22.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Имя прилагательное. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
1. Написать диктант на двойном листочке, подписать. Вставить пропущенные буквы, знаки препинания.
Весеннее утро
Хорошо весен ним утром! Вот из (за) син..й полоски леса появля..т(ь)ся солнце. В его утренних луч..х кр..снеют в..рш..ны гиган(?)ских сос..н. Над рекой ра..тилается туман. Но вот он нач..нает клубит(?)с я з..лотистым дымом.
Скоро туман пр..падает в прозрач(?)ном воздух.. и открывает прозрач(?)ную гла(т,дь) реки. Синее небо глядится в з..ркальную воду. На яркой л..стве дерев(?)ев блестит роса.
Весеннему утру радуют(?)ся птицы деревья цветы. Белоснежные обл..ка иногда бросают ле(г,х)кую тень на зеленую травку синюю гла(т,дь) реки. Но п..дует ветерок и тени и(з,с)чезают.
В селах начались весенние работы.
2. Выполнить грамматическое задание
1)Выписать из текста предложение
Весеннему утру радуют(?)ся птицы деревья цветы.
2) Выполнить его синтаксический разбор
3) Морфологически разобрать имя прилагательное из этого предложения.
(предоставить до 24.04.2020)
Русский язык 5-Б
Тема: Развитие речи. Составление рассказа «Как я однажды…»
1. Написать рассказ «Как я однажды…», используя упражнение 652 (не более 7-8 предложений, на страничку, предоставить до 24.04.2020)
Математика
Тема: Вычитание смешанных дробей.
1. Рассмотреть примеры 1,2.4(1) п.4.16.
2. Посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7759/main/233615/ (время просмотра 8:18).
3. Решить
1.
2.
3.
4.
5.
Украинская литература 5-А
Тема: Г.Тютюнник. Світ людини в оповіданні «Дивак».
1. Прочитати біографію Тютюнник і коротко записати її, стор.198.
2. Прочитати оповідання на стор.200-209.
3. Відповісти на питання на с.208-209.
(предоставить до 24.04.2020)
Украинская литература 5-Б
Тема: Г.Тютюнник. Світ людини в оповіданні «Дивак».
1. Прочитати стор. 198-208.
2. Виконати творче завдання 2 на стор. 209.
(предоставить до 24.04.2020)
Литература
Тема: Контрольная работа. «Поэзия ХХ века. С. Чёрный. Литература родного края» ( литературный диктант)
1. Назвать автора строк и стихотворение
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу…
2. Как звали девочек, героинь рассказа Саши Чёрного «Кавказский пленник»?
3. Как Игорь, герой рассказа Саши Чёрного «Игорь-Робинзон» отблагодарил собаку Цезаря?
4. Какой псевдоним был у Владимира Ивановича Даля?
5. Какие сказки вошли в сборник сказок В.И. Даля «Пяток первый»
6. Какой труд В.И. Даля насчитывает 200 000 слов?
7. Какой формы был цветник, где росла роза из сказки В. Гаршина «Сказка о жабе и розе»?
8. Почему мальчик Вася роза из сказки В. Гаршина «Сказка о жабе и розе» перестал читать книги?
9. Что было самым лучшим происшествием для розы из сказки В. Гаршина «Сказка о жабе и розе»?
10. Какие песни для детей, написанные на слова М.Л. Матусовского вы знаете?
(Предоставить оценку до 24.04.2020)
Английский язык
Тема: Британские монеты. Проектная работа.
1. Рассмотреть картинки упр. 1, 2 стр. 113, обратить внимание на номинал монет.
2. Выполнить устно упр. 4 стр. 113 – составить по образцу диалоги про покупку нескольких продуктов.
3. Подготовить проект по примеру упр. 1 стр. 113 – изобразить монеты своей страны и подписать их номинал. (предоставить до 24.04.2020)
История
Тема: Единовластие Цезаря. Установление империи.
1. Изучить текст §52.
2. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/edinovlastie-tsezarya?block=player (время просмотра 7:13)
3.Устно ответить на вопросы:
- Кому принадлежала верховная власть в Риме?
- Какая обстановка была в Римском государстве после подавления восстания Спартака?
4. Изучить текст §53. Запомнить новые определения: триумвират, проскрипция, принцепс, принципат, монархия.
По желанию на 27.04.2020 написать эссе на тему «Если бы победил Антоний….», или подготовить сообщение на тему «Судьба Клеопатры», «Юлий Цезарь-пришел, увидел, победил».
6 классы
22.04.2020
Математика
Тема: Длина окружности. Площадь круга.
1. Изучить § 5.7.
2. Записать в тетрадь выделенные правила из параграфа.
3. Запомнить понятие длины окружности, площади круга, формулы для их нахождения, значение числа π.
4. Решить № 1031, 1033.
Русский язык
Тема: Употребление наклонений глаголов.
1. Повторите наклонения глаголов, используйте материал учебника § 91, 92, 93.
2. Выполните письменно упр. 560.
3. Повторить правила § 91, 92, 93, выполнить упр. 567.
История Отечества
Тема: Распад Золотой Орды и Дикое поле.
- узнать почему распалась Золотая Орда;
- подумать как складывались взаимоотношения с Русью государств, возникших после распада Золотой Орды, почему и сколько луганские степи именовались Диким полем;
- запомнить новые даты и слова.
1395 г. — разгром Золотой Орды Тимуром.
1438 г. — образование Казанского ханства.
30-60-е гг. XV в. — распад Золотой Орды.
Транзитная торговля, ясак.
Изучить §25 история России; Тему 9 по учебнику истории Отечества
Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1476/ (Время просмотра 11 мин. 16 сек.)
Устно ответить на вопросы: Почему распалась держава Тамерлана? Какие народы входили в состав Казанского, Астраханского и Сибирского ханств? Как складывались взаимоотношения новых государств с Русью?
Изучить документ §25 история России стр. 83 устно ответить на вопросы к документу.
На оценку к 29.04.2020 выполнить: Тема 9 по учебнику истории Отечества
Стр. 99-100 письменно вопросы 1, 2, 3.
Информатика
Тема урока: Создание циклической презентации «Скакалочка»
Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л., стр. 206-207. Выполнить работу 17 (Задание 1).
Папку с указанием фамилии «Скакалочка» переслать на е-mail uvk8uvkdist@yandex.ru Технология
Тема: Работа над проектом «Мир глазами детей».
Срок реализации проекта: с 20.04.2020 – по 20.05.2020.
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап.
1) Выбрать тему творческого проекта. Определить цели и задачи. Подобрать материалы.
2) Выбрать технику выполнения проекта (творческая работа, аппликация, вязание, вышивка, бисероплетение и др.).
3) Составить план работы (кратко).
2. Конструкторский этап.
Выполните необходимые чертежи, разметку и деталировку по теме проекта.
3. Технологический этап.
Процесс изготовления изделия, создания объекта.
4. Заключительный этап творческого проекта.
1) Самоанализ выполненной работы. Выводы.
2) Презентация выполненной работы (отправить фото поделки или предоставить готовую работу в консультационный пункт).
7 классы
22.04.2020
Алгебра
Тема: Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки. Тест.
1.Пройти тест до 24.04.2020 https://edu.skysmart.ru/student/radipazefu/ Результаты теста будут опубликованы в группе по окончанию прохождения теста всеми участниками.
7Б История Отечества
Тема: Крымские походы и их последствия.
1. Изучить материал учебника (2 часть), стр. 64-65.
2.Ответить на вопрос 6, стр. 66 (письменно).
7А Истрия Отечества
Тема: Крымские походы и их последствия.
1.Прочитать §29 стр. 214-216.
Запомнить даты крымских походов: 1687г май-июль – первый крымский поход; 1689 г. апрель-май – второй крымский поход.
2.Определить причины неудач русского войска и историческое значение крымских походов (устно).
3.Устно составить историческую характеристику В.В.Голицына.
Русский язык
Тема: Контрольное сочинение-рассуждение (письменно).
1. Написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему «Что такое счастье?».
2. На двойных листках посередине:
Двадцать второе апреля
Контрольное сочинение-рассуждение
на морально-этическую тему «Что такое счастье?»
Обществознание
Тема: Закон на страже природы.
1.Учить § 17.
2. Ответить на вопросы стр. 149 (устно).
3. Записать правила, защищающие природу, стр. 143.
Английский язык
Тема: Врача! Письменная речь.
1. Ознакомиться с новой лексикой по теме (слова 10 b, c.WL12-WL13), выучить их. Прослушать слова можно по ссылке: Аудиозаписи к учебнику «Spotlight». https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ 2. Читать и переводить упр. 1(b), стр. 100 (устно).
3. Выполнить упр. 3, стр. 100 (письменно).
Предоставить до пятницы! НА ОЦЕНКУ!
География
Тема: Зарубежная Азия. Страны Юго-Западной Азии. Описать реку по плану.
1. Выучить § 53, использовать интернет-ресурсы: https://vk.com/video-18879883_456239713/ (время просмотра 11 мин. 31 сек.).
2. Выполнить практическое задание «Описание рек Азии по плану» (на отдельных листах).
3) Ответить на вопрос № 5, составить таблицу, стр.235.
Предоставить до 27.04.2020.
Украинский язык
8 классы
22.04.2020
Русский язык
Тема: Прямая речь.
1.Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=U0m1CMrkvb4&feature=youtu.be (время просмотра 5 мин. 31 сек.)
2. Изучить § 69.
3. Выполнить устно упр. 408.
4. Выполнить упр. 410, выучить правило на стр. 230, 232
Биология
Тема: Сон и бодрствование, предупреждение нарушение сна.
1. Прочитать § 52.
2. Выписать определения – сон, фазы сна.
Украинский язык
Тема: Р. м. № 12 Оповідання за поданою кінцівкою.
1. Придумати і написати невеличкий твір за поданим кінцем.
2. Оформлення роботи:
Двадцять друге квітня
Твір-оповідання за поданою кінцівкою
Врятовані птахи
Кінцівка: Більшість чорногузів наші односельці врятували. Птахи, відпочивши, полетіли до своїх домівок, на старі гнізда.
Предоставить до 27.04.2020.
Алгебра
Тема: Применение свойств степени с целым показателем.
1.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7242/main/248570/ (время просмотра 4 мин. 44 сек.).
2. Решить № 990(а, г), № 993(д).
Английский язык
Тема: Спортивное снаряжение. Монологическая речь.
1. Ознакомиться и выучить лексику 8b.
2. Заполнить таблицу упр. 3, стр.124.
3. Ознакомиться устно упр. 7(а), стр. 125.
4. Выполнить упр. 11 стр.125 (составить диалог).
Интернет-ресурс: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2834/main/ (время просмотра 4мин.)
Физкультура
Тема проекта: Спорт в борьбе с вредными привычками.
Этапы проекта
1. Подготовительный этап
1) Выбрать вид творческого проекта (можно оформить газету, памятку или информационный буклет на тему «Спорт в борьбе с вредными привычками»).
2) Составить план работы (кратко).
3) Подобрать материал по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://uchitelya.com/fizkultura/101730-prezentaciya-sport-alternativa-pagubnym-privychkam.htm https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-jankina/sport-alternativa-pagubnym-privychkam-25800.html https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3881553707290987086&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B5%20%D1%81%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587376085238969-341366189581038324500132-production-app-host-vla-web-yp-336&redircnt=1587376684.1 2. Практический этап
Работа над реализацией проекта.
3. Заключительный этап творческого проекта.
Презентация проекта (предоставление фотоотчета о выполненной работе или предоставление готового проекта в консультационный пункт в соответствии со сроками реализации).
Срок реализации проекта: до 20.05.2020
Информатика
Тема: Таблицы в текстовых документах
1.Читать текст.
2. Записать конспект (выделенный текст).
3. Выучить определения.
Для более удобного расположения информации документа используются таблицы.
Таблицу используют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Например, расписание уроков, расписание движения автобусов, самолётов, поездов и многое другое.
Таблица состоит из столбцов и строк, на пересечении которых находятся ячейки. Ячейки таблицы имеют адреса, образованные именем столбца (А, В, С,...) и номером строки (1, 2, 3,...). Ячейки одной строки обозначаются слева направо, начиная со столбца А. В ячейках таблиц размещается информация произвольного типа: текст, числа, графика, рисунки, формулы.
Рис. 1. Структура таблицы
Пример:
В таблице на рисунке 1 ячейки первой строки имеют адреса: А1, В1, .... Адреса ячеек второй строки: А2, В2, С2, D2, .... Адреса ячеек третьей строки: A3, B3, C3, D3, E3, и т.д.
Правила оформления таблиц:
1. Единая последовательная нумерация таблиц.
2. Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации.
3. Заголовки столбцов и строк должны быть краткими, не содержать лишних слов и, по возможности, сокращений.
4. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или столбца.
5. Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены.
Рис. 2. Пример таблицы, которая содержит текст, числа и изображения
Существует несколько способов создания таблиц в документе:
• Новую таблицу можно создать с помощью соответствующего пункта меню.
• С помощью кнопки на панели инструментов.
• А в некоторых текстовых процессорах таблицу можно «нарисовать».
Созданную таблицу можно редактировать:
• вставить или удалить ячейки, строки и столбцы;
• перемещать или копировать ячейки;
• изменить размер строк и столбцов;
• объединить или разбить ячейки.
Вводить информацию в ячейки можно как с помощью клавиатуры, так и копировать, и вставлять заранее подготовленные фрагменты.
Внешний вид таблицы можно оформить самостоятельно, подобрав тип, ширину и цвет границ ячеек, цвет фона ячеек, отформатировав содержимое ячеек. Кроме того, отформатировать таблицу можно автоматически.
Для изменения вида границ ячеек и заливки внутренней области, а также выполнения некоторых других действий используется панель Таблицы и границы. Можно установить различный вид, толщину и цвет границ, а также сделать невидимыми некоторые границы ячеек или далее всей таблицы
9 классы
22.04.2020
Химия
Тема: Решение задач. Вычисление массы продукта реакции, если одно
из исходных веществ взято в избытке.
1. Просмотреть видеоурок «Решение задач на избыток и недостаток» https://www.youtube.com/watch?v=Aepw0b3Elao (Время просмотра 8 мин. 56 сек.)
2. Решить задачу: Сколько граммов железа образуется при взаимодействии 400 г оксида железа (111) с 5 л водорода?
Русский язык
Тема: Развитие речи. Составление отзыва-рецензии на фильм. Подготовка к
домашнему сочинению.
1. Ознакомиться с планом рецензии на кинофильм.
План рецензии на кинофильм.
1. Жанр фильма.
2. Автор сценария, режиссер.
3. Ключевые актеры и их герои.
4. В какое время и где происходят события.
5. Краткое описание завязки.
6. Если в основе фильма лежит литературное произведение, то необходимо
сравнить режиссерский замысел с литературным произведением.
7. Если фильм является самостоятельным произведением, сравните его с
теми, что вы смотрели ранее, укажите на сходства и различия.
8. Основные (на ваш взгляд) достоинства и недостатки фильма.
9. Личное впечатление от фильма.
10. Кому вы советуете его посмотреть.
(ПРИМЕЧАНИЕ!!! Рецензия - это СВЯЗНЫЙ текст, а не ответы на пункты плана).
2. Написать сочинение-рецензию на кинофильм.
Предоставить до 24.04.2020.
Английский язык
Тема: Письмо-заявление. Письменная речь.
1. Ознакомиться с лексикой АС 7.
2. Выполнить упр. 1. стр. 118 (устно).
3. Выполнить упр.3(b), стр. 119 (устно).
4. Выполнить упр.4. стр. 119 (письменно) (цифра-буква).
5.Выписать из текста ”Protectyourself” условные предложения и обозначить их тип.
6.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/ (Время просмотра 2 мин. 11 сек.).
Алгебра
Тема: Повторение. Степень с натуральным и целым показателем.
1. Повторить теорию по теме.
2. Решить № 917, № 908(а, ж), № 914(б).
Украинский язык
Тема: Заява. Автобіографія. Анкета.
1. Ознайомитись з матеріалом:
Автобіографія – це документ, у якому особа, яка його складає, подає
опис свого життя і діяльності.Цей документ завжди складається від руки.
Заява – це документ, який містить прохання або пропозицію однієї чи
кількох осіб. Розрізняють заяви прості (які містять лише прохання) і складні
(у яких містять мотивацію прохання). Якщо до заяви додають документи, то
подають перелік їх. Цей документ складають тільки в одному екземплярі.
Кожний реквізит документа слід починати з нового рядка. Відомості про
адресата й адресанта розміщують на аркуші праворуч угорі.
Анкета – це опитувальний лист. Його заповнюють в вигляді
відповідей на питання або у вигляді якихось відомостей про себе.
2. Розгляньте зразок заяви. Напишіть за зразком заяву про зарахування вас у
10 клас.
Директорові
ДЗЗ ЛНР НВК № 8 м. Стаханова
Іванову І.І.
учня 9 класу
прізвище, ім’я по батькові
ЗАЯВА
Прошу видати мені документи про закінчення дев’ятого класу у зв’язку з переходом до Буківського НВК І-ІІІ ступенів.
28.06.09 (підпис)
3. Написати автобіографію.
Предоставить до 24.04.2020.
Информатика
Тема: Всемирная паутина. Локальные и глобальные компьютерные сети.
1. Читать материал по теме. Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл., Босова Л.Л..,§4.1, 4.2.
2. Ответить письменно на вопросы № 1-10 на с.144-145.
Физика
Тема: Строение ядра атома.
1. Изучить § 49.
2. Посмотреть учебный фильм: https://www.youtube.com/watch?v=nGZi5oY3-e8 (Время просмотра 6 мин. 21 сек.).
3. Используя периодическую систему Д.И. Менделеева, описать химические
элементы 238U92; 232Th90; 212Вi83 по плану:
Химический элемент -
Масса ядра в а.е.м. с точностью до целых -
Заряд ядра -
Количество электронов в ядре -
Предоставить до 24.04.2020.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев