16.04.2020
1. Русский язык
Тема урока: Лингвистические особенности научных, официально-деловых, публицистических текстов.
Классная работа:
Ознакомиться с теоретическим материалом по теме: https://lektsii.org/17-2768.html Вы знаете, что основными описательными малыми жанрами научного стиля являются тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Аннотация – сжатая характеристика первоисточника (статьи, книги). В ней перечисляются основные вопросы тематики первоисточника. Аннотация, как правило, состоит из простых предложений:
1) указывается тема книги, статьи;
2) перечисляются рассматриваемые вопросы, структура, разделы;
3) может быть отражена композиция статьи, книги;
4) может указываться цель издания (для кого предназначена книга).
Напишите аннотацию на учебник Ю.В.Лебедева Литература, 2 часть.
Объем аннотации: 50слов.
Домашнее задание: закончить работу, повторить языковые особенности научного стиля. Срок сдачи аннотации: 16 апреля 2020 года.
2. Литература
Тема урока: Тема неизменности жизни, ее обыденности. Мечты и реальность в пьесе.
Классная работа:
Ознакомиться с материалом по теме урока: https://www.sites.google.com/site/cehovantonpavlovic/analiz-dramy-a-p-cehova-tri-sestry (работа рассчитана на два урока)
Письменно обозначьте проблемы, поднятые в пьесе, как они реализуются на примере поведения героев.
Домашняя работа: сделайте письменный вывод: к чему стремятся и в чем разочаровываются героини пьесы.
3. Алгебра
Тема: Синус, косинус и тангенс двойного и половинного угла
Цель:Познакомиться с формулами определения синуса, косинуса и тангенса двойного и половинного угла, научиться применять их при решении заданий
Классная работа
1.Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/3887/main/199371/ и https://resh.edu.ru/subject/lesson/3489/start/78827/ 2.Работа по теме урока
Выписать формулы параграф 29,30, рассмотреть примеры (устно)
3.Закрепление материала.
Домашнее задание: Прочитать параграфы 29,30, решить№ 498,517.
4. Английский язык
Тема: Современные технологии. Введение лексики.
1.Ознакомиться с новой лексикой 7с.
2. Ознакомиться с грамматическими правилами GR 13-14/
3. Выполнить упр.5 (2-6 предложения) с.126 (письменно)
4. Выполнить упр.6(а) с.127 (письменно)
5.Выполнить упр.8 с.127 (устно)
Домашнее задание: учить слова 7с, повторить Грамматику GR13-14, выполнить упр. 7 (1-5) с.127
Интернет ресурс: РЭШ просмотреть урок №42
5. Химия
Тема: Биохимические функции белков
1. Повторить § 38.
2. Просмотреть видеоурок «Функции белков» 10 класс. https://www.youtube.com/watch?v=q3f1dRBanPc Домашнее задание: читать § 40.
6. Технология
Тема:Ознакомление с аналогами изделия.
Просмотретьпрезентацию: http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/gotovaja-ko-dnju-dnja-rozhdenija-babushki-260149/analiz-analogov-izdelij-iz-bisera-15.html Домашнее задание: Нарисовать модели-аналоги творческого проекта (рисунки по выбранной теме)
7. Обществознание
Тема: Право в системе социальных норм
Цель: - осознать необходимость исполнения правовых и нравственных норм;
-познакомиться с понятием «система право»;
- научиться определять назначение различных социальных норм, ориентироваться в нормативно- правовых актах, конкретизировать примерами понятие « институт права».
Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovek-i-pravob/pravo-v-sisteme-sotsialnyh-norm?block=player Ознакомиться с §18
Ответь устно на вопросы:
- Что сближает право и мораль?
- Что такое система права?
- Как классифицируют нормы права?
-Что представляет собой правовой институт?
Домашнее задание: Изучить §18. Далее задание на выбор.
1 вариант: задание стр.193, опираясь на текст, заполнить таблицу.
2 вариант: написать эссе на тему «Цель права есть мир, средство для достижения этой цели – борьба».
11 класс
16.04.2020
1.Литература
Тема
Литература родного края
Вениамин Николаевич Мальцев.Обзор жизни и творчества. Знакомство со сборниками рассказов и очерков.
Степан Степанович Бугорков Очерк жизни и творчества. Рассказы и стихотворения
Классная работа
1.Посмотреть презентацию о.В.Н.Мальцеве по ссылке https://infourok.ru/russkaya-literatura-11-klass-pisateli-luganshiny-veniamin-malcev-4153837.html 2.Составить викторину «Да» или «Нет» о жизни и творчестве В.Н.Мальцева(10 вопросов.Если ответ «нет»,в скобках пишем правильный ответ)-(ДЛЯ ОЦЕНКИ!!!) 16.04.2020
2.Ознакомиться с очерком о жизни и творчестве С.С.Бугоркова
Степан Степанович Бугорков (27 ноября 1920 года, Кремёнки, Дивеевский район, Горьковская область – 1991 год, Луганск, УССР, СССР) – советский писатель, поэт. По национальности – русский. Несмотря на то, что практически всю сознательную жизнь проживал в Ворошиловградской (Луганской) области и входил в Национальный союз писателей Украины, создавал свои произведения на русском языке.
Степан Бугорков родился 27 декабря 1920 года в селе КремёнкиДивеевского района Горьковской области в крестьянской семье.
В сентябре 1940 года Степан Бугорков был призван в ряды Советской Амирии Киевским ГВК и ушёл на фронт. Начинал службу в качестве санинструктора, а закончил редактором дивизионной газеты в звании старший лейтенант. В феврале 1943 году, вместе со своей дивизией, участвовал в освобождении Ворошиловграда.
На фронте начал писать стихи и печататься в газетах и журналах.
В 1950 году Степан Бугорков экстерном сдал экзамены в Карагандинском учительском институте, получив красный диплом.
Более десяти лет – 1950 по 1961 годы работал в редакции газеты «Ворошиловградская правда», где заведовал отделом культуры.
Стал первым руководителем областного литературного объединения.
В 1953 году становится членом Национального союза писателей Украины.
Степан Степанович Бугорков умер в 1991 году. Похоронен в Луганске на закрытом городском кладбище «Острая могила» рядом с Владиславом Титовым.
Награды:
• Степан Степанович Бугорков награждён Орденом Отечественной войны II степени, медалями и Грамотой Президиума Верховного Совета УССР.
• Лауреат Луганской областной премии имени «Молодой гвардии».
4. Выразительно прочитать стихотворение С.С.Бугоркова
Я РОДИЛСЯ В ДОНБАССЕ
Я родился в Донбасс
В крае угля и стали,
Где мерцает ночами
Луч звезды на копре,
Там, где золотом блещут
Предзакатные дали
От созревшей планеты
Розоватой в заре.
Я без пульса Донбасса
Одинок и бездомен,
Здесь гудков перекличка
Будет сонную рань,
Здесь неистово бури
Глушит рокотом домен,
Здесь Донец протекает,
Здесь струится Лугань.
Здесь не знают безделья,
Здесь белесую корку
Вяжет кружевом соли
Пот на спинах рубах,
Здесь от деда по внуку
Переходит шахтерка
Вместе с горстью мозолей
На могучих руках.
Здесь недаром, конечно,
С теплотою отцовской
И в российской столице,
И всегда и везде
Сочинял свои песни
Наш поэт Матусовский
О бесспорно геройском,
О шахтерском труде.
Для меня здесь теплее
Светит щедрое солнце,
Серебром разливаясь,
На озерном стекле,
Не случайно, конечно,
Родились краснодонцы
На увенчанной славой
На донецкой земле.
Жизнь то гладко порою,
То извилисто круто,
Но не бойся, земляк мой,
Ты от бед огражден:
В тяжкий миг неудачи,
В горечь трудной минуты,
Ты припомни, земляк мой,
Что в Донбассе рожден!
Домашняя работа(для оценки) на 17.04.2020
Написать небольшой отзыв по плану:
1.Тема стихотворения
2.Идея стихотворения
3.Лирический герой
4.Какие картины возникают в вашем воображении при чтении стихотворения
5.Какие чувства остались у вас после знакомства с произведением
2.Английский язык
Тема
Инверсия. Грамматика
Классная работа: 1. По возможности – зайти на сайт https://engblog.ru/inversion и ознакомиться с правилом «Инверсия», прочитать и просмотреть видео, сделать конспект к правилу.
Или ознакомиться с правилом "Инверсия" на стр. GR 17, модуль 8
2. 0знакомиться с правилом «So-neither/nor», на стр. GR 17, модуль 8
прочитать, сделать конспект к правилу.
3. Выполнить упр. 2, с. 142(п.) - предложение не переписывать, только ответ.
Домашняя работа:
4. Выполнить упр. 3,с.142(п.) - предложение не переписывать, только ответы.
3.Обществознание
Тема:
Актуальные проблемы семейных отношений в ЛНР
Цель: - изучить материал по теме;
- осознать значимость правового регулирования семейных отношений в ЛНР, понять важность юридического оформления брака;
- совершенствовать умения строить рассуждения раскрывающие смысл высказываний о юридической стороне брака;
- формировать правовую грамотность, изучая правовые источники и документы ЛНР.
Нормативно-правовые акты ЛНР
Временный Основной Закон (Конституция) ЛНР ст.31, 36; Закон ЛНР «Об образовании»; Постановление Совета Министров ЛНР от 18.04.2017 №206/17 «Об утверждении Временного порядка усыновления (удочерения) и осуществления контроля условий проживания и воспитания усыновленных детей в семьях усыновителей на территории ЛНР»; Постановление Совета Министров ЛНР от 31.05.2016 № 285 «Об утверждении Порядка назначения временной опеки и временного попечительства над детьми, которые остались без родительской опеки»; Закон Украины от 10.01.2002 №2947-III «Семейный кодекс Украины»
Изучив Закон Украины от 10.01.2002 №2947-III «Семейный кодекс Украины» ответить на вопросы:
1. Назовите условия заключения брака.
2. Назовите полный брачный возраст в ЛНР. На основании знаний, полученных в курсе обществознания, назовите обстоятельства, при которых брачный возраст может быть снижен.
3. Перечислите, при каких условиях заключения брака не допускается. Объясните причины, по которым в Семейном кодексе установлены эти условия.
Изучив Постановление Совета Министров ЛНР от 31.05.2016 № 285 «Об утверждении Порядка назначения временной опеки и временного попечительства над детьми, которые остались без родительской опеки» ответить на вопросы:
1. Кем может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей?
2. Как устанавливается временная опека и временное попечительство в ЛНР ?
3. Какие необходимо предоставить документы лицу, желавшему принять на воспитание в семью ребенка, лишенного родительской опеки?
Домашнее задание : используя нормативную базу составить четыре правовых ситуации по теме.
4.Анализ художественного текста
Тема
Разнообразие читательского опыта
Классная работа
1.Ознакомиться с рекомендациями по составлению отзыва о прочитанном произведении художественной литературы.
Рекомендации по составлению отзыва о прочитанном произведении художественной литературы
1.Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.
2.С чего стоит начать? Для начала следует прочитать книгу внимательно и вдумчиво. После прочтения не стоит сразу садиться за работу, необходимо дать себе время на обдумывание интересных мыслей и идей. Ждать слишком долго также не следует, как правило, для того чтобы прочитанное улеглось в голове, достаточно 2-3 дней.
3.Далее необходимо составить план отзыва о прочитанном произведении: Вступление. В нем должно прозвучать название книги и имя писателя. Начать текст можно со слов: «Недавно я прочитал…» или «Это произведение написано известным автором детских книг…».
Описание книги. Здесь нужно рассказать о персонажах, начать можно так: «Основными героями романа являются…» или «В этой истории автор рассказал о…».
Сюжет. Не нужно делать подробный пересказ всего текста, достаточно двух-трех поясняющих предложений. Например, так: «В рассказе описан конфликт между…» или «Книга знакомит читателя с приключениями…». Рассуждение.
Основная часть отзыва. В ней нужно высказать свое мнение о произведении, аргументировать его, дать отдельную оценку различным эпизодам, персонажам. Начать можно так: «Из всех героев рассказа мне больше всех понравился…, потому что… (перечислить черты характера)». Заключительная часть. В ней нужно дать обобщённую оценку всей книге, возможно путем сравнения с другими работами того же автора или той же жанровой направленности. Но можно и ограничиться рекомендациями: «Я всем советую прочитать книгу…».
Домашняя работа(ДЛЯ ОЦЕНКИ!!!) на 23.04.2020
2 Написать отзыв о рассказе Майкла Герплина «Свеча горела»
5.Начальная военная подготовка
Тема
«Ритуалы Вооруженных сил. Вручение Боевого Знамени воинской части. Приведение военнослужащих к воинской присяге»
Выполнить: изучить самостоятельно параграф № (учебник ОБЖ 11 класс)
Воспользоваться при изучении данных тем интернет-ресурсами https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12257167528457424569&parent-reqid=1586346271829988-613546753909112203300237-production-app-host-sas-web-yp-45&path=wizard&text=видеоурок+Ритуалы+Вооруженных+сил+ .
6.Химия
Тема: Решение задач
1. Повторить темы «Металлы» и «Неметаллы».
2. Осуществить превращение: а) на стр.191.Последнюю реакцию записать в молекулярном и ионном видах.
3. Составить электронный баланс и подобрать коэффициенты в ОВР:
Стр.59, тестовое задание 2, схема 4.
Домашнее задание: решить задачу: стр.183, № 4.
7.Технология
Тема
Разметка заготовок.
Просмотретьвидео: infourok.ru по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=3290983795014155206&text=infourok.ru%20Разметка%20заготовок.&path=wizard&parent-reqid=1586837652460560-488240436976160912800324-production-app-host-man-web-yp-236&redircnt=1586837729.1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев