurant and match the paragraphs to the headings. Ответы записывайте в виде теста (цифра-буква).
A Recommendation C Atmosphere
B Dishes/Specialities D Name and Location
1.___ Pierre's Restaurant is a new French restaurant with the
best dishes and desserts in town! It is located at 34 Maple Street and is open from 10 am to 10 pm every day!
2. ___The meals are great and the desserts are delicious! You can start with a vegetable soup or a mixed green salad. The veggy favourites are excellent! The roast beef is perfect! The sirloin steak and grilled chicken are some of the specialities. Don’t forget to try Pierre’s apple pie!
3.____The waiters at Pierre’s are helpful and very friendly. The music is very enjoyable. And best of all, the prices are low!
4.___Bring your friends and be sure to enjoy a wonderful night out at Pierre’s Restaurant. It’s great! Remember to book a table.
Task 2
Look at the poster and correct the mistakes, as in the example. (Посмотрите на постер к ресторану из текста и исправьте ошибки, подчеркните).
Pierre's Restaurant
Indian restaurant 34 Cherry Street
Starters: onion soup, mixed fruit salad
Main courses: veggy favourites platter, perfect roast beef
Specialities: sirloin steak, roast chicken
Desserts: Pierre’s lemon pie.
Friendly waiters -enjoyable music- high prices
Open 10 am-10 pm every day.
Пример:
1. Indian restaurant - French restaurant.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Физическая культура
Тема: Работа над проектом «Легкая атлетика, как здоровый образ жизни».
Консультация по выполнению проекта. Подготовительный этап (выбор вида творческого проекта).
Варианты проекта могут быть : буклет, информационная газета ,памятка.
Информация для примера: https://www.syl.ru/article/345330/legkaya-atletika-vidyi-legkoy-atletiki-spisok Культура речи (6-Б)
Тема: Ошибка в образовании форм имен числительных.
1. Просмотреть таблицы по https://yandex.ua/images/search?text=ошибка%20в%20образовании%20форм%20имен%20числительных.6%20класс&stype=image&lr=24894&source=wiz 2. Выполнить задание в тетради:
Введение в экономику (6-А)
Тема: Как создаётся и работает банк.
1. Записать ответ на вопрос «Что такое банк? Его фкнкции»;
2. Использовать электронный учебник М. Бойко «Азы экономики».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев