15.04.2020
Русский язык 5-А
Тема:Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Классная работа: Написать диктант на двойном листике, подписать.
1. Вставить пропущенные орфограммы и знаки препинания, определить, где надо поставить ь, а где нет.
Диктант
Еще хмурит(ь)ся небо но в пр..светахобл..ковпр..бивает(ь)ся сверкающим мечом луч(ь) солнца. Весна наб..рает скорость. Пр..ясняют(ь)ся дали. Зимним цветом белеют еще поля а уже зеленеют остр..вками сосновые боры.
В лесу встречают(ь)ся зима и весна. В п..темках ельника серебрят(ь)ся осины. От их к..рявых веток на мартовском снегу появляют(ь)ся извилистые синие тени. В..круг деревьев и пней (не)таяли круглые лунки. На зел..ном фоне хвои сер..жки ольхи. В ее ветвях суетят(ь)сягов..рливые чечётки. Раздают(ь)ся свирельные вздохи сн..гирей.
Граница снегов ..тступает к северу, а за ней по пятам в..звращают(ь)ся к себе на родину птицы.
2. Выполнить грамматическое задание.
1). Выписать из текста 7-ое предложение и сделать синтаксический разбор.
2) Морфологически разобрать глагол из этого предложения.
Русский язык 5-Б
Тема: Неопределённая форма глагола (инфинитив). Правописание –тся и –ться в глаголах
Класснаяработа:
1. Распределительный диктант
Запишите слова в два столбика и обозначьте орфограммы:
а) с буквой ё после шипящих в корне слова;
б) с буквой о после шипящих в корне слова.
Уч..ный, ш..рстка, крыж..вник, пч..лы, ж..луди, сч..т, реш..тка, ш..пот, ш..колад, трущ..бы, ш..рты, капюш..н, веч..рка, щ..тка, ж..кей, ш..ф..р, ш..тландский.
2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://videouroki.net/video/80-neopredelyonnaya-forma-glagola.html 3. Работа с учебником
-прочитать материалы параграфа 109,выучить правила
-выполнить упражнение 624
Домашняяработа:
Прочитать материалы параграфа 110,выучить правила, выполнить упражнение 634.
Литература
Тема: В.М. Гаршин. Сведения об авторе. «Сказка о жабе и розе»: герои произведения»,красивое и безобразное, доброе и злое. Работа с текстом.
Класснаяработа:
1.Ознакомиться с биографией и творчеством В.М.Гаршина
Гаршин Всеволод Михайлович (1855-1888). Современники называли его «Гамлетом сердца» из-за обостренного восприятия несправедливости и чужих страданий. И смерть писателя в 33 года не выглядела нелепо, потому что каждая написанная строка стоила ему «нескольких капель крови».
Всеволод Гаршин был сыном заслуженного морского офицера, чей род был известен еще со времен Золотой орды. Мать Всеволода бросила семью, уйдя к революционеру. Для впечатлительного мальчика это стало жестоким ударом.
Окончив гимназию, Всеволод выдержал экзамены в Горный институт. В период русско-турецкой войны 1877-78 гг. поступил добровольцем в армию. Был ранен и получил офицерский чин.
Впечатления военной поры послужили материалом для рассказа «Четыре дня», благодаря которому имя Гаршина становится известным читателю. Вскоре последовала серия подобных рассказов.
Поселившись в Петербурге, Всеволод Гаршин занимается литературным творчеством, пишет критические статьи. Он дружен с художником Ильей Репиным, который пишет с него образ сына Ивана Грозного.
Сложный период перехода крепостнической России в Россию дельцов и банкиров Гаршин переживал тяжело и мучительно. У него развивается депрессия, перешедшая в психическую болезнь. Мир кошмаров и безумия прекрасно описан сходящим с ума писателем в рассказе «Красный цветок» (1883).
Гаршин мечется в поисках гармонии для несправедливого мира. Он ездит в Ясную Поляну ко Льву Толстому, ходатайствует о помиловании преступников, но не может избавиться от мук совести. Итогом стало помещение в психиатрическую лечебницу.
В конце восьмидесятых годов Всеволод Михайлович приступает к большому роману о временах царствования Петра Первого. Однако планам писателя не суждено было сбыться: возвратилась душевная болезнь, во время приступа, весной 1888 года он ушел из жизни.
3.Записать в тетради основные факты биографии и творчества писателя
4.Внимательно прочитать «Сказку о жабе и розе» В.М.Гаршина
Домашняяработа:
Пройти тест и записать в тетради его результаты
1.Кого мальчик поил молоком
• Жабу
• Ежа
• Кота
2.Почему мальчик не выходил весной в сад
• Переехал
• Был болен
• Боялся
3.Символом света, добра, красоты в сказке является:
• Роза
• Жаба
• Сад
4. Что хотела сделать жаба с розой
• Понюхать
• Съесть
• Сорвать
5. Прочитайте слова: корни, куст, земля, брюхо, ночь. Они относятся к :
• Жабе
• Розе
• Бабочке
6. О чем думает роза в период цветения?
• Быстрей бы распуститься.
• Умереть бы другой смертью.
• Цвести вечно.
7. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
• Она не досталась жабе
• Ее гибель была неизбежна
• Она украсила последние минуты жизни мальчика.
8.Сколько лет было мальчику?
• 7
• 8
• 6
9Как звали сестру мальчика?
• Аня
• Маша
• Елена
10. В какое время суток распускалась роза?
• Утром
• Днём
• Вечером
11. Кто пел песни розе?
• Иволга
• Жаворонок
• Соловей
12.Кто спас розу от жабы
• Ёжик
• Мальчик
• Сестра
13. Что сделали с розой, когда она завяла?
• Выбросили
• Отдали жабе
• Засушили
Математика
Тема: Понятие смешанной дроби.
Класснаяработа:
1. Повторить п.4.14.
2. Решить №976, 977
Домашняяработа:
Решить № 981.
Английский язык
Тема: Это здорово! Письменная речь.
Класснаяработа:
1. Повторить правило употребления глаголов was/were (был/были) с. 107
2. Выполнить письменно упр. 3 b с. 107 (переписывать полностью)
3. Ознакомиться со словами в упр. 1а с. 108, устно ответить на вопрос в упр. 1 b с. 108
Домашняяработа:
Устно перевести текст и ответить на вопросыупр. 2 с. 108, выучить правило, слова с. 106.
Украинская литература 5-А
Тема:М.Т. Рильський. Вміння поета бачити красу рідної природи.
Класснаяработа:
1. Прочитати і записати стисло біографію поета, с.195-196.
2. Виразно прочитати вірші на с.197.
Домашняяработа:вивчити вірш Рильського «Дощ», с.197
Украинская литература 5-Б
Тема:М.Т. Рильський. Вміння поета бачити красу рідної природи.
Класснаяработа:
1. Читати с. 195- 197, відповідати на питання.
2. Записати в зошит стисло біографію Максима Рильського.
Домашняяработа:
Напам’ять вивчити вірш М.Т. Рильського «Дощ» с. 197.
Всеобщая история
Тема: Земельный кодекс братьев Гракхов
Цель: - изучить материал по теме
- узнать о причинах разорения крестьян в Риме;
- развивать умение решать познавательные задачи при работе с текстом ученика
Класснаяработа:
Пока римляне завоевывали Италию, крестьяне были довольны: при дележе земли они получали свою долю. Заморские же походы были им невыгодны, так как приводили к разорению.
Как вы думаете, почему?
Просмотреть видео урок https://znaika.ru/catalog/5-klass/istoriya/Zemelnyy-zakon-bratev-Grakkhov.html 1. Почему в Риме начались гражданские войны?
2. Выполнить задание : Вставить пропущенное в схеме
3. Прочитать текст п.3,4 §50 ответить на вопросы
- Поддержал ли сенат предложение Тиберия? Почему?
- Что предпринимали богачи для противодействия земельному закону?
- Был ли принят земельный закон?
Для закрепления изученного
Закончи предложение:
Для потерявших свое имущество бедняков была одна дорога в……… .
Переделом земли руководил Тиберий, а помогал ему во всем ……… .
Излишки земли следует отобрать и небольшими участками без ………. .
Домашняяработа:
Прочитать §50 отвечать на вопросы «Проверь себя» устно вопросы 1,2., письменно вопросы 3,5.
6 классы
15.04.2020
1. Математика
Тема: Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную
1. Повторить §5.1
2. Ответить устно: № 958
3. Решить: № 962 (в, д, ж, з), № 965 (а, б, в, г)
4. Просмотрите информацию: ссылка на интернет – ресурс https://youtu.be/bAi-VBTtliM 2. Технология
Тема:Творческийпоискновыхрешений. Технические и технологическиезадачи при проектированииизделия.
Прочитать конспект урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/ conspect/257619/
Выписатьопределение в тетрадь.
3. Русский язык
Тема: Условное наклонение глагола. Образование глаголов условного наклонения
Прочитайте внимательно правила § 92.
Выполните упр. 543 устно, действительно ли в этом упражнении встречается 6 глаголов повелительного наклонения?
Письменно выполните упр.544
Домашнее задание: выучить правила § 92, придумайте три предложения с глаголом условного наклонения, предложения должны быть осложнены обращениями.
4. История Отечества
Тема: Московское княжество и его соседи в конце XIV – XV веков.
Цель: изучить материал по теме;
- выяснить, что создавало предпосылки к объединению русских земель;
- совершенствовать навыки работы с исторической картой, документами и другими историческими источниками.
Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/bolshaya-feodalnaya-voyna?block=player 1. Какую политику в отношении Золотой Орды и своих соседей – русских князей проводил Василий I?
2. Что послужило причиной начала междоусобной борьбы?
3. Как отразилась война в Московском государстве на процессе объединения русских земель?
Прочитать § 24, запомнить новые слова – поместье, помещик, служилые люди.
Стр. 76-77 Работаем с картой
Ответить устно на вопрос
- Какие процессы способствовали дальнейшему формированию единого Русского государства?
Домашнее задание
Прочитать § 24 выполнить письменно вопрос 1 стр. 77 (думаем, сравниваем, размышляем)
5. Информатика
Тема урока: Создание презентации с гиперссылками «Времена года»
Классная работа: Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л., с.201-203. Выполнить работу 16 (Задание 1)
Домашняя работа: Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л., с.203-204. Выполнить работу 16 (Задание 1)
7 классы
15.04.2020
Алгебра
Классная работа
1. Просмотр видеоурока группа vk.com «Дистанционное обучение. Математика», беседа «Алгебра 7 класс» https://vk.com/im?sel=c29 .
2. Рассмотреть параграф 40 стр.208(прочитать до первого примера)
Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
1.Выразить переменную y через х.
2. Составить расчетные таблицы для каждого уравнения системы.
3.Посторить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему.
4. Определить координаты всех точек пересечения графиков (если они есть).Координаты этих точек и будут решением системы.
5.Если прямые пересекаются, то система имеет одну пару чисел которая будет являться решением.
6. Если прямые параллельны, то решений нет.
7. Если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решений.
3.Закрепление материала.
Решить № 1028,1030,1032(а)
Английский язык
Тема: Жизнь без стрессов. Введение новой лексики
Классная работа:
1. Ознакомиться с новой лексикой по теме (слова 10 a, c.WL12), выучить их.
Прослушать слова можно по ссылке
Аудиозаписи к учебнику «Spotlight» https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ 2.По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru в раздел английского языка. Просмотреть основную часть, видео-урок (7 класс, урок 47).
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ 3. Прочитать и перевести текст у. 3, с.96 (устно)
Домашняя работа:
4. Выполнить у. 4 упр, с. 96 (письменно) (Составить 3 предложения, где вы даете советы, используя модальный глагол).
Should- следует, shouldn't- не следует.
История Отечества 7-Б
Тема: Русско-польские отношения во второй половине 17 века.
Ход урока:
1. Изучить параграфы 21-22, стр. 59-60. От войны - к «Вечному миру».
2. Творческое задание:
Причины и значение для России «Вечногомира»1686 г. (письменно)
История Отечества 7-А
Тема: Русско – польские отношения во второй половине XVII века.
Цель: - изучить материал по теме,
- научиться характеризовать отношения с соседними государствами, определять события ставшие причиной нарушения территориальной целостности Гетьманщины
- узнать как была разделена Гетманщина после Андрусовского перемирия.
Просмотреть внимательно видео урок и конспект к нему https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/spetskurs/prisoedinenie-ukrainy-russko-polskaya-voyna-1654-1667-gg?block=player Ответить на вопросы по тексту (устно)
1. Назовите места основных сражений восстания Богдана Хмельницкого и русско-польской войны.
2. Какую сторону занимали крымские татары в восстании Хмельницкого и русско-польской войне?
3. Как вы считаете, было ли Андрусовское перемирие выгодным для России, и почему?
4. Какие территориальные изменения произошли после подписания Андрусовского перемирия?
Домашнее задание
Написать эссе на тему «Почему Андрусовское перемирие украинский летописец Самийло Величко назвал «Андрусовским торгом»?»
Обществознание
Тема: Охранять природу – значит охранять жизнь.
1. Изучить параграф 16.
2. Ответить на вопросы стр. 139 (устно)
3. Правила экологической морали стр.138 (письменно)
Русский язык
Тема: Раздельное и дефисное написание частиц
Работа по учебнику: разобрать параграф 69,
выполнить Упр. 422, 423
Просмотреть видео урок https://videouroki.net/video/48-razdiel-noie-i-diefis .
География
Тема: «Страны Средней Европы. Страны Восточной Европы»
Выполнить: Изучить тему параграфа № 48 - 49. Подготовить сообщение «Географические особенности страны Средней и Восточной Европы» (на выбор учащегося).
Украинский язык
8 классы
15.04.2020
Физическая культура
Просмотреть видеоурок «Бег на короткие дистанции в легкой атлетике» https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 !
Выполнять комплекс разминки на месте!
Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х20!
Алгебра
Тема: Решение неравенств с одной переменной. Контрольная работа.
Цель:Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученные при самостоятельном изучении темы.
ПЛАН
1.Решить контрольную работу.
1Вариант
№1. Решите неравенство
А) 12+х > 18
Б) 4+12х > 7+13х
В)5х/2>1
№2.Является ли решением системы неравенств числа 4; -1; 5,5?
{█(3х<17@2х+1>3)┤
№3. Решите систему неравенств.
А){█(2(х+3)-(х-8)<4@6х>3(х+1)-1)┤
Б){█(х>4@х>7@х<15)┤
2 Вариант
№1. Решите неравенство
А) 17+х > 37
Б) 2+6х > 5+7х
В)3х/5<1
№2.Является ли решением системы неравенств числа 5; 2; 7?
{█(2х<15@3х+1>7)┤
№3. Решите систему неравенств.
А){█(5(х+1)-6<2,6+х@3х-0,5>2(х–0,4)-х)┤
Б){█(х>6@х<12@х<20)┤
Английский язык
Тема: Интересы и увлечения. Ознакомительное чтение.
1. Выполнить упр. 3 стр.116 (устно)
2. Ознакомиться с лексикой СС7
3. Прочитать правило и выполнить упр. 4 стр.116
4. Выполнить упр. 1 стр.116 (цифра – слово)
5. Выполнить упр.2 стр.116 (устно)
Домашнее задание:
Учить слова СС6
Выполнить упр. 5 (1 – 5) (цифра – слово) стр.116
Русский язык
Тема: Комментирующая часть
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=rMb4tvowecg Работа по учебнику: чтение материала для самостоятельных наблюдений, теоретических сведений, правила с.223-227
Выполнить упр. 403 ( письменно)
Украинский язык
Тема:Речення з ВЧР. Контрольна робота. Диктант з ГЗ.
Записати на подвійних листах посередині
П’ятнадцятеквітня
Контрольний диктант з граматичнимзавданням
Служба інформаціїдавніхчасів
У далекі-далекічасипоширенняінформаціїміж державами звичайнобуло на дуженизькомурівні.
Повільноскрипілигусячі пера ретельновиводячинаказиповелителів держав. Схилялися над пергаментом літописці-самітники в чернечихкеліях і записуваливсіподіїщовідбувалися в їхнійземлі. Скакали гінці в далекікраїщобоповістититамтешній люд про похід на ворога чи про новізакони в державі. Новинитоді як вирозумієте з великим запізненням доходили до людей а багатьох і взагалі обминали. Кожна велика держава жила мовби на окремійпланеті на яку лишевряди-годи з’являлисяпосланці з іншихсвітівпривозячи з собою дивніновини.
І з’являлисязаморськікупці з крамом і розказували про своїкраї та звичаї і безумовно про тіземлічерезякіпролягавїхній шлях.
Отакадрузітодібула служба інформації. Мовстарінемічні черепахи повзли землею новини. Вони як кажутьу такому випадкуобросталидовгими бородами.
Граматичнезавдання: розставитикоми, підкреслитиреченнязізвертаннями, вставними і вставленимиконструкціями
Биология
Тема: Память и обучение.
Прочитать параграф 50.
Выписать определение «память». Выписать виды памяти (по длительности хранения информации и по преобладанию действия анализатора).
По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru просмотреть основную часть, видеоурок: Урок: Память и обучение. https://yandex.fr/video/preview/?filmId=345744544718670661&text=рэш%208%20класс%20биология%20память%20и%20обучение.&path=wizard&parent-reqid=1586793416755576-302284784639302572400326-production-app-host-man-web-yp-173&redircnt=1586793430.1 Домашнее задание:
Выучить параграф 50.
Письменно ответить на вопрос стр. 213, рубрика «Подумайте».
Информатика
Тема: Создание и редактирование текста.
Классная работа:
Читать текст, записать конспект, выучить определения.
Домашняя работа:
Читать текст, учить конспект
Ввод и редактирование текста – это основной режим работы ТР (текстового редактора), причём редактирование понимается как любое изменение в набранном тексте.
Основные объекты окна ТР
Объект Назначение
Строка заголовка Содержит название программы и название файла, который в данный момент обрабатывается
Меню Важнейшая часть окна-приложения. Из него выбираются необходимые команды
Панель инструментов Простым щелчком мыши на кнопке того или иного инструмента вы можете задать команду для редактора Word
Линейки Служат для изменения абзацного отступа, масштаба изображения страниц текста на экране, ширины колонок текста и размеров ячеек таблиц, а так- же для установки позиции табуляции в тексте
Полосы прокрутки Применяются в тех случаях, когда весь текст не помешается на экране и требует сдвига вверх-вниз или влево-вправо
Строка состояния Выводит информацию о текущем положении текстового курсора в документе, текущем времени и текущем режиме редактирования
С помощью инструментов мы производим различные опера-ции над документами. Так, оперируя различными символами, можно ввести текст, придать ему необходимый вид, расположить на странице.
Выполняя операции с фигурным текстом, можно оформить красивый заголовок на титульном листе. Операции с рисунками позволяют украсить внешний вид вашего документа и сделать его содержание более понятным.
Символ — это минимальный элемент текста. Он обладает следующими свойствами:
• размер;
• начертание (обычное, жирное, курсивное, подчеркивание);
Свойства объектов
Таблица 5.2
Объект Свойства
Текст 1. Вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет).
2. Стиль абзаца.
3. Параметры страницы
Фигурный текст 1. Вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет).
2. Формат текста.
3. Специальные эффекты (тень, наклон, поворот).
4. Размещение на странице
Рисунок 1. Формат графического файла.
2. Размер, масштаб.
3. Цветовое решение.
4. Размещение на странице
Таблица 1. Стиль.
2. Число строк, столбцов.
3. Формат ячейки
• цвет;
• шрифт;
• позиция.
Из символов состоят другие объекты текстового редактора: строка, абзац, страница, текст. Каждый последующий объект наследует свойства предыдущего, и к ним добавляются характерные свойства данного объекта.
Строка — это последовательность символов, завершенная ко- дом конца строки.
Строка как объект имеет следующие свойства:
• начало и конец строки;
• номер строки в тексте;
• длина строки;
• левая и правая границы строки (левая граница — позиция, в которой начинается строка, правая граница — позиция, за которую она не должна заходить).
Абзац — это набор строк, выделяемый наличием отступа красной строки в начале.
Свойства абзаца:
• левый и правый отступы;
• отступ в красной строке, т.е. позиция, с которой начинается первая строка абзаца;
• число строк;
• межстрочный интервал;
• положение на странице.
Страница — это набор строк, завершаемый кодом конца страницы. Ее свойства:
• номер страницы;
• число строк на странице;
Последним, глобальным, объектом текстового редактора является весь текст в целом. Ко всем наследуемым свойствам у тек- ста добавляются новые:
• начало и конец текста;
■ число строк в тексте;
• расположение текста на странице.
9 классы
15.04.2020
Химия
Тема: Оксиды и гидроксиды железа.
Ознакомиться с § 49, составить краткий конспект
Выполнить № 1, тестовые задания сто.176 (письменно)
Русский язык
Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
Тренировочное упражнение
Спишите, подчеркните и объясните правописание н или нн .
Жаре…ый гусь, поджаре…ая колбаса, жаре…ые в масле пирожки, писа…ый
красавец, вписа…ый треугольник, писа…ый художником, организова…ая
спонсорами ярмарка, тка…ая скатерть, ткан..ая золотом скатерть,
забракова…ые товары, военизирова…ый отряд, воспита…ый человек,
дистиллирова…ая вода, расклее…ые афиши, дисквалифицирова…ый
спортсмен, незва..ый гость, связа…ый пленник, завербова…ый агент,
сдела…ая надпись, варе…ый в мундире картофель, купле….ые в магазине
вещи.
Работа над темой урока
1.Посмотреть видеоурок по ссылке(РЭШ,русскийязык,урок 48) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2451/main/ задания теста высланы в беседе!!!
Английский язык
Тема: Риск. Диалогическая речь.
1 Повторить лексику 7d.
2 Выполнить упр. 5 с.113 (1-5 предл.) (цифра- слово)
3 Ознакомиться с новой лексикой 7е.
4 Ознакомиться с грамматическими правилами GR 15
5 Выполнить упр. 6(b) с.113 (цифра-слово)
Д/з: учить слова 7е. Билет №1 (прочитать, пересказать текст, составить 5
вопросов разного типа)
Интернет-ресурс: РЭШ, просмотреть урок №42
Алгебра
Тема: Элементы комбинаторики и теории вероятност.ей.
Контрольная работа.
1. Сколькими способами можно разместить пять различных книг на полке?
2. Сколько трехзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр
0, 1, 3, 6, 7, 9?
3. Из десяти членов команды надо выбрать капитана и его заместителя.
Сколькими способами это можно сделать?
4. Вычислите
5. Выпускники экономического института работают в трех различных
компаниях: 17 человек - в банке, 23 - в фирме и 19 - в налоговой инспекции.
Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в
фирме.
6. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими
способами можно сделать этот выбор?
Украинский язык
Тема: Фонетика. Графіка. Орфоепія. Орфографія. Лексикологія. Будова
слова.
Виконатизавдання.
1 Запишіть слова у дві колонки: ті, які треба писати разом; ті, які треба
писати через дефіс.
По/всюди, мовно/літературний, босо/ніж, хтозна/де, північно/східний,
жовто/гарячий, темно/зелений, крає/знавчий, далеко/далеко, більш/менш,
чорно/земний, біло/зубий, шести/значний, льон/довгунець, пів/дороги,
пів/Одеси, по/господарськи, червоно/гарячий, будь/що/будь, спокон/віків,
бозна/який, фізико/математичний, аби/який, казна/котрий.
2 Перепишіть, виправте слова, які написано неправильно. Виправлені
слова підкресліть.
Сфотографувати, зхилити, розпитати, безпечний, схитрувати, розхитати,
преміський, приклеїти, пресушений, преширокий, предобрий, приліпити,
предорожній, привітати, спитати, пресоромити, зтерти, зсохнути,
розсаджувати.
3 Розберіть слова за будовою: весняний, по-російськи, примісячитися.
Домашнєзавдання: закінчити роботу.
Информатика
Дата Класс Тема урока Классная работа Домашняя работа
15.04 9 Тема: Создание однотабличной базы данных и создание запроса на выборку данных. Практическая работа 8. Классная работа:
Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл., Босова Л.Л.., §1.6 читать, учить конспект, ответить устно на вопросы №11,12 на с.50. Домашняя работа:
Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл., Босова Л.Л.., §1.6 читать, учить конспект, ответить письменно на вопросы №11,12 на с.50.
Физика
Тема: Рождение и эволюция Вселенной
1 Изучить §56
2 Подумай и ответь на вопросы:
1) Корабль “Восток” поднялся на высоту 80 - 100 км, и какие-то вспышки
мешают движению. Что за вспышки в атмосфере Земли?
2) Корабль “Восход” приближается в межпланетное пространство Марса и
Юпитера. К чему готовиться экипажу?
3) Внимание, на горизонте корабля “Союз” “хвостатое чудовище”. Как вы
объясните это явление?
4) По правому борту корабля «Прогресс» можно наблюдать красноватую
планету, напоминающую своим цветом огонь и кровь. Какую планету вы
пролетаете?
3 Посмотреть учебный фильм по ссылке https://ok.ru/video/1015520692989 https://www.youtube.com/watch?v=3zaRCXS21-s
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев