17.04.2020
Русский язык 5-А
Тема
Время глагола. Глаголы прошедшего времени.
Классная работа
1. Прочитать пар.114, с.115.
2. Выучить правила на с.116-117.
3. Выполнить письменно упр. 654 на с.116.
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
1.Выполнить письменно упр. 655 на с.117.
Русский язык 5-Б
Тема
Буквы Е-И в корнях с чередованием
Классная работа
1. Выполнить тренировочное упражнение
2. Используя приставки, образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида: верить(н.в.)- поверить(с.в.) .
Чувствовать, ужинать, делить, вязать, прятать ,возить, шить, стараться, таять, верить, видеть, делать, шутить ,чертить ,тонуть, гасить, учиться ,брать, пугаться, мучить, помнить, желать, гордиться, готовится.
3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/83-bukvy-e-i-v-kornyah-s-cheredovaniem.html 4. Внимательно прочитать материалы параграфа 112 и выучить правило
5. Выполнить упражнение 647( письменно)
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
1. Пройти тест и записать результаты в тетради (записывать не номер строки, а слова или слово) в зависимости от задания)
Вопрос 1
Укажите, в какой строке указаны все слова с безударной чередующейся гласной в корне слова.
Варианты ответов
• Зар...сли, зам...реть, зам...чал
• Забл...стали, выт...рать, г...рьковатый
• Р...сток, выр...щенный, заб...рать
• Перел...сок, д..ревня, зат...рка
Вопрос 2
Укажите, в какой строке указаны все слова с безударной чередующейся гласной в корне слова.
Варианты ответов
• Выд...рать, заст..лать, выч...слять
• Соб...рать, расст...лающийся, подр...сток
• Р...стовщик, зар...сли, прил...гательное
• Отп...рать, пов...новаться, отл...жения
Вопрос 3
Укажите, в какой строке указаны все слова, которые являются исключением из правил по правописанию чередующейся безударной гласной в корне слова.
Варианты ответов
• Бл...стеть, выт...рать
• Словосоч...тание, побирушка
• Выч..сть, ч..та
• Соч..тать, выж..г
Вопрос 4
Укажите строку, где на месте пропуска в словах пишется буква И
Варианты ответов
• Бл..стать, зад..раться, соб...ру
• Проб...рались, ум...реть, ст...раный
• Заж...гать, бл...стательный, оп...раясь
• Пост...лю, отч...тал, сд...раем
Вопрос 5
Укажите строку, где на месте пропуска в словах пишется буква Е
Варианты ответов
• Зап...реть, соб..рутся, выт...рли
• Бл...снула, не прид...райся, выж...г
• Уст...лаю, соч...тание, зам...рать
• Соб...ру, зап...р, выч...тать
Вопрос 6
Укажите, в какой строке указаны все слова с безударной чередующейся гласной в корне слова.
Варианты ответов
• Зам...реть, ум...рать, изм...рять
• Усм...рять, обм...реть, отм...рающие обычаи
• См...риться, прим...рявший (костюм), прич...тать (плакать)
• Выч..ты, рассч...тать, сосч...тать
Вопрос 7
Укажите, в какой строке указаны все слова, в которых чередующаяся гласная в корне слова определяется наличием суффикса -а-.
Украинский язык 5-А, Б
Тема
Основа слова і закінчення. Змінні та незмінні слова.
Класна робота
1. Вивчити, що таке морфема, словотвір, закінчення на с.134-135.
2. Прочитати правило, с. 135-136.
3. Виконати вправу 246, с.136.
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
до 24.04.2020)
1. Виконати письмово вправу 247, с.137.
Математика
Тема: Сложение смешанных дробей.
Классная работа
1. Изучить п. 4.15. Рассмотреть и записать в тетради примеры 2, 3, 4 с. 218. Посмотреть https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/main/233336/ 2. Решить № 983, 985 (выполнить, как показано в учебнике, не забывать сокращать дроби)
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
1. Решить № 987, 988 (выполнить, как показано в учебнике, не забывать сокращать дроби)
Литература
Тема
Развитие речи. Сочинение-миниатюра на тему «Какой урок извлек я из сказки В. Гаршина «Сказка о жабе и розе»?»
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
1.Ознакомиться с памяткой «Как писать сочинение-миниатюру» по ссылке https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/12/08/kak-pisat-sochinenie-miniatyuru 2. Написать сочинение-миниатюру (одна страничка!!!!) по плану:
2. Какие проблемы поднимает автор в сказке?(1-2 предложения)
2. О чем сказка?(2-3 предложения)
3. Какие события вы больше всего запомнили и почему?(1-2 предложения)
4. Чему вас научила сказка?
Физкультура
Классная работа
Просмотреть видеоурок по передаче эстафетной палочки в эстафетном беге: https://www.youtube.com/watch?v=UHtcTOV-wMA Выполнять комплекс разминки на месте. Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х15!
ИЗО
Тема
Современный художник в творческой индивидуальности.
Классная работа
Нарисовать животный, растительный мир в современной манере.
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Закончить работу.
6 классы
17.04.2020
Математика
Тема: Непериодические бесконечные десятичные дроби
1. Изучить §5.4
2. Записать определения, выделенные кружком.
3. Просмотрите информацию: ссылка на интернет – ресурс https://www.youtube.com/watch?v=ZqBov_auZIA http://uroki4you.ru/videouroki-po-matematike-desyatichnie-drobi.html Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Проверь себя: ответить на вопросы №986,987,989,990.
Решить №992
Основы безопасности жизнедеятельности
Тема: «Влияние наркотиков и психоактивных веществ на здоровье человека»
Выполнить: самостоятельно выучить параграф 7.5 (учебник ОБЖ, 6 класс),
Использовать интернет – ресурс:
Ответить на вопросы рекомендуемого параграфа, составить схему «Виды токсикомании», стр. 173 (Практикум)
Русский язык
Тема:Контрольное изложение текста повествовательного характера.
Вы познакомились с произведением В.Гаршина «Лягушка-путешественница». Перескажите письменно понравившийся эпизод. Объем написанного текста – 0,5 страницы.
Предоставить до 24.04.2020
Литература
Тема: Контрольная работа (литературный диктант)
Одним-двумя словами ответьте на вопросы:
1. Кто из писателей носил литературный псевдоним Казак Луганский?
2. Определите жанр произведения В.Гаршина «Лягушка-путешественница».
3. Что думали утки о лягушке?
4. Показывая хвастовство лягушки, автор использует какое художественное средство?
5. Как В.Даль был связан с А.С.Пушкиным?
6. Выпишите из отрывка произведения В.Гаршина все художественные средства, назовите их: «Дождик моросил по ее пестренькой лакированной спинке; капли его подтекали ей под брюшко и за лапки, и это было восхитительно приятно, так приятно, что она чуть-чуть не заквакала…»
7. Псевдоним Приблудный поэт получил после того, как попал в дивизию красноармейцеы. Как вы думаете, что обозначает этот псевдоним?
8. С какой народной сказкой схожа сказка В.Даля «Солдатский привар»?
9. Сказка«Солдатский привар» начинается таким образом: «Шёл полк на новые квартиры через Курскую губернию и стал после переходу на днёвку по деревням». Что обозначает «на дневку»?
10. Напишите основную мысль сказки «Солдатский привар».
Предоставить до 24.04.2020
Изобразительное искусство
Тема: Линейная и воздушная перспектива. Правила построения
Выполнить: закончить рисунок ПЕЙЗАЖА с натуры акварелью.
Интернет – ресурсы: Сайт «Изобразительное искусство для школьников»
Мастер – класс «Рисование пейзажа с натуры»
7 классы
17.04.2020
Алгебра
Тема: Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
Цель: Познакомиться с понятием системы уравнений, научиться решать систему уравнений методом подстановки. Изучить материал по теме, уметь объяснять и приводить примеры по изученной теме. Совершенствовать навыки самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий.
ПЛАН
Классная работа(устно)
Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1430/ Рассмотреть параграф 43 стр.211
Алгоритм решения систем линейных уравнений методом подстановки
Решить систему: {█(3х+у=7@-5х+2у=3)┤
2.1.Выразим из первого уравнения у через х
{█(у=-3х+7@-5х+2у=3)┤
2.2.Подставим значение у во второе уравнение
{█(у=-3х+7@-5х+2(-3х+7)=3)┤
2.3.Решим получившееся уравнение
-5х+2(-3х+7) = 3
-5х+14-6х=3
-11х = 3-14
-11х= -11
х=1
2.4.Подставим найденное значение х в формулу у = -3х+7
у = -3*1+7= 4
2.5. Пара х=1, у=4 -единственное решение заданной системы
Пример оформления решения системы линейных уравнений:
Решить систему:
{█(х+у=5@3х+у=7)┤
{█(у=–х+5@3х+у=7)┤
{█(у=–х+5@3х+(–х+5)=7)┤
{█(у=–х+5@2х=7-5)┤
{█(у=–х+5@2х=2)┤
{█(у=–х+5@х=1)┤
{█(у=–1+5@х=1)┤
{█(у=4@х=1)┤
Ответ: (1;4)
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Решить № 1068(а),1069(аб),1070(в)
Технология
Тема: Сладкие блюда.
Просмотреть: Видеоурок "Технология приготовления сладостей, десертов, напитков" https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6476373187343722111&text=Видеоурок%20%22Технология%20приготовления%20сладостей%2C%20десертов%2C%20напитков%22&path=wizard&parent-reqid=1586836264338253-1528667422726297055200324-production-app-host-vla-web-yp-29&redircnt=1586836271.1 Домашнее задание:
Подобрать рецепт сладкого блюда (отправить до 24.04.2020)
Изобразительное искусство
Дизайн и архитектура моего сада. Искусство флористики.
Сайт «Изобразительное искусство для школьников»:
Посмотреть мастер-класс «Дизайн сада».
Домашнее задание: выполнить: рисунок дизайна сада простым карандашом или фломастерами, или акварелью
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Русский язык
Тема: Различение на письме частиц НЕ и НИ
Работа по учебнику: самостоятельно изучить параграф 72,
выполнить упр. 439.
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
выучить правила параграфа 72,
выполнить упр.440.
Украинский язык
8 классы
17.04.2020
Английский язык
Тема: Виды спорта. Диалогическая речь.
1.Ознакомиться с новой лексикой АС 7.
2.Выполнить упр. 2 c.117 (устно)
3. Выполнить упр. 3(а) с.118 (письменно) (цифра-буква).
4. Выполнить упр.4 с.119 ( письменно) (цифра- T или F).
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
учить слова АС 7.
Выполнить упр. 1 с. 120 (цифра- слово)
Интернет-ресурс: РЭШ Англ.яз 8 класс просмотреть урок № 45
Музыка
Тема:Классическая музыка в современных обработках
1.Найти информацию о композиторе А. Вивальди
2. Прослушать А. Вивальди Летняя гроза (концерт «Времена года»)
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
подготовить сообщение о жизни и творчестве композитора А. Вивальди
Основы безопасности жизнедеятельности
Тема: «Первая помощь при неотложных состояниях. Первая помощь пострадавшим и её значение»
Выполнить: самостоятельно изучить параграф №9.1.
Домашнее задание:
при изучении данной темы рекомендовано использование интернет- ресурсов: https://yandex.ua/video/preview/?filmId=9405971959095591364&text=видеоурок+Первая+помощь+при+неотложных+состояниях++ .
( ok.ru Инструкция по оказанию неотложной помощи)
Алгебра
Тема: Определение степени с целым отрицательным показателем
Цель:Познакомиться с определением степени с целым отрицательным показателем. Научиться возводить число в степень с отрицательным целым показателем.
ПЛАН
Классная работа (все устно)
1.Просмотр видеоурока https://infourok.ru/videouroki/3052 2.Прознокомиться с основными понятиями параграфа 37 стр.214,215
Если а≠0 и n – цело отрицательное число то, а^n=1/a^(–n)
Пользуясь этим определением, найдем
6-2=1/6^2 = 1/36
(–2)–5 = 1/〖(–2)〗^5 = 1/32
Выражение 0n при целом отрицательном n( так же и при n=0) не приписывают никакого значения, это выражение не имеет смысла.
3. Закрепление материала
Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Прочитать параграф 37, решить №964, 965,966(а)
Биология
Тема: Познавательная деятельность мозга: сознание, мышление, речь.
Прочитать параграф 53 до стр. 220.
Выписать определения: речь, мышление, эмоции, сознание.
По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru просмотреть основную часть, видеоурок: Урок:29 Сознание, мышление. Речь. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/ Домашнее задание (предоставить до 24.04.2020)
Выучить параграф 50.
Ответить письменно на вопрос: в чем заключается взаимосвязь первой и второй сигнальных систем организма человека?
Литература
Тема: Литература родного края. А.А. Фадеев Сведения о писателе. «Молодая гвардия»: реализм романа.
Познакомиться с биографией писателя, кратко записать в тетрадь.
Домашнее задание.
Чтение романа «Молодая гвардия», просмотреть художественный фильм по данному произведению «Молодая гвардия»
Украинская литература
Тема: А.С. Малишко. Пісеннатворчість. Подивитисьвідеопрезентацію https://vk.com/video190043482_456239036 Виразночитативірші у підручнику.
Домашнє завдання:
вивчитинапам’ять «Пісню про рушник»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев