21.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.
1. Повторить правило.
2. Выполнить задание. Вставить пропущенные буквы, подчеркнутьих:
Поддаёш..ся, улыбнёш..ся, защитиш..ся, задумаеш..ся, обижаеш.., чувствуеш.., сбросиш.., стрич.., картеч.., береч..ся, спешиш.., любиш.., стоиш.., отдохнёш...
3. Сделать вывод.
4. Написать 10 глаголов, определить их время. (предоставить до 24.04.2020)
Русский язык 5-Б
Тема: Развитие речи. Невыдуманный рассказ (о себе). Редактирование текста.
1. Выполнить упражнение 650 (устно).
2. Выполнить упражнение 651 (письменно, предоставить до 24.04.2020)
Математика
Тема: Сложение смешанных дробей.
1. Повторить правило.
2. Решить № 994(а, б), 995(а, б, в).
3. Выполнить самостоятельную работу. (предоставить до 24.04.2020)
2. Вычислить:
География
Тема: Литосфера. Состав земной коры. Рельеф Земли.
1. Повторить параграфы № 20-25
2. Выполнить задание (письменно) Контрольная работа №2
1) Из чего состоит земная кора? Составьте таблицу «Горные породы и минералы»
Горные породы Форма образования Примеры горных пород
магматические Образуются из магмы Гранит,…..
2) Какие движения испытывает земная кора?
3) Как процесс выветривания влияет на формирование рельефа Земли? Приведите примеры местных форм рельефа и их формы образования.
Украинский язык 5-А
Тема: Написання і вимова префіксів з- (зі-, с-), роз-, без-.
1. Прочитати і вивчити правило на с.144-145.
2. Виконати вправу 258, с.145.
3. Виконати вправу 262, с.146
Украинский язык 5-Б
Тема: Написання і вимова префіксів з- (зі-, с-), роз-, без-.
1. Вивчити правило на стр. 144-145.
2. Виконатиписьмововпр. 258, впр. 262.
Обществознание
Тема: Мы – многонациональный народ.
1. Просмотреть видеоурок https://yandex.ru/video/search?text=0%3A02%20%2F%2013%3A10%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%2032-33%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%9C%D1%8B-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4&path=wizard (время просмотра 13:11)
2. Учить параграф 14, стр. 112-114.
Музыка + ИЗО
Тема: Пейзаж - настроение. Природа и художник. П.И. Чайковский. Фортепианный цикл. Времена года. «Апрель. Подснежник».
Этапы выполнения проекта:
1. Найти информацию о жизни и творчестве П.И. Чайковского.
2. Найти и прочитать о фортепианном цикле «Времена года» П.И. Чайковского.
3. Прослушать пьесу П.И. Чайковского «Апрель. Подснежник».
4. Нарисовать весенний пейзаж, первоцветы, цветущие деревья, опираясь на свое воображение и впечатление от прослушанной музыки.
Сроки выполнения проекта: до 20 мая 2020.
6 классы
21.04.2020
Русский язык
Тема: Употребление глаголов повелительного наклонения.
1. Прочитать правила на странице 124-125.
2. Выполнить устно упр. 551, 553.
3. Выполнить письменно упр. 554.
4. Повторить правила § 93, выполнить упр. 556.
Литература
Тема: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла «Скотный двор царя Авгия».
1. Прочитать статью учебника на стр. 176-177, выписать в тетради определение «Миф».
2. Прочитать миф «Скотный двор царя Авгия» на стр. 178-180.
3. Устно ответить на вопросы учебника №1-4 на стр. 177.
Математика
Тема: Длина отрезка.
1. Повторить §5.6.
2. Практическая работа.
Что делать, если нужно что-то срочно измерить, а линейки рядом нет? В таких случаях можно воспользоваться так называемым «живым метром» или, проще говоря, собой. Измерить и записать в тетрадь:
1) длину своей «четверти», т.е. расстояния между концами расставленных большого пальца и мизинца;
2) длину своего указательного пальца;
3) расстояние между концами указательного и среднего пальцев;
4) ширину своих пальцев.
Измерить длину и ширину учебника «Математика» линейкой и любым из вышеперечисленных способов. Сравнить результаты. (сдать до 24.04.2020)
Введение в экономику(6-А класс)
Тема: Составление собственного бюджета на месяц.
Составить бюджет свой семьи на месяц.
Биология
Урок: Практическая работа № 3
1.Повторить характерные признаки растений, относящиеся к классам Однодольные и Двудольные растения.
2. Выполнить практическую работу.
Практическая работа № 3
Определение до рода или вида нескольких травянистых растений
одного - двух семейств
Цель работы: научиться определять род и вид растений с помощью таблиц для определения растений, познакомиться с видовым разнообразием растений класса Двудольные и Однодольные.
Ход работы
I. Выполните задания.
1. Ознакомьтесь с инструкцией по определению растений.
(Таблицы для определения видов растений разных семейств даны в приложении к работе).
2. Запишите названия таксонов определяемых растений:
Таксон Растение № 1 Растение № 2
Класс
Семейство
Род
Вид Земляника лесная Пастушья сумка
Инструкция по определению растений
В таблице для определения растений после каждой цифры и знака «0» перечислены разные признаки.
Признаки, перечисленные после цифры, составляют «ТЕЗУ» - положение.
Признаки, перечисленные после знака «0», составляют «АНТИТЕЗУ» - противоположение.
Каждые теза и антитеза составляют ступень.
Порядок определения растений
Прочитайте тезу и антитезу 1-й ступени и решите, что больше соответствует признакам растения, которое определяете.
В конце выбранной тезы или антитезы стоит цифра новой ступени, на которую и нужно перейти.
На новой ступени продолжайте такое же сравнение тезы и антитезы с признаками определяемого растения.
На какой-то ступени выбранная вами теза или антитеза закончится не цифрой, а названием определяемого растения.
Название растения состоит из двух слов. Первое слово – это родовое название, которое вместе со вторым составляют название данного вида.
II. Запишите общий вывод, ответив на вопросы:
1. Что изучает наука систематика?
2. На основании каких признаков было определено название вида растения?
III. Написать характерные признаки, предложенных растений.
Таблица для определения видов растений семейства Крестоцветные
1. Плод – стручок (длинный) ………………………………………..………….2
0. Плод – стручочек (короткий, длина равна ширине или в 2-3 раза больше её)…………………………………………………………………………………..5
2.Плоды с перетяжками в виде бус. Цветки жёлтые. Стебли и листья имеют редкие, жёсткие волоски (видны под лупой).
Редька дикая
0. Плоды без перетяжек ………..…………………………………………….…3
3.Носик стручка мечевидный. Цветоножки при плодах сильно отклонены от стебля. Листья перисто-надрезанные.
Горчица белая
0. Стручки с округлым носиком……….……….………………………..……..4
4.Стручки размером 1-1,5 см прижаты к стеблю. Стебель с растопыренными в стороны ветвями. Верхние листья стреловидные.
Гулявник лекарственный
0. Стручки размером 2-4 см отклонены от стебля. Листья ланцетные.
Желтушник левкойный
5.Стручочки треугольной формы. Цветки белые, мелкие. Прикорневые листья перисто-раздельные, собраны кучно.
Пастушья сумка
0. Стручочки овальной формы………………………………………………………………………..…….6
6.Стручочки с плёнчатыми крылышками, образующими на верхушке плода выемку.
Ярутка полевая
0. Стручочки без крылышек…….…………………………………..………………………………..7
7. Растения серовато-зелёные от мелких волосков, которыми покрыты стебли и листья.
Икотник серо-зелёный
0. Стебель сильно ветвистый, к моменту созревания плодов снизу голый, без листьев. Стручочки овальной форсы с выемкой вверху.
Клоповник сорный
Таблица для определения видов растений семейства Розоцветные
1. Листья простые ……………………………………………………………….2
0. Листья сложные ………………………………………………………………5
2. Листья округлые с выступающими пильчатыми лопастями. Цветки зеленоватые, невзрачные. Чашечка двухрядная – по 4 листочка в ряду. Венчика нет.
Манжетка обыкновенная
0. Листья иной формы …………………………………………………………..3
3. Цветки одиночные, редко по 2-3. Венчик белый из пяти лепестков.
Слива колючая (тёрн)
0. Цветки собраны в многоцветковые соцветия …………..………………….4
4. Соцветие-кисть. Цветки белые. Лепестков и чашелистиков по 5. Лепестки длиной 6-7 мм.
Черёмуха обыкновенная
0. Соцветие – густая метёлка с розоватыми или беловатыми цветками. Лепестки длиной 2,5-4 мм.
Спирея иволистная
5. Листья перистые. Цветки белые, собраны в щитовидное соцветие.
Рябина обыкновенная
0. Листья тройчатые, иногда пятерные ………………………………………..6
6. Стебли с шипами.
Ежевика
0. Стебли покрыты волосками. Прикорневые листья и стебли отходят от корневища.
Земляника лесная
6-Б класс
Культура речи
Тема: Нарушение видовременных отношений глаголов – подлинное и мнимое.
Просмотреть видеоурок https://yandex.ua/video/preview/ ?filmId=12100854605546478720&text=%3A%20Нарушение%20видовременных%20отношений%20глаголов%20–%20подлинное%20и%20%20мнимое.&path=wizard&parent-reqid=1587319086994403-996971700890099871100122-production-app-host-vla-web-yp-138&redircnt=1587372698.1(Время просмотра 11 мин. 22 сек.)
Английский язык
Тема: Какаяпогода? Грамматика:Present Continuous-Going to-will.
1. Ознакомиться с новой лексикой по теме 10b, стр. WL 10, выучить.
Прослушать слова по ссылке https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ .
2. По возможности зайти на сайт resh.edu.ru в раздел английского языка. Посмотреть основную часть, видеоурок( 6 класс, урок 49). http://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/main/231091/ Ознакомиться с правилом "Словообразование"
Noun(существительное)+y=Adjective.(прилагательное).
Выполнить упр. 1, стр. 98 (устно).
Выполнить упр. 3, стр. 98 (устно).
Выучить правило упр.7,стр.99!
PresentContinuous – используется для описания действия, которое произойдет в ближайшем будущем
Goingto - используется для описания наших планов/ намерений/ предсказаний, которые основываются на том, что мы видим.
FutureSimple- используется для описания действия, которое решается на месте (спонтанные решения).
Физическая культура
Тема: Спорт в борьбе с вредными привычками.
Срок реализации проекта: до 20.05.2020
Этапы проекта
1. Подготовительный этап
1) Выбрать вид творческого проекта (можно оформить газету, памятку или информационный буклет на тему «Спорт в борьбе с вредными привычками»).
2) Составить план работы (кратко).
3) Подобрать материала по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://uchitelya.com/fizkultura/101730-prezentaciya-sport-alternativa-pagubnym-privychkam.html https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-jankina/sport-alternativa-pagubnym-privychkam-25800.html https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3881553707290987086&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B5%20%D1%81%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587376085238969-341366189581038324500132-production-app-host-vla-web-yp-336&redircnt=1587376684.1 2.Практический этап
Работа над реализацией проекта.
3.Заключительный этап творческого проекта.
Презентация проекта (предоставление фотоотчета о выполненной работе или предоставление готового проекта в консультационный пункт в соответствии со сроками реализации).
7 классы
21.04.2020
Английский язык
Тема: Контроль аудирования.
Контрольная работа выполняется на двойном листе! Предоставить в среду 22.04.2020!!! Аудиозапись прилагается (аудиофайл «Текст для аудирования 7 класс»).
Tuesday, the twenty-first of April
I. Listening
Task 1(выбрать правильный ответ)
Listen to the interview and decide which answer is correct, a, b or c.
1. George lives in
a Los Angeles.
b New York.
c Aspen.
2. George goes to the studios by
a bus.
b car.
c taxi.
3. In the Actors’ Club he
a plays computer games.
b plays basketball.
c goes swimming.
4. George usually goes on holiday
a in summer.
b in February.
c in winter.
5.George’sfavourite sport is
a jogging.
b skiing.
c swimming.
Task 2 (прослушать текст еще раз и ответить на вопросы)
Listen to the interview again and decide if the statements are true (T) or false (F).
1 _____ In New York George gets up at 8.15.
2 _____ He meets his friends in Central Park.
3 _____ George works in the evening.
4 _____ His friends call him lazy.
5 _____ He goes skiing in Aspen.
Литература
Тема: Жизнь и творчество Казака Луганского. «Пословицы русского народа».
Прочитать, пересказать и ответить на вопросы стр. 7-9 хрестоматии «Литературная сокровищница Луганщины» по ссылке https://yadi.sk/d/PonhjZoddf9quw/ Геометрия
Тема: Повторение. Начальные геометрические сведения.
1.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7313/main/249388/(время просмотра 4 минуты 34 секунды).
2. Решить задачу.
Биология
Тема: Особенности жизнедеятельности, многообразие и значение позвоночных.
1.Повторить параграф 48.
2.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7858/main/232067/ РЭШ. Биология 5 класс Урок № 17 – Позвоночные животные (время просмотра 10 минут).
3.Подготовиться к контрольной работе.
Физика
Тема: Закон Архимеда. Плавание тел. Контрольная работа.
Контрольная работа выполнить на двойных листиках (сдать 24.04)
1. Если сила тяжести больше архимедовой силы, то тело ... .
2. К чашам весов подвешены две гири одинаковой массы – железная и фарфоровая. Нарушится ли равновесие весов, если гири опустить в воду? Почему? (плотность железа – 7800 кг/м3, фарфора – 2300 кг/м3).
3. Деревянный шар плавает на воде. Изобразите действующие на шар силы.
4. Определите архимедову силу, действующую на тело объёмом 0,25 м3, погруженное в керосин. (плотность керосина 800 кг/м3)
5. Как изменится потенциальная энергия груза массой 200 кг, поднимаемого с платформы на высоту 5 м, относительно поверхности Земли? Высота платформы 1 м.
6. Машина равномерно поднимает тело массой 10 кг на высоту 20 м за 40 с. Чему равна её мощность?
Информатика
21.04 Тема: Способы записи алгоритмов. Блок схемы. Прочитать текст, записать способы записи и обозначения блок схемы алгоритма, примеры 1-3 в тетрадь.
Выучить конспект.
Тетрадь показать на проверку до 28.04.
Существуют различные способы записи алгоритмов. Основными среди них являются:
• словесные;
• графические;
• на алгоритмических языках.
Словесные способы записи алгоритма
Словесное описание. Самой простой является запись алгоритма в виде набора высказываний на обычном разговорном языке. Словесное описание имеет минимум ограничений и является наименее формализованным. Однако все разговорные языки обладают неоднозначностью, поэтому могут возникнуть различные толкования текста алгоритма, заданного таким образом. Алгоритм в словесной форме может оказаться очень объёмным и трудным для восприятия.
Пример 1. Словесное описание алгоритма нахождения наибольшего общего делителя (НОД) пары натуральных чисел (алгоритм Евклида).
Чтобы найти НОД двух чисел, составьте таблицу из двух столбцов и назовите столбцы X и У. Запишите первое из заданных чисел в столбец X, а второе — в столбец У. Если данные числа не равны, замените большее из них на результат вычитания из большего числа меньшего. Повторяйте такие замены до тех пор, пока числа не окажутся равными, после чего число из столбца X считайте искомым результатом.
Построчная запись. Это запись на естественном языке, но с соблюдением некоторых дополнительных правил:
• каждое предписание записывается с новой строки;
• предписания (шаги) алгоритма нумеруются;
• исполнение алгоритма происходит в порядке возрастания номеров шагов, начиная с первого (если не встречается никаких специальных указаний).
Кроме слов естественного языка предписания могут содержать математические выражения и формулы.
Пример 2. Построчная запись алгоритма Евклида.
1. Обозначить первое из заданных чисел X, второе обозначить Y.
2. Если X = Y, то перейти к п. 8.
3. Если X > Y, то перейти к п. 4, иначе перейти к п. 6.
4. Заменить X на X - Y.
5. Перейти к п. 2.
6. Заменить Y на Y - X.
7. Перейти к п. 2.
8. Считать X искомым результатом.
Построчная запись алгоритма позволяет избежать ряда неопределённостей; её восприятие не требует дополнительных знаний.
Вместе с тем использование построчной записи требует от человека большого внимания.
Блок-схемы
Наилучшей наглядностью обладают графические способы записи алгоритмов; самый распространённый среди них — блок-схема.
Блок-схема представляет собой графический документ, дающий представление о порядке работы алгоритма. Здесь предписания изображаются с помощью различных геометрических фигур, а последовательность выполнения шагов указывается с помощью линий, соединяющих эти фигуры. Направления линий связи слева направо и сверху вниз считаются стандартными, соответствующие им линии связи можно изображать без стрелок. Линии связи справа налево и снизу вверх изображаются со стрелками.
Рассмотрим некоторые условные обозначения, применяемые в блок-схемах.
Рис. 2.2. Обозначения на блок-схемах
Выполнение алгоритма всегда начинается с блока начала и оканчивается при переходе на блок конца (рис. 2.2, а). Из начального блока выходит одна линия связи; в конечный блок входит одна линия связи.
Внутри блока данных (рис. 2.2, б) перечисляются величины, значения которых должны быть введены (исходные данные) или выведены (результаты) в данном месте схемы. В блок данных входит одна линия связи, и из блока исходит одна линия связи.
В блоке обработки данных (рис. 2.2, в) содержится описание тех действий, которые должны быть выполнены при переходе на этот блок (выполнение определённой операции или группы операций, приводящее к изменению значения, формы или размещения информации). В блок обработки данных входит одна линия связи, и из блока исходит одна линия связи.
Проверка условия изображается с помощью блока принятия решения, внутри которого записывается это условие (рис. 2.2, г). В блок принятия решения входит одна линия, а выходят две линии, около которых записываются результаты проверки условия.
Комментарии (рис. 2.2, д) используются для добавления пояснительных записей, делающих блок-схему более понятной.
Пример 3. Запись алгоритма Евклида с помощью блок-схемы (рис. 2.3).
Физическая культура
Тема:Спорт в борьбе с вредными привычками.
Срок реализации проекта: до 20.05.2020
Этапы проекта
1. Подготовительный этап
1) Выбрать вид творческого проекта (можно оформить газету, памятку или информационный буклет на тему «Спорт в борьбе с вредными привычками»).
2) Составить план работы (кратко).
3)Подобрать материала по теме, опираясь на рекомендуемые ресурсы: https://uchitelya.com/fizkultura/101730-prezentaciya-sport-alternativa-pagubnym-privychkam.html https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-jankina/sport-alternativa-pagubnym-privychkam-25800.html https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3881553707290987086&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B5%20%D1%81%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587376085238969-341366189581038324500132-production-app-host-vla-web-yp-336&redircnt=1587376684.1 2.Практический этап
Работа над реализацией проекта.
3.Заключительный этап творческого проекта.
Презентация проекта (предоставление фотоотчета о выполненной работе или предоставление готового проекта в консультационный пункт в соответствии со сроками реализации).
8 классы
21.04.2020
Литература
Тема: Р.р. Изображение подвига членов подпольной организации в романе А.А. Фадеева «Молодая гвардия». Анализ эпизодов.
Прочитать текст на стр. 62-87 хрестоматии «Литературная сокровищница Луганщины» по ссылке https://yadi.sk/d/PonhjZoddf9quw 8-Б класс
Экономика
Тема: Суверенитет производителя и частная собственность.
1. Изучить самостоятельно тему, записать понятия «суверенитет производителя» и «частная собственность».
2. Привести примеры частной собственности.
8-А класс
АХТ
Тема: Анализ поэтического произведения.
1. Прочитать стихотворение Лермонтова «Родина» (Люблю отчизну я, но странною любовью!..)
2. Сделать художественный анализ этого произведения (тема, идея, художественные приемы)
Обществознание
Тема: Безработица, ее причины и последствия
1. Изучить параграф 27, ответить на вопросы стр. 232 (устно).
2. Заполнить таблицу п. 2 стр. 232.
Геометрия
Тема: Вписанная окружность. Свойство описанного четырехугольника.
1.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2023/main/(время просмотра 5 мин.)
2.Прочитать § 74, выучить основные понятия по теме.
3.Решить задачу № 689.
Физика
Тема: Взаимодействие тел. Масса тела.
1. Повторить §54. Подумай:
1) Как будет вести себя тело, если на него не действуют другие тела?
2) Что нужно сделать, чтобы изменить скорость тела?
3) Первое тело подействовало на второе тело. А действует ли второе тело на первое?
2. Изучить материал урока.
Сталкиваются два тела – одинаковые по размеру и разные по массе. В результате взаимодействия тел их скорости изменяются. От чего же зависит изменение скорости тел? Тело, которое меньше изменяет свою скорость при взаимодействии – более инертно. Более инертное тело тяжелее, менее инертное – легче. Мера инертности тел - масса.
Вывод: отношение масс двух тел обратно пропорционально отношению модулей скоростей, которые они приобретут при взаимодействии, выходя из состояния покоя
m1/ m2 =v2 / v1
3. Ответить на вопросы:
1) При взаимодействии двух тележек, одна из них приобрела скорость
4 см/с, а другая – 48 см/с. Масса какой тележки больше и во сколько раз?
2) Мальчик прыгает с лодки на берег. Как будут различаться скорости мальчика и лодки, если масса лодки 90 кг, а мальчика 30 кг?
Английский язык
Тема: Условные предложения. Тип 0, 1. Грамматика.
1. Ознакомиться и выучить лексику 8а.
2. Выполнить упр.2 стр.122 (устно).
3. Выполнить упр.4 (b) стр.123 (письм.)
Интернет-ресурс: РЭШ Англ.яз 8 кл. Просмотреть урок №46 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2834/main/ (время просмотра 4 мин)
Технология+ музыка
Творческий проект
Срок реализации проекта: с 20.04.2020 г. по 20.05.2020 г.
Этапы работы над проектом
1. Тема творческого проекта « Этот день Победы!»
2. Подготовительный этап творческого проекта.
1) Найти информацию о военных песнях: Д. Тухманов «День победы», И. Дунаевский «Моя Москва», И.Дунаевский «Ехал я из Берлина».
2) Прослушать песни.
3) Определите цели и задачи. Подберите материалы. Составьте план творческого проекта.
3. Конструкторский этап.
Выполните необходимые чертежи, разметку и деталировку по теме проекта.
4. Технологический этап.
Процесс изготовления изделия, создания объекта.
5. Заключительный этап творческого проекта.
1) Самоанализ выполненной работы. Выводы.
2) Презентация выполненной работы (отправить фото поделки или предоставить готовую работу в консультационный пункт).
9 классы
21.04.2020
Английский язык
Тема: Правила выживания. Монологическая речь.
1.Ознакомиться и запомнить новые слова 7f, CC 7.
2.Ознакомиться с правилом словообразования и выполнить упр 2 стр. 116 (цифра- слово).
3. Выполнить упр.1 стр. 116 (устно)
4. Выполнить упр. 5 стр. 116 (цифра-слово)
Подготовка к ГИА: ознакомиться с заданиями билета №2.
Просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/ (Время просмотра 2 мин.)
ОБЖ
Тема: Понятие о ВИЧ – инфекции и СПИДе. Семья и здоровый образ
жизни человека.
1. Выучить: самостоятельно выучить § №10.3, § 11.1-11.2.
2. Выполнить письменно задание на стр. 194 «после уроков», стр.201, «после
уроков».
Русский язык
Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с
разными видами связи.
1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2452/main /
(время просмотра 4 минуты)
2.Ознакомиться с теоретическим материалом по учебнику§ 39.
3.Выполнить упр.218(1 ,3,4 предложения).
Геометрия
Тема: Сфера и шар.
1. Изучить п. 131.Посмотреть видео watch?v=NaI2C6Jqmrk(Время просмотра 2 мин. 40 сек.)
2. Выучить формулу.
3. Решить №1226(а, б, в), № 1231.
Биология
Тема: Экология как наука. Экологические факторы и их влияние на
организм.
1.Прочитать § 39, 40.
2. Выписать определение – экология, факторы среды.
3.Просмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main /
(Время просмотра 5 мин.53 сек.).
4.Заполнить таблицу «Экологические факторы»:
Факторы среды Примеры
География
Тема: «Международные экономические интеграции»
1. Изучить предлагаемую тему.
2. Ответить на вопрос:
«Возможность интеграции экономики региона в систему международной
экономической интеграции» (письменно).
Предоставить до 24.04.2020.
Литература
Тема: Песни и романсы на стихи поэтов XIX – XX веков (обзор)
1.Ознакомиться с материалом учебника на стр.290-293.
2. Выписать в тетрадь определение романса и его разновидности(жестокий, городской и т.д.)
3.Прослушать романсы «Я встретил вас..»( на слова Ф.И.Тютчева), «Средь
шумного бала…»( на слова А.К.Толстого); песни «В землянке» (на слова
А.Суркова), «Подмосковные вечера» (на слова М. Матусовского), «Песня о
друге» (на слова В.Высоцкого), «Пожелание друзьям» (на стихи
Б.Окуджавы»)
4. Написать отзыв об одном романсе или одной песне по плану (НА
ОЦЕНКУ!!!) предоставить 24.04.2020
1.Краткая история создания романса ( песни)
2.О чем это произведение?
3.Какое настроение вызывает песня ( романс)?
4.Какие картины возникают в вашем воображении при слушании
песни (романса)?
5.Какие строки кажутся вам наиболее проникновенными.
6.Какие чувства остаются у вас после прослушивания?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев