09.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Буквы е-и в корнях с чередованием.
Задания:
1. Повторить правило на с. 112, пар. 112.
2. Выполнить упражнение 646, с. 113.
3. Выполнить упражнение 648, с. 113.
Русский язык 5-Б
Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»
Задания:
1. Написать диктант на двойном листике и принести или скинуть фото классному руководителю сразу после выполнения (вставить пропущенные орфограммы и знаки препинания):
Весеннее утро
Хорошо весенн..е утро! Вот из(за) син..й полоски леса появля..т(?)ся солнце. В его утренних луч..х кр..снеют в..рш..ны гиган(?)ских сос..н. Над рекой ра..стилается туман. Но вот он нач..нает клубит(?)ся з..лотистым дымом.
Скоро туман пр..падает в прозрач(?)ном воздух.. и открывает прозрач(?)ную гла(т,дь) реки. Синее небо глядится в з..ркальную воду. На яркой л..стве дерев(?)ев блестит роса.
Весеннему утру радуются птицы деревья цветы. Белоснежные обл..ка иногда бросают ле(г,х)кую тень на зеленую травку синюю гла(т,дь) реки. Но п..дует ветерок и тени и(з,с)чезают.
В селах начались весенние работы.
2. Выполнить грамматическое задание
1) Выписать из текста предложение
Весеннему утру радуются птицы деревья цветы.
2) Выполнить его синтаксический разбор
3) Морфологически разобрать имя прилагательное из этого предложения
Математика
Тема: Задачи на совместную работу.
Задания:
1. Решить №4 из к. р. № 8, вариант 3 (принести или сбросить фото классному руководителю сразу после выполнения).
2. Решить№ 956, 964(б).
Литература
Тема: Саша Чёрный. «Игорь-Робинзон» - юмористическое произведение о детях
Саша Чёрный. «Кавказский пленник» - юмористическое произведение о детях. Контрольный тест
Задания:
1.Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/main/244982/ 2.Прочитать рассказ С.Чёрного «Игорь-Робинзон»
3..Пройти тест (писать на двойном листике и принести или сбросить фото классному руководителю сразу после выполнения)
Вопрос 1
Укажите, где правда, а где ложь.
Варианты ответов
• Саша Чёрный много сказок и стихов писал для детей
• Саша Чёрный родился в 20 в.
• Саша Чёрный родился в грузинской семье
Вопрос 2
Укажите год рождения Саши Чёрного (числом).
Вопрос 3
Укажите настоящую фамилию Саши Чёрного.
Вопрос 4
Выберите название города, в котором родился и вырос Саша Чёрный.
Варианты ответов
• Москва
• Красноярск
• Одесса
• Омск
Вопрос 5
Укажите, где правда, а где ложь.
Варианты ответов
• Саша отлично ладил с родителями.
• Мальчик сбежал из дома, потому что хотел продолжить обучение
• Саша Чёрный быстро стал популярным сатириком
• Саша Чёрный писал серьёзные произведения с возвышенными идеями
Вопрос 6
Сколько лет прожил Саша Чёрный?
Варианты ответов
• 92
• 51
• 40
• 27
Вопрос 7
Укажите верные высказывания о творчестве Саши Чёрного.
Варианты ответов
• некоторые рассказы Саши Чёрного отсылают нас к произведениям классики
• в рассказе "Игорь Робинзон" мы видим серьёзную трагедию
• "Игорь Робинзон" - это пародия на "Приключения Робинзона Крузо"
• герой рассказа "Игорь Робинзон" не имеет вообще ничего общего с настоящим Робинзоном
Вопрос 8
Расположите в хронологическом порядке события из рассказа "Игорь Робинзон"
Варианты ответов
• Игоря клюнул индюк
• Игорь плывёт на остров
• лодка уплыла
• Игорь исследует остров
• Игорю снится сон про крокодила
Вопрос 9
Укажите, правда или ложь эти высказывания о рассказе "Кавказский пленник".
Варианты ответов
• девочки считают, что рассказ Толстого - правда
• девочки кормят Мишу лепёшками
• Миша в игре лепит куколку и бросает их вверх
• девочки пытаются придумать продолжение к "Кавказскому пленнику" Толстого
• игра у детей складывается в точности по сюжету повести Толстого
Вопрос 10
Какими комическими приёмами пользуется Саша Чёрный в своих рассказах "Игорь Робинзон" и "Кавказский пленник"?
Варианты ответов
• забавные реплики героев
• автор открыто высмеивает персонажей
• указание на наивность героев
• смешные описания и выражения
• торжественный тон в несерьёзной ситуации
Украинский язык 5-А
Тема: Фразеологізми.
Задания:
1. Прочитати правило, пар. 36, с. 129.
2. Виконати впр. 236, с. 130.
3. Виконати впр. 237, с. 130.
Украинский язык 5-Б
Тема: Фразеологізми.
Задания:
1. Прочитати правило, вивчити параграф 35, 36.
2. Виконати усно впр. 234, 235.
3. Виконати письмово у зошиті впр. 236, 237.
ИЗО
Тема: Новые черты современного искусства.
Задания:
1. Выполнить эскизы (рисунки, наброски) цветов простым карандашом или красками.
2. Зайти на сайт для получения дополнительного материала «Изобразительное искусство для школьников» для получения дополнительного материала.
Физкультура
Тема: Техника выполнения низкого и высокого старта в легкой атлетике.
Задания:
1. Просмотреть видеоурок «Обучение технике выполнения низкого и высокого старта в легкой атлетике» https://www.youtube.com/watch?v=L6bi7k_3gz0 https://www.youtube.com/watch?v=cZ3-5jYBtIw 2. Выполнять комплекс разминки на месте.
3. Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х15.
6 классы
10.04.02020
Изобразительное искусство
Тема «Виды и мотив пейзажа. Точка зрения и линия горизонта».
Выполнить: рисунок пейзажа с натуры (простым карандашом или акварелью)
Рекомендуемые интернет – ресурсы: Сайт «Изобразительное искусство для школьников» и мастер- классы «Рисование пейзажа с натуры».
Основы безопасности жизнедеятельности
Тема: «Влияние социальной среды на здоровье человека».
Выполнить: Выучить параграф 7.4 учебника, выписать определения «социальное развитие», «социальная зрелость человека». Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=MA0v5EXL1Dg Домашнее задание: выучить параграф №7.4, повторить параграф №7.3.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в дистанционном конкурсе «Стоп коронавирус!» (файл прилагается)
Литература
Тема: В.И. Даль. Жизнь и творчество казака Луганского. «Были и небылицы»
Классная работа
Просмотр видеоролика: https://www.youtube.com/watch?v=Il3zCwYbf1M Домашнее задание:
Дай краткие письменные ответы на вопросы:
Сколько лет понадобилось В.И. Далю чтобы создать свой «Толковый словарь…»?
С какого года В.И. Даль стал собирать и записывать слова народного языка? Каким было первое слово?
Какое количество слов было в «Толковом словаре живого великорусского языка»?
Какое количество словарей вышло при жизни В. Даля?
Русский язык
Тема: Обобщение изученного по теме «Глагол»
Классная работа
Пройдите онлайн-тестирование с бесплатным получением сертификата: https://onlinetestpad.com/ru/test/4181-spryazhenie-glagolov https://onlinetestpad.com/ru/test/1795-test-glagol Повторить все выученные правила по теме «Глагол»
Домашнее задание:
Перед вами высказывание Л.Н.Толстого: «Мы все дурны, и потому все то, что мы осуждаем в других, мы всегда найдем в себе. Давайте же прощать друг другу. Одно средство жить нам в мире — это взаимное прощение».
Математика
Тема: Десятичные дроби и проценты. Контрольная работа.
(Варианты считаем от окна)
1 вариант
1. Вычислить:
а) 4,23+1,7= б) 3,29-1,9=
в) 3,25 ⋅ 0,8= г) 13,104 : 4,2=
2. Найдите значение выражения:
(5,27 – 24,9⋅ (0,48 – 0,38)) : 0,2=
3. Кофейные зерна при жарении теряют 12% своего веса. Сколько килограммов свежих зерён надо взять, чтобы получилось 4,4 кг жареных?
4. Округли:
До сотых 8,067
До десятков 567,09
До десятых 3,8856
До единиц 493,47
5. Округлите числа а и b с точностью до 0,01 и вычислите приближённо их сумму a+b, разность a-b и произведение а ⋅ b, если a=-9,5273 b=11,1928.
2 вариант
1. Вычислить:
а) 6,34 + 3,6 = б) 6,19 – 2,9 =
в) 3,2 ⋅ 0,75 = г) 20,536 : 3,4 =
2. Найдите значение выражения:
(5,28 – 24,8 ⋅ (4,48 – 4,38)) : 0,5
3.При изготовлении пюре из вишен 18% идёт в отходы. Сколько надо взять вишен , чтобы получилось 16,4 т пюре.
4. Округли:
До сотых 4,035
До десятков 652,83
До десятых 2,1045
До единиц 847,56
5. Округлите числа а и b с точностью до 0,01 и вычислите приближённо их сумму a+b, разность a-b и произведение а ⋅ b, если a= -12,546 b=10,123.
Украинская литература
Тема: Я.М.Стельмах «Химера лісового озера, або Митькозавр з Юрківки»
1.Ознайомитися з біографією письменника с.229-230.
2 Прочитати с.231-240 (розділи 1 і 2) оповідання.
3.Дати письмову відповідь на пит.1. с.257
7 классы
10.04.2020
Русский язык
Тема: Частица как часть речи. Разряды частиц.
Ознакомиться с параграфами 66, 67,
словарная работа – записать слова в рамочке на стр.165,166.
Выполнить упр. 405, письменно
Домашнее задание: выучить правило пар. 66,67; выполнить Упр.407.
Алгебра
Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.
Цель: Рассмотреть график линейного уравнения, научиться строить график линейного уравнения с двумя переменными, определить какая фигура является графиком линейного уравнения с двумя переменными. Совершенствовать навыки самостоятельной работы с использованием новых информационных ресурсов.
ПЛАН
Классная работа 1. Просмотр видеоурока https://vk.com/im?sel=c29 .
2. Рассмотреть параграф 41 стр.204-205
3.Закрепление изученного материала.
Решить № 1045(аб), 1048(аге),1051
Украинская литература
Тема: М.П. Стельмах. Повість «Гуси-лебеді летять»
1.Ознайомитися з біографією письменника с.270-273.
2.Прочитати 1 розділ повісті с.272-282.
3.Дати письмову відповідь на пит.3 с.282.
Технология
Тема: Виды выпечки.
Классная работа: Подобрать рецепты различных видов выпечки. Просмотреть видеоурок Изделия из теста.
Домашняя работа: повторить правила ТБ во время приготовления еды
Изобразительное искусство
Тема: Дизайн пространственной среды жилища.
Выполнить рисунок своей комнаты простым карандашом.
Рекомендуется интернет-ресурс: сайт «Изобразительное искусство для школьников»
8 классы
10.04.2020
Українська література
Тема; А.С. Малишко. Характеристика образів з поеми «Прометей»
Прочитати біографію поета,
підготувати характеристику образів,
вивчити уривок з поеми напам'ять.
Переглянути урок https://yandex.ua/video/search?text=видеоурокА.С.%20Малишко .%20Характеристика%20образів%20з%20поеми%20«Прометей»&path=wizard&parent-reqid=1586123681030390-142243458547129165900320-production-app-host-sas-web-yp-146
Русская литература
Тема: Русские поэты 20 века о родной природе. Поэты русского зарубежья о Родине.
Просмотреть видео урок по теме https://interneturok.ru/subject/literatura/class/8 Выразительное чтение стихотворений, умение анализировать любое понравившееся стихотворение, отвечать на вопросы учебника.
Выучить наизусть стихотворение С. Есенина «Топи да болота»
Основы безопасности жизнедеятельности
Тема: «Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности»
Выполнить: изучить учебный материал параграфа № 8.8.
Просмотреть видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=q4nbYxkOqzc Домашнее задание: в тетради стр.212 (практикум) на выбор учащегося, кратко в форме сообщения, эссе.
Алгебра
Тема: Решение систем неравенств с одной переменной
ПЛАН
1. Просмотр видео урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/main/ ( перезагружать страницу пока не появится видео)
2. Работа по теме урока
Тезаурус основных терминов и понятий
Линейным неравенством с одной переменной называется неравенство вида ax < b, где a и b –некоторые числа, а x – переменная.
Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, при котором неравенство становится верным.
Решить неравенство – найти все решения неравенства или доказать, что их нет.
Равносильные неравенства – неравенства, множества решений которых совпадают.
При следующих преобразованиях получаются неравенства, равносильные исходным:
• любое слагаемое можно перенести из одной части неравенства в другую, изменив знак слагаемого на противоположный;
• обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число;
• обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив знак неравенства на противоположный.
Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.
Решить систему неравенств – найти все решения системы неравенств или доказать, что их нет.
Чтобы решить систему неравенств нужно найти решения каждого из неравенств, входящих в систему, а затем взять пересечение получившихся множеств. Это пересечение и будет решением системы неравенств.
3. Домашняя работа:
Повторить параграф 35, решить №881(а, г), 882(в), 886(а)
Английский язык 8-А
Внимание! Для 8-А и 8-Б разные задания!
Тема: Образование. Контрольная работа.
Оформление: Контрольную работу написать на листке и родителей прошу сдать в школу в понедельник. Имя, фамилию написать сверху на английском языке.
Friday. the tenth of April
Test 7
Option 1- задание для Фишич М
Option 2 – задание для Шипиловой Л, Картавенко Н.. Галиулиной Н.,Козлова И., Остапенко А.,Федорова М.
Option 3 – задание для всех остальных
Option 1
Task 1
Translate into English:
В последнее десятилетие наводнения, засухи. циклоны. цунами и торнадо стали частым явлением. Много людей из разных стран мира пострадало и даже погибло по их причине. Землетрясения в наши дни более опасны. чем в прошлом.
Task 2
Fill in: at, off, in, on, for, without, aside
1. Winter has started to set … already, so we can go skiing.
2 . There are many boats … hire at Heritage Port.
3. They will send you the tickets by Friday … delay.
4. Shall we book our train tickets … advance?
5. The boat sank with six passengers……board.
Task 3
Rewrite the following statements in reported speech.
1. “It’s so chilly this evening,” Jill said. 3. “We’ll go to Italy next year,” said Jane.
2. “I visited Spain last year,” he said. 4. “They are going away on holiday next week,” Sue said.
5. “Tom was late this morning,” Ben said.
Option 2
Task 1
Translate into English:
Мы загрязнили воздух, воду, и почву. Мы сбрасываем тонны отходов в воду. Наши заводы выбрасывают различные газы в атмосферу. Планета становится теплее. В результате более теплый океан порождает цунами, циклоны и ураганы.
Task 2
Fill in at, off, in, on, for, without, aside
1. I booked my holidays … advanced this year.
2. Please send me the information … delay.
3. There are many bikes … hire in Helsinki.
4. We had to set … early in the morning to catch the train.
5. Hotels offer special rates if you travel … season.
Task 3
Rewrite the following sentences in reported speech.
1. “Learn about local laws and customs,” she told me. 4. “Do you like French food?” he asked Ann.
2. “How old is the Taj Mahal?” a tourist asked me. 5. “Where is the nearest bus stop?’ he asked.
3.” Don’t talk about religion or politics,” he told me.
Option 3
Task1
What’s the English for:
1. Спасать кого-либо
2. Откладывать деньги на черный день
3. Биологические виды на грани выживания
4. Загрязнение окружающей среды
5. Глобальное потепление
Task 2
Underline the correct item.
1. What time does the plane arrive/reach in London?
2. A team of scientists is on an excursion/expedition in Antarctica to study the climatic conditions there.
3. Tom threw the ball for his dog to fetch/bring .
4. Is there place/room for one more person in your car?
5. The documentary follows Colombus’ journey/ voyage to the West Indies.
Task 3
Rewrite the following statements in reported speech.
1. “We won the final match,” Charlie said. 4. “I’ll call you tomorrow,” she said to me.
2. “It’s so chilly this evening,” Jill said. 5. “We’re living in New York now,” Steve said.
3. “I can speak German,” he said.
Английский язык 8-Б
Тема: Образование. Контрольная работа.
Оформление: Контрольную работу написать на листке и родителей прошу сдать в школу в понедельник. Имя, фамилию написать сверху на английском языке.
Friday. the tenth of April
Test 7
Option 1- задание для Бойчук О., Терентьевой Н.
Option 2 – задание для Гариной С. ,Рябовой С., Звониковой К., Олейникова Р.,
Option 3 – задание для всех остальных
Option 1
Task 1
Translate into English:
В последнее десятилетие наводнения, засухи. циклоны. цунами и торнадо стали частым явлением. Много людей из разных стран мира пострадало и даже погибло по их причине. Землетрясения в наши дни более опасны. чем в прошлом.
Task 2
Fill in: at, off, in, on, for, without, aside
1. Winter has started to set … already, so we can go skiing.
2 . There are many boats … hire at Heritage Port.
3. They will send you the tickets by Friday … delay.
4. Shall we book our train tickets … advance?
5. The boat sank with six passengers……board.
Task 3
Rewrite the following statements in reported speech.
1. “It’s so chilly this evening,” Jill said. 3. “We’ll go to Italy next year,” said Jane.
2. “I visited Spain last year,” he said. 4. “They are going away on holiday next week,” Sue said.
5. “Tom was late this morning,” Ben said.
Option 2
Task 1
Translate into English:
Мы загрязнили воздух, воду, и почву. Мы сбрасываем тонны отходов в воду. Наши заводы выбрасывают различные газы в атмосферу. Планета становится теплее. В результате более теплый океан порождает цунами, циклоны и ураганы.
Task 2
Fill in at, off, in, on, for, without, aside
1. I booked my holidays … advanced this year.
2. Please send me the information … delay.
3. There are many bikes … hire in Helsinki.
4. We had to set … early in the morning to catch the train.
5. Hotels offer special rates if you travel … season.
Task 3
Rewrite the following sentences in reported speech.
1. “Learn about local laws and customs,” she told me. 4. “Do you like French food?” he asked Ann.
2. “How old is the Taj Mahal?” a tourist asked me. 5. “Where is the nearest bus stop?’ he asked.
3.” Don’t talk about religion or politics,” he told me.
Option 3
Task1
What’s the English for:
1. Спасать кого-либо
2. Откладывать деньги на черный день
3. Биологические виды на грани выживания
4. Загрязнение окружающей среды
5. Глобальное потепление
Task 2
Underline the correct item.
1. What time does the plane arrive/reach in London?
2. A team of scientists is on an excursion/expedition in Antarctica to study the climatic conditions there.
3. Tom threw the ball for his dog to fetch/bring .
4. Is there place/room for one more person in your car?
5. The documentary follows Colombus’ journey/ voyage to the West Indies.
Task 3
Rewrite the following statements in reported speech.
1. “We won the final match,” Charlie said. 4. “I’ll call you tomorrow,” she said to me.
2. “It’s so chilly this evening,” Jill said. 5. “We’re living in New York now,” Steve said.
3. “I can speak German,” he said.
Музыка
Тема: Классическая музыка в современных обработках.
Найти информацию о жизни и творческом пути И.С. Баха
Прослушать «Токкату и фугу» (ре минор) в современной обработке и 1 музыкальное произведение по выбору.
Биология
Тема урока: Безусловные и условные рефлексы, их значение.
Прочитать параграф 49.
По возможности – зайти на сайт и посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/main/ Урок 27. Рефлекторная деятельность нервной системы
Выписать определения: рефлекс, рефлекторная дуга, виды рефлексов.
Домашнее задание.
Выучить параграф 49.
Сравните безусловные и условные рефлексы, заполнив в таблице пропущенные особенности.
Безусловные рефлексы Условные рефлексы
Врожденные, передаются по наследству из поколения в поколение
Свойственны большинству особей данного вида
Рефлекторные дуги формируются при совпадении определенных условий
Непостоянны, вырабатываются и затухают в течении жизни
Вырабатываются на основе безусловных рефлексов
9 классы
10.04.2020
Физика
Тема: Солнце – ближайшая звезда. Общая характеристика планет
1. Вспомните : Ответить на вопросы стр. 134
2. Изучить §54
3. Посмотреть учебный материал «Что есть Солнце?» по ссылке: https://elhow.ru/ucheba/astronomija/chto-est-solnce 4. Записать основные физические данные Солнца.
Литература
Тема: Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Раздумья о войне в стихотворении А. Твардовского «Я убит подо Ржевом»
1. Ознакомиться с памяткой «Как писать сочинение-миниатюру» по ссылке https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/12/08/kak-pisat-sochinenie-miniatyuru 2.Написать сочинение-миниатюру «Раздумья о войне в стихотворении А. Твардовского «Я убит подо Ржевом»
План
1.История написания стихотворения
2.Какие события положены в основу произведения
3.Каким настроением пронизано стихотворение?
4.В каких строках выражена основная мысль?
5.Почему автор написал произведение от первого лица?
6.Как в поэтических строках автор выражает свое отношение к войне?
Укр.література
Тема: Характеристика інших образів повісті.
Класна робота
Дослідницько-пошукова робота (відповіді на питання оформити письмово)
— Якими словами Марко Вовчок характеризує паразитичне й нікчемне життя панства? Знайдіть у тексті твору відповідні цитати.
— За допомогою яких слів письменниця малює безправне життя народу?
— Назвіть представників панства. Чому вони безіменні?
— Як ставиться автор до кріпаків? Із чого це видно?
— Зіставте образи Прокопа і Назара з образом пана-ліберала, Устини — з образом панночки. Зробіть висновки.
Домашнє завдання:
Усне проблемне питання.
— Чи одинакові типи кріпаків та панів змальовано в повісті?
Домашнє завдання:
Усне проблемне питання: «Чи одинакові типи кріпаків та панів змальовано в повісті?»
Всеобщая история
Тема: литература и искусство вторая половина ХХ – начало ХХ1 вв.
1. Прочитать §33 стр.274-277.
2. Постмодернизм в литературе 1960-2000г.г. стр.284-285.
3. Пояснить значение терминов (письменно).
4. Учить §33 стр.274-277, стр.284-285.
Алгебра
Тема: Начальные сведения из теории вероятностей.
1. Повторить формулу, определения.
2. Решить № 812, 813, 863, 859, 861, 866.
Физическая культура
Просмотреть видеоурок «Обучение технике выполнения низкого и высокого старта в легкой атлетике!» https://www.youtube.com/watch?v=L6bi7k_3gz0 https://www.youtube.com/watch?v=cZ3-5jYBtIw Выполнять комплекс разминки на месте! Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х25!
Биология
Тема урока: Основные методы селекции растений и животных.
Достижения мировой и отечественной селекции.
Прочитать параграф учебника.
Выписать определения гетерозис, инбридинг, аутбридинг,
основные методы селекции – отбор и гибридизация. Отбор бывает массовый и индивидуальный.
По возможности – зайти на сайт и посмотреть видеоурок: https://vk.com/video «Основные методы селекции и биотехнологии»
Домашнее задание.
1.Выучить параграф.
2.Решить биологическую задачу: знаменитый русский селекционер И.В. Мичурин вывел более 300 сортов плодовых и ягодных культур, на выведение же одного сорта требуется не менее 20 лет. Поэтому жизнь этого учёного - беспримерный подвиг, пример колоссального трудолюбия и патриотизма. Мало кому известно, что Мичурин занимался и селекцией цветов – роз, лилий. Голландцы предлагали большие деньги за лилию фиалкоцветную. Не продал…А каков метод получения этого растения, излюбленный мичуринский метод?
3.Подготовить небольшое сообщение об истории создания пород домашних животных или «Вклад отечественных ученых в развитие селекции» (Методы селекционной работы Н.М.Мичурина. Создание сортов подсолнечника. Работы В. Пустовойта. Селекционные работы М.Ф. Иванова и др.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев