13.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Развитие речи. Невыдуманный рассказ (о себе). Редактирование текста.
Задания:
1. Прочитать упражнение 650, с.114, пар.113.
2. Выполнить письменно упражнение 651, с.114.
Русский язык 5-Б
Тема: Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола. Правописание НЕ с глаголами.
Задания:
1.Посмотреть видеоуроки по ссылкам https://videouroki.net/video/78-glagol-kak-chast-rechi.html https://videouroki.net/video/79-pravopisanie-ne-s-glagolami.html 2.Внимательно прочитать материал учебника-п.106-107,выучить правила
3. Выполнить упражнения 606,610
4. Пройти тест по ссылке и записать его результаты https://videouroki.net/tests/slitnoie-i-razdiel-noie-napisaniie-nie-s-ghlagholami.html Английский язык
Тема: За покупками! Введение новой лексики.
Задания:
1. Ознакомиться с модульной страничкой (с.105)
2. Записать в словарь новые, выделенные курсивом, слова из упр. 1 с. 106 (транскрипция и перевод – WL 12)
3. Устно описать картинку на с. 106 (пример в упр. 1а с. 106)
4. Повторить правило употребления артиклей a/an с. 106.
5. Прочитать, перевести диалог упр. 2 с. 107
6. Письменно выполнить в тетради упр. 2 с. 106 (отметить предложения T (верно) или F(неверно)).
Все работы приносить в тетрадях (листиках, если это к.р.) в школу или присылать фото учителю в ВК или ОК, за всё выставляются оценки в журнал. Ведение словаря обязательно! Фото словаря также присылать!
Математика
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление дробей»
Задания:
1. Решить контрольную работу на двойном листике, сразу после выполнения скинуть фото классному руководителю (подписать, что это к.р.) или принести задание в школу в понедельник.
ВНИМАНИЕ: в заданиях расписывать полностью путь решения, никаких сразу ответов!
Литература
Тема: В.И. Даль. Жизнь и творчество Казака Луганского. «Русские сказки. Пяток первый». Образы “Пятка первого”, художественные и стилистические приемы сказок.
Задания:
1. Ознакомиться с биографией Владимира Ивановича Даля
Владимир Иванович Даль родился 10 ноября 1801 года в небольшом поселке Луганский завод (сейчас – Луганск) в высокообразованной семье. Отец его был врачом и лингвистом, а мать – пианисткой. Она знала несколько языков и интересовалась литературой. Поэтому вовсе неудивительно, что Владимир получил хорошее домашнее образование.
Владимир Даль был очень привязан сердцем душой к родному краю, и позже он даже взял себе псевдоним – «Казак Луганский». Под этим псевдонимом было опубликовано первое произведение.
Образование Владимир Даль получил в Петербургском Морском кадетском корпусе.
Окончив в 1819 году училище, он отправился служить на флот. Но вскоре после нескольких лет Даль решил избрать совсем другой путь – он начал серьезно изучать медицину в Дерптском университете (нынче – Тартусский университет).
В 1828-1829 годах принимает активное участие в русско-турецкой войне. Даль выступает на передовых в сражениях, помогает раненым солдатам, оперирует их в условиях полевых госпиталей. За такую деятельность его отметили наградами, и Владимир Иванович начинает работать в качестве ординатора в военно-сухопутном госпитале Петербурга. Он слывет прекрасным врачом. За все время своей медицинской практики, учитывая военную, Даль даже написал несколько набросков, статей.
Потом Владимир Даль занялся всерьез литературой. В 1832 году опубликовались его «Русские сказки. Пяток первый».
Он стал заводить дружбу и знакомства с известными поэтами и писателями, такими как : Гоголь, Пушкин, Крылов, Жуковский и другие. Вместе с Александром Пушкиным Даль странствует по России. Он присутствовал при кончине Александра Пушкина, после дуэли его лечил и участвовал во вскрытии тела.
За свою жизнь Владимир Даль написал более 100 очерков, в которых он рассказывал о русской жизни
. Писатель очень много путешествовал, поэтому знал русский быт. Также Владимир Иванович составил такие учебники — «Зоология», «Ботаника», а в 1838 году он стал почетным членом Петербургской академии наук.
Но самой объемной и значительной работой Владимира Даля был и остается «Толковый словарь живого великорусского языка», который содержит около 200 тысяч слов. Первый том «Толкового словаря» вышел в свет в 1861 году
. С 1849 по 1859 годы Даль проживает в Нижнем Новгороде, где служит управляющим в удельной конторе, но вскоре переехал в Москву.
Здесь он напечатал множество статей и работ. А в 1862 году было опубликовано «Пословицы русского народа».
Умер Владимир Иванович Даль 22 сентября 1872 года
2. Пройти тест и записать его в тетради (результаты теста сбросить в электронном виде как фото с указанием фамилии или принести в школу)
1. Где родился В.И.Даль?
• В Москве
• В Петербурге
• В Луганске
2. Его отец был:
• Врачом и лингвистом
• Офицером и музыкантом
• Адвокатом и поэтом
3. Псевдоним В.И.Даля:
• «Сын Луганщины»
• «Казак Луганский»
• «Луганский сокол»
4. Образование В.И.Даль получал Морском кадетском корпусе:
• Петербурга
• Москвы
• Таллинна
5. В Дерптском университет В.И.Даль изучал:
• Химию
• Биологию
• Медицину
6. В.И.Даль участвовал в военных действиях во время
Русско-японской войны
• Во время войны с Наполеоном
• Во время русско-турецкой войны
7. С кем из русских писателй не был знаком В.И.Даль:
• А.С.Пушкин
• Н.В. Гоголь
• Л.Н. Толстой
8.Какой учебник В.И.Даль не писал
• «География»
• «Зоология»
• «Ботаника»
9.Самый значительный труд в.И.Даля:
• «Пословицы русского народа».
• «Толковый словарь живого великорусского языка»
• «Русские сказки. Пяток первый»
10. «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И.Даля насчитывает:
• 100 000 слов
• 200 000 слов
• 300 000 слов
3. Найти и прочитать одну из сказок сборника «Русские сказки. Пяток первый». Составить к ней 5 вопросов в тетради и выписать основные образы сказки.
История
Тема: Рабство в Древнем Риме.
Задания:
Римский ученый Варрон однажды сказал: «Теперь я буду говорить, какими орудиями труда обрабатываются поля. Эти орудия бывают трех видов: говорящие-…., мычащие- быки, немые- повозки, лопаты, плуги».
Кого он имел ввиду, вы должны узнать изучив материал по теме.
1. Просмотреть видеоурок: https://znaika.ru/catalog/5-klass/istoriya/Rabstvo-v-Drevnem-Rime.html 2. Ответить устно на вопросы:
1. Где применялся труд рабов?
2. Как трудились рабы в доме богатых римлян?
3. Поему именно в Риме возникли гладиаторские бои?
4. Какие качества воспитывали гладиаторские игры в детях, которые приходили вместе с родителями смотреть на них?
5. Справедливо ли рабовладение?
3. Выполнить письменно задание: Найди ошибки в тексте и исправь их устно.
Рабы в Древнем Риме были у каждого гражданина. Рабов ценили, поэтому заболевших лечили. За добросовестную работу рабам платили небольшую плату. Зато за провинности их пороли и наказывали. Особо строптивых рабов отправляли работать в каменоломни. Лишь ночью рабы могли отдохнуть, выспаться на мягких постелях.
4. Прочитать § 49
5. Познакомьтесь с документом стр.241 (задание под лабиринтом) , выполнить письменно вопрос 1.
Биология
Тема: Выделение у растений и животных.
Задания:
1. Прочитать параграф 32.
2. По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru и просмотреть основную часть, видеоурок № 9: Выделение у растений и животных. (6 класс)
3. Записать в тетрадь:
Протонефридии – органы выделения у плоских червей.
Метанефридии – парные органы выделения большинства у большинства кольчатых червей.
Мальпигиевы сосуды – органы, выполняющие функцию выделения у ряда наземных членистоногих.
Почка – основной орган выделительной системы позвоночных животных.
4. Дать определение терминам «Выделение», «Листопад».
5. Выучить параграф 32, повторить 18.
6. Заполнить таблицу
Органы выделения Группы животных Представители
Одноклеточные
Кишечнополостные
Кольчатые черви
Членистоногие
Рыбы
Птицы
Млекопитающие
Физкультура
Тема: Бег на короткие дистанции в легкой атлетике.
Задания:
1. Просмотреть видеоурок «Бег на короткие дистанции в легкой атлетике»
https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 2. Выполнять комплекс разминки на месте.
3. Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х15.
6 классы
13.04.2020
География
Тема: «Понятия о природных комплексах. Глобальные, региональные изучить и локальные природные комплексы»
Выполнить: изучить учебный материал на стр. 168-169.Выписать определения в тетрадь. Записать вывод, ответить на вопросы параграфа №51.
Просмотреть видеоурок vk.com Видеозаписи География | ВКонтакте https://yandex.ua/video/preview/?filmId=7082748570787694759&text=видеоурок+Понятия+о+природных+комплексах.+Глобальные%2C+региональные+изучить+и+локальные+природные+комплексы&path=wizard&parent-reqid=1586242850570139-832329904872137969500154-production-app-host-man-web-yp-136&redircnt=1586242863.1 Домашнее задание: выучить параграф №51, изобразить рис. №114 в виде схемы.
Русский язык
Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс
Ответы указывайте в цифровом виде, например:
Задание 1. 3,4
Задание 1. Какие утверждения ошибочны.
1. Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида.
2. Инфинитив – неизменяемая форма глагола.
3. Глаголы прошедшего времени не изменяются по лицам.
4. Все глаголы изменяются по лицам и числам.
Задание 2. Какие из глаголов является глаголами несовершенного вида?
1) спрягаться, 2)забыть, 3)оттянуть, 4)дать, 5)носиться, 6)писать.
Задание 3. Какие утверждения ошибочны.
1. Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить.
2. Формы настоящего времени имеют глаголы совершенного вида и несовершенного вида.
3. Изменение глаголов по лицам и числам называется возвратностью.
4. Прошедшее время глагола образуется от основы инфинитива с помощью суффикса –л-
Задание 4. Какие из глаголов являются глаголами несовершенного вида?
1)прятаться, 2) купить, 3) подпрыгнуть, 4) взять, 5) смотрит.
Задание 5. Какие глаголы не являются глаголами первого спряжения?
1. гулять, 2) спать, 3) брить, 4)жить, 5) смотреть.
Задание 6. Укажите глаголы с суффиксом –ова-:
1. подгляд_вал, 2) рассчит_вал, 3) совет_вал, 4) испыт_вал, 5) проб_вал.
Задание 7. Найдите глагол с ударением на втором слоге:
1. звонят, 2) создала, 3) начала, 4) формировать.
Задание 8. Определи, где грамматические признаки определены верно:
1. прочитал бы – глагол сов. вида, прош. врем., 1спр.;
2. морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.;
3. закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.;
4. принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр.
Задание 9. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. прочита_те, увид_те, слыш_шь;
2. (он) корм_т, напил_шь, кле_л;
3. (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь;
4. пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т.
Задание 10. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь ?
1. заикает_ся, намаж_те, брос_те;
2. ты спиш_, ругают_ся, он прокормит_ся;
3. он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_;
4. назнач_те, сплетёш_, береч_ся.
Задание 11. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вот слыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью.
Домашнее задание: повторить выученные правила по теме «Глагол»
Обществознание
Тема: «Будь смелым»
Выполнить: выучить параграф №11, письменно «Черты характера смелого человека»
Математика
Тема: Анализ контрольной работы.
1. Повторить §4.7 – 4.11
2. Решить № 867 (б), 893 (в). 892 (д,е)
Всеобщая история
Тема: Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
Цель:- познакомиться с историей и особенностями развития и достижениями стран средневековой Азии;
- совершенствовать умения и навыки в обобщении фактов и явлений при составлении таблиц и самостоятельной работы с использованием информационных технологий
Просмотреть видеоурок https://znaika.ru/site/show-video?class=6-klass&subject=istoriya&video=Srednevekovaya-Indiya%3A-Zavoevanie-i-kastovoe-delenie Ответь на вопрос устно: Какие выводы о феодальной Индии можно сделать на основании увиденного материала? Средневековые завоевания Индии повлияли на её самобытность?
Просмотреть презентацию Китай и Япония в средневековье
https://ppt4web.ru/istorija/kitajj-i-japonija-v-srednie-veka.html -Каковы были особенности китайского и японского общества?
- Какие успехи в развитии науки и техники были достигнуты в Китае и Японии?
Домашнее задание:
Читать §31 письменно заполнить таблицу «Страны средневековой Азии» стр. 264
Английский язык
Тема: Грибы. Дискуссия по теме
1. Повторить слова по теме Module 9.
2. Читать и переводить текст на с. 11 ( в конце учебника Spotlight on Russia)- устно.
3.Ответить письменно на вопросы:
1.What traditional Russian dishes do you know?
2.What is you favourite Russian dish?
3.Who can cook in your family?
4.Does your family go hunting for mushrooms?
5. Do you buy mushrooms at the shop?
Украинский язык
Тема: Перехідні і неперехідні дієслова
1 Прочитати правила на с.165.
2.Виконати впр.446.
3.На закріплення виконати впр.447.
7 классы
13.04.2020
Английский язык
Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по теме "Время покупок"
1. Выполнить у. 2, с. 94
2. Выполнить у. 3, с. 94
3. Выполнить у. 4, с.94
4. Выполнить у. 5, с.94
5. Повторить слова и правила Module 9
Русский язык
Тема: Смысловые (модальные) частицы
Выучить параграф 68 на стр. 167
Выполнить Упр. 412, 413
Музыка
Тема: Современные выдающиеся зарубежные исполнители вокалисты. Э.Карузо.
Найти информацию о творчестве Э.Карузо.
Прослушать 1 музыкальное произведение вокалиста по выбору.
Подготовить краткое сообщение о вокалисте.
Украинский язык
Тема: Написання сполучників
1.Прочитати правила с.163
2.Виконати впр.327 (усно)
3. Виконати на закріплення впр.331(письмово)
История
Тема: Французская революция. От монархии к республике. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
Просмотреть материал видео уроков https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/frantsiya-v-xviii-v-nachalo-velikoy-frantsuzskoy-revolyutsii?block=player https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/sverzhenie-monarhii-i-nachalo-revolyutsionnyh-voyn?block=player https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/ot-yakobinskoy-diktatury-do-imperii-napoleona?block=player Используя материал § 26 и материалы видео уроков устно попробуй ответить на вопросы:
1. С какой целью был совершен поход на Версаль?
2. Почему крестьяне провинции Вандея выступили против революции?
3. Как возникло название клуба якобинцев?
4. Дайте определение понятия «террор».
Вставь пропущенное
В результате победы революции во Франции были приняты ___________, провозглашающие основы правового ________________ но они носили декларативный характер. На практике все чаще применялась политика ______________, которая расколола сторонников ______________.
Прочитай материал § 27, подумай о причинах раскола якобинцев, что могло привести к гибели якобинцев, почему именно Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате переворота 18 брюмера?
Домашнее задание
Используя материалы учебника § 26, § 27 на оценку выполнить тестирование
1. Согласно Конституции 1791г., во Франции устанавливалась:
1) республика
2) парламентская республика
3) конституционная монархия
2. В Законодательном собрании с 1791г. лидировали
1) роялисты
2) радикальные якобинцы
3) жирондисты
3. «Подозрительными», по закону от 17 сентября 1793г. объявлялись:
1) Иностранцы
2) Последователи Марата
3) Аристократы и родственники эмигрантов
4.Исторические события, относящиеся к Французской революции:
1) сражение у деревни Вальми
2) сражение при Конкорде
3) осада Тулона
4) завоевание Пьемонта
5. Якобинский террор помог Французской революции одержать победу. Приведите два аргумента, подтверждающих это мнение, и два – опровергающих его.
На дополнительную оценку можно подготовить реферат, творческую работу на тему «Политический портрет Робеспьера (Марата, Дантона, Наполеона на выбор)
Алгебра
Тема: Системы линейных уравнений с двумя переменными
Цель: Ознакомиться с определением системы линейных уравнений с двумя переменными, решением системы линейных уравнений с двумя переменными
образовательная:
- Изучить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, научиться решать системы линейных уравнений с двумя переменными;
- Научиться находить количество решений, не решая систему;
развивающая:
- Развивать культуру письменной речи ;
- Развивать мышление, умение анализировать и выделять главное;
География
Тема: «Зарубежная Европа. Страны Западной Европы».
Просмотреть видеоурок : https://yandex.ua/video/preview/?filmId=14195130845054411364&reqid=1586243132673244-481571670218309016100142-man2-5517-V&text=видеоурок+7+классЗарубежная+Европа.+Страны+Западной+Европы Выполнить: Изучить тему параграфа № 47 - 48. Ответить на вопросы№ 1, 10 стр.195 (на отдельных листах).
8 классы
13.04.2020
Русский язык
Тема: Синтаксические конструкции с чужой речью. Понятие о чужой речи
Изучить параграф 65.
Выполнить УПР (тесты)
1. В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно?
1) «Хорошо, позовём доктора», — сказали министры.
2) Министр юстиции ответил: «В нашем королевстве ещё не было такого случая».
3) «Сын короля ещё маленький, как он может быть королём?» спросили министры.
4) «В нашем королевстве всё спокойно?» — спросил с тревогой король.
2. В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены правильно?
1) «Я считаю, что королю нужно сделать операцию — сказал старый доктор с бородкой.
2) Другой заметил: «По-моему, капли лучше».
3) «Надо посмотреть, что там происходит» — подумал мальчик.
4) Доктор радостно воскликнул: «Кажется, королю стало лучше»!
3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.
2) «Показание некоторых историков, — писал Пушкин, — утверждающих, что ни один дворянин не был замешан в пугачёвском бунте, совершенно несправедливо».
3) Я спрашивал себя, к чему может повести наша любовь, если у нас не хватит сил бороться с нею.
4) Прохожий спросил: «знаю ли я дорогу к пристани?»
4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Фотограф пошутил: «Внимание, сейчас вылетит птичка!»
2) «Мы решили, — продолжал заседатель — с вашего дозволения остаться здесь ночевать».
3) «Лесть и трусость — самые большие пороки», — громко промолвила Ася.
4) «Вот это приключение! — воскликнул Том. — Об этом я и мечтал».
5. В каком предложении знаки препинания при прямой речи можно опустить?
1) «Только бы меня не спросили!» — подумал Андрей.
2) Я попросил учителя: «Повторите, пожалуйста, вопрос».
3) «Солнце на закате садится в тучи — жди непогоды», — говорит народная примета.
4) «Знаешь, — сказала мама, — я думаю, не всё ещё потеряно».
6. В каком предложении не нарушены речевые нормы при передаче чужой речи?
1) Мне сказали то, что я должен оформить документы.
2) Незнакомец сказал, что я Дубровский.
3) Блок, обращаясь к России, пишет, что тебя жалеть я не умею.
4) Он произнёс то, чего никто не ожидал.
7. Укажите предложение, в котором косвенная речь пере
дана без ошибок:
1) В сказке «Орёл-меценат» дятел говорил, что я умею ставить не только обыкновенные, но и «чрезвычайные» знаки препинания.
2) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, что знает ли он знаки препинания?
3) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, знает ли он знаки препинания.
4) В сказке «Орёл-меценат «дятел говорил, что умею ставить различные знаки препинания.
8. Прочитайте высказывание философа Н. Бердяева. Определите, в каком предложении допущена ошибка при цитировании.
В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.
1) По мнению Н. Бердяева, «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос».
2) «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной», по представлению Н. Бердяева, «борются космос и хаос».
3) Борьба космоса и хаоса происходит как во всей Вселенной, так и в «общественном мире». (Н. Бердяев)
4) Н. Бердяев был уверен, что в мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.
9. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых цитата оформлена неверно?
А. Мцыри живёт с одной мечтой — «узнать, прекрасна ли земля, узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы».
Б. Гюго утверждал, что: «Книги — друзья, бесстрастные, но верные».
В. Суворов страстно любил Россию, любил всё русское, внушал любовь к родине и нередко повторял: «Горжусь, что я россиянин».
Г. Калашников говорит своему сопернику, что «не позорил я чужой жены, Не разбойничал ночью тёмною, Не таился от свету небесного…»
1) А, Б
2) А, Г
3) Б, В
4) Б, Г
10. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены ошибки в оформлении прямой и косвенной речи?
А. «Я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль. — Она не промокнет, я её потом вытру».
Б. «Ты откуда приехал, капитан?» — спросила Ассоль воображаемое лицо.
В. Он стукнул тростью и спросил, как зовут тебя, крошка?
Г. Старик ответил: «Я это знал, потому что я самый главный волшебник.»
Украинский яык
Тема: Синтаксичний розбір речень з відокремленими членами речення
Самостійно розібрати параграф на стор. 168,
підготуватися до контрольної роботи,
виконати впр. 384
История Отечества
Тема: Устное народное творчество и развитие литературы.
Творчество Блока. (Использовать интернет-ресурс)
https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/a-a-blok/a-a-blok-obzor-zhizni-i-tvorchestva-tragicheskiy-tenor-epohi Химия
Тема: Характеристика элемента по его положению в периодической системе и строению атома.
Домашняя работа: Самостоятельная работа: согласно плану характеристики элемента!!!
дать характеристику 1вариант – кальцию; 11 вариант - фосфору.
План
1. Положение в периодической системе:
А) порядковый номер
Б) относительная атомная масса
В) период, группа, подгруппа.
2. Строение атома:
А) заряд ядра
Б) количество электронов, протонов, нейтронов.
В) распределение электронов по электронным оболочкам.
3. Металл или неметалл.
4. Формула высшего оксида с указанием валентности элемента и характера свойств данного оксида (основной, кислотный)
5.Уравнения химических реакций, подтверждающие характер свойств высшего оксида:
Основной оксид Кислотный оксид
А) основной оксид +Н2О
Б) основной оксид + кислота
В) основной оксид +кислотный оксид А) кислотный оксид +Н2О
Б) кислотный оксид + щёлочь
В) кислотный +оксид основной оксид
6. Формула летучего водородного соединения (если есть) с указанием валентности элемента.
География
Тема: «Физико – географическое районирование. Влияние хозяйственной деятельности человека на ландшафты».
Выполнить: 1)самостоятельно изучить тему;
2) составить таблицу (схему) «Физико - географическое районирование»
Использовать рекомендуемые интернет – ресурсы:
- https://yandex.ua/video/preview/ ?filmId=14987528237150981209&text=видеоурок+Физико+–+географическое+районирование
- https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/vzaimodeystvie-cheloveka-i-prirody/vliyanie-cheloveka-na-rastitelnyy-i-zhivotnyy-mir Алгебра
Тема: Решение систем неравенств с одной переменной
Цель: Научиться решать системы неравенств с одной переменной. закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной; получить и закрепить навык решения систем неравенств с одной переменной.
ПЛАН
1.Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/main/ ( перезагружать страницу пока не появится видео)
2.Закрепление материала
а) Пройти тест по ссылке: https://edu.skysmart.ru/homework/nitehogupi б)При регистрации ввести только имя и фамилию, номера телефонов НЕ ВВОДИТЬ !!!!!!
в) система проверит тест автоматически с результатами теста можете ознакомиться сразу, с оценкой за выполнение работы ознакомиться в группе https://vk.com/im?sel=c31 9 классы
13.04.2020
Химия
Тема: Железо
1. Прочитать §48,49
2. Составить краткий конспект
3.Посмотреть видеоурок «Железо» https://www.youtube.com/watch?v=oKfE_EGfP0M 4. Выполнить задание № 1 с. 176
Русский язык
Тема: Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью
1.Посмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/34-slozhnyie-priedlozhieniia-s-raznymi-vidami-sviazi-upotrieblieniie-soiuznoi-i-biessoiuznoi-sviazi-v-slozhnykh-priedlozhieniiakh.html 2.Выполнить синтаксический и пунктуационный анализ предложений( знаки препинания не расставлены)
• Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать»
• «Река тоже присмирела немного погодя и в ней кто-то плеснул ещё в последний раз и она стала неподвижна
• Как ни был он подготовлен сердце ёкнуло всё-таки большое событие
3. Пройти тест по изученной теме по ссылке, прислать результаты теста http://gramota.ru/class/coach/punct/45_185 Физическая культура
Просмотреть видеоурок «Бег на короткие дистанции в легкой атлетике» https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 ! Выполнять комплекс разминки на месте!Выполнятьприседания,отжимания,пресс в формате 3Х20!
Физика
Тема: Общая характеристика планет.
1. Повторить §54,55
2. Посмотреть учебный фильм по ссылке http://tubegoal.ru/uchebnye-fil-my-po-astronomii-11-klass.html https://www.youtube.com/watch?v=rnrqbAZ9ggc 3. Написать сообщение о любой планете Солнечной системы.
Русский язык
Тема: Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью
1.Посмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/34-slozhnyie-priedlozhieniia-s-raznymi-vidami-sviazi-upotrieblieniie-soiuznoi-i-biessoiuznoi-sviazi-v-slozhnykh-priedlozhieniiakh.html 2.Выполнить синтаксический и пунктуационный анализ предложений( знаки препинания не расставлены)
• Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать»
• «Река тоже присмирела немного погодя и в ней кто-то плеснул ещё в последний раз и она стала неподвижна
• Как ни был он подготовлен сердце ёкнуло всё-таки большое событие
3. Пройти тест по изученной теме по ссылке, прислать результаты теста http://gramota.ru/class/coach/punct/45_185 История Отечества
Тема: Революция 1905-1907 г.г. Причины и последствия революции. (выписать в тетрадь)
Интернет ресурс http://www.historichka.ru/works/revolucii_1905-1907/ Алгебра
Тема:Решение задач.
Выполнить самостоятельную работу.
Самостоятельная работа по теме « Элементы комбинаторики» ( 9 класс).
1.Из 30 участников собрание надо выбрать председателя и секретаря. Сколькими способами это можно сделать?
2.Курьер должен развести пакеты в 7 различных учреждений. Сколько маршрутов он может выбрать?
3.В магазине «Филателия» продается 8 различных наборов марок посвященных спортивной тематике. Сколькими способами можно выбрать из них 3 набора?
4.В классе учатся 16 мальчиков и 12 девочек. Для уборки территории требуется выделить 4 мальчика и 3 девочки. Сколькими способами это можно сделать?
5.Сколько шестизначных чисел (без повторения цифр) можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, 7, 8?
Решить № 869,870.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев