08.04.2020
Русский язык 5-А
Тема: Виды глагола: совершенный и несовершенный. Практические упражнения.
Задания:
1. Выполнить упр.641, повторить правило
2. Выполнить упр.638 с.110
Русский язык 5-Б
Тема: Морфологический разбор имени прилагательного.
Задания:
1. Разобрать предложение синтаксически:
В юном месяце апреле в старом парке тает снег.
2. Слово (в) апреле разобрать морфологически
3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://videouroki.net/video/77-morfologicheskij-razbor-imeni-prilagatelnogo.html 4. Прочитать материал в учебнике на с.94-95
5. Разобрать морфологически прилагательные из предложений:
В синем небе звезды блещут.
Возле дома расцвела душистая сирень.
6. Выучить п.105, выполнить упр. 599
Английский язык
Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Особые дни».
Задания:
1. Повторить слова темы с. 96, 98 (+ слова в упр. 2).
2. Повторить правила употребления слов some, any (сколько-нибудь, сколько-то)
Some – утвердительные предложения и вежливые вопросы.
Any – отрицательные предложения и вопросы
3. Повторить правила употребления слов much, many.
Many – с исчисляемыми существительными.
Much – с неисчисляемыми существительными.
4. Зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru в раздел английского языка. Выполнить на сайте тренировочные упражнения к уроку 5 класса № 42.
5. Выполнить устно упр. 2, 6 стр. 104
6. Выполнить письменно в тетради упр. 1 (цифра-буква), упр. 3 (вставить пропущенные буквы), упр. 4 (выбрать верное слово), 5 (вставить подходящее слово). Фото готовых заданий прислать учителю.
Украинская литература 5-А
Тема: «Сім’я дикої качки». Співчуття, милосердя - шлях до перемоги добра»
Завдання:
1. Прочитати с.186-194
2. Виконати творче завдання у зошитах на с. 194
Украинская литература 5-Б
Тема: «Сім’я дикої качки». Співчуття, милосердя - шлях до перемоги добра»
Завдання:
1. Прочитати с. 186-193
2. Відповісти на питання с. 194
3. Усно виконати творче завдання на с. 194
Математика
Тема: Задачи на совместную работу.
Задания:
1. Изучить и рассмотреть задачи п.4.13.
2. Решить № 955(а, б), 957(а), 958.
3. Решить № 946, 950(а).
История
Тема: Установление господства Рима во всем Средиземноморье
Задания:
1. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/ustanovlenie-gospodstva-rima-vo-vsem-sredizemnomorie После победы над Карфагеном Рим решил продолжить борьбу за расширение своих территорий. Сфера его интересов - восточное побережье Средиземного моря.
2. Раскрыть значение новых слов: триумф, император.
3. Выполнить письменно для получения оценки:
1) Прочитать текст § 48 учебника, запол¬нить таблицу.
Покоренные Римом государства Результат
1.
2.
3.
2) Работа по карте (с. 221).
- Каким знаком на карте обозначены направления завоеватель¬ных походов римлян?
- Каким цветом обозначены территории, захваченные Римом в период республики?
- Какие территории покорены Римом с середины III в. до н. э. по 31 г. н. э.?
- Какие территории обозначены зеленым цветом?
4. Выполнить творческое задание (выбрать любой вариант творческого задания):
1) Ознакомиться с материалами параграфа, написать мини-сочинение от име¬ни римского патриция «Зачем нужны победы Риму?»
2) Придумать рассказ, используя иллюстрации на с. 224-225 учебника о том, как воевала римская армия (выбрать любой вариант творческого задания)
Литература
Тема: Развитие речи. Анализ лирического произведения.
Задания:
1.Выразительно прочитать стихотворение Н.М.Рубцова «Родная деревня»
2.Выполнить его анализ по плану (работу выполнить на отдельном двойном листочке, сдать до пятницы):
- К какому жанру относится стихотворение (Пейзажная лирика, философская лирика, гражданская лирика)
- Тема (о чем стихотворение?)
- Идея (основная мысль стихотворения)
- Какую картину ты видишь, читая стихотворение?
- Если мы прочтем это стихотворение шепотом, то что можно услышать в музыке стиха?
- Какие строчки больше всего понравились и почему?
- Средства художественной выразительности (эпитеты, метафоры)
- Какие чувства вызывает это стихотворение?
3. Прочитать с.173-182
6 классы
08.04.2020
Математика
Тема: Решение упражнений
1. Прочитать дополнение к главе 4, №1, стр. 174
2. Решить №919
3. Просмотрите информацию: ссылка на интернет – ресурс https://www.youtube.com/watch?v=UsCEsTRWlxg Русский язык
Тема: Глаголы изъявительного наклонения. Их изменение
Повторить правила § 91
Посмотреть видеоурок https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Naklonenie-glagola.-Izyavitelnoe-naklonenie Выполнить упр. 540
Домашнее задание:
Выписать из рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» три предложения с глаголами изъявительного наклонения.В скобках указать их морфологические и грамматические признаки (время, лицо, род, число, спряжение, вид, переходность, возвратность).
Технология
Тема: Экспертные сравнения вариантов решений. Обоснование выбора лучшей идеи для реализации проекта.
Классная работа: Выполнить анализ выбранной творческой работы. Актуальность работы. Обоснование выбора лучшей идеи для реализации проекта. (Выбрать один эскиз из ранее созданных для проекта).
Домашняя работа: продумать декоративное оформление своей творческой работы.
История Отечества
Тема: Укрепление Московского княжества. Куликовская битва
Просмотреть видео уроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/1472/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1473/ Прочитать параграф 21 устно ответить на вопросы:
- стр.54 Работа с иллюстрацией. Какую военную новинку применяли русские воины в ходе обороны Москвы в 1382г. Найдите на иллюстрации.
- стр.55 вопросы и задания (3 вопроса на выбор)
- стр.56 анализ документа
Домашнее задание: письменно для получения оценки стр.57 вопр.4 Подготовить рассказ о Куликовской битве…
Кружок 6-А класс «Юный географ – краевед»
Тема: «Правила санитарии и гигиены в туристическом походе.
Элементы режима походного дня».
Выполнить: Изучить видеоматериал https://lastday.club/polevaya-gigiena-pravila-lichnoy-gigienyi-v-pohode-chast-1/ https://ezotour.com/rezhim-dnya-v-pohode Информатика
08.04 Создание линейной презентации «Часы» Учебник. Информатика. Базовый уровень. 6кл. Босова Л.Л., с.198 -199. Выполнить работу 15 (Задание 1)
Читать конспект по теме «Презентации», создать презентацию из 15-20 слайдов на свободную тему на с.200.
7 классы
08.04.2020
Русский язык
Коррекционный урок. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Диктант. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
По глухим ч..щ..бам и б..лотамра(н,нн)..й в..сной проб..ралсяохотн..к (от) края (до) края чере(з,с) глухой лес. Много птиц и зв..рей вид..л он в пробудивш..мся лесу. На краю б..лотат..кует глухарь и в м..лодом (о,а)си(н,нн)ик.. на припёк.. п..сутся лоси.
Радос(?)на шумна и п..хучав..сна. Звонк.. п..ют птиц.. и зв..нят под деревьями весе(н,нн)ие ручейки.
См..лой пахнут набухш.. поч(?)ки. Тёплый ветер пр..б..гает в высоких в..ршинах. Скор.. оден..тся лес л..ствой и зацветёт на опу..ках ч..рёмуха и защ..лкают над руч(?)ями г..лосистые с..ловьи. Закукуют дли(н,нн)охвостые кукушки. Х..рошарадос(?)на в..селав..сна в лесу.
Английский язык
Тема: Выражение благодарности/восхищения. Диалогическая речь
Тема:Выбор за вами. Групповая работа
-ознакомиться с новыми словами 9 EnglishinUse, 9 ExtensiveReading (прослушать по ссылке https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ )
- читать и переводить у.2, с.92 (устно)
- читать и переводить у.2, с.93 (устно)
География
Тема: «Природные зоны Евразии. Эндемики».
Выполнить: повторить материал параграфов № 45-46. Выполнить практическую работу «Описание одной из природных зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон (обозначение на контуре материка природных зон, в тетради)»youtube.comПриродные зоны Евразии. География 7 класс
Домашнее задание: выполнить практическую работу по заданной теме. План характеристики природной зоны стр. 254 учебника. Выполнение практической работы обязательное, оценивается.
Алгебра
Тема: Линейное уравнение с двумя переменными
Цель: Изучить материал по теме, уметь объяснять и приводить примеры по изученной теме. Совершенствовать навыки самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий.
ПЛАН
Классная работа
1. Просмотр видеоурока https://vk.com/im?sel=c29 .
2. Рассмотреть параграф 40 стр.200
Определение: Линейные уравнения с двумя переменными – это уравнение вида ax+by+c=0, где x, y - переменные, a, b, c – некоторые числа.
Например: 5х + 2у = 10; -7х+у = 5; х – у =2
Определение: Решение уравнения с двумя переменными – это пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.
Свойства уравнений:
1. В уравнении можно перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, изменив его знак.
2. Обе части уравнения можно множить или разделить на одно и то же отличное от нуля число.
3.Закрепление материала.
Решить № 1028,1030,1032(а)
История Отечества
Тема: Бахчисарайский мирный договор. Создание «Священной лиги».
1. Прочитать параграф 22, стр. 63-65
2. Выполнить задания 5, 7 (письменно)
3. Учить параграф 22, стр. 63-65
Обществознание
Тема: Использование природных ресурсов.
1. Изучить информацию google.com/search Параграф 3 Рельеф и полезные ископаемые Луганщины24
2. Заполнить таблицу 27
Название минерала использование месторождение
3. Повторить параграф 15 (у кого нет интернета)
8 классы
08.04.2020
Украинский язык
Тема уроку: Відокремленіуточнюючі члени речення
Розібрати: параграф 33, стор.166,
Виконати: Впр. 295
Русский язык
Тема: Контрольное изложение.
Записать на листах посередине: Восьмое апреля
Контрольное изложение
КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ
Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос.
В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ».
Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме!
Я стал внимательнее и к другим людям.
Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями.
Хорошо ли быть взрослым? Хорошо!
А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, совершать поступки, преодолевать трудности, должен отвечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества.
Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача. (263 сл.)
(По Ю. Яковлеву)
Задание к тексту
Напишите изложение по плану: 1.Дети мечтают стать взрослыми.
2.Когда я впервые почувствовал себя взрослым.
3.«Человек взрослеет не сразу».
4.«Такая жизнь не приходит сама собой».
Биология
Тема: ВНД человека, работы И.П. Павлова, И.М.Сеченова и др. ученых
Цель: сформировать знания о высшей нервной деятельности, ознакомление с работами отечественных ученых в изучении ВНД.
Прочитайте параграф 49.
По возможности – зайти на сайт vk.com (инфоурок) Урок №53 Высшая нервная деятельность, просмотреть основную часть, видеоурок.
Домашнее задание.
Выучить параграф 49.
Ответить на вопросы теста.
1. К высшей нервной деятельности относят
А. Мыслительную, речевую деятельность и память
Б. Группу ориентировочных рефлексов В. Инстинкты
Г. Рефлексы, обеспечивающие органические потребности (голод, жажда и др.)
2. Какая форма высшей нервной деятельности характерна для человека?
А. Условные рефлексы Б. Безусловные рефлексы В. Мышление
Г. Элементарная рассудочность
3. Большой вклад в учение о высшей нервной деятельности внес
А. И.И. Мечников Б. И.П. Павлов В. Луи Пастер Г. Н.А. Семашко
4. Кто первым объяснил рефлекторный принцип работы головного мозга?
А. И.П. Павлов Б. А.А. Ухтомский В. И.М. Сеченов Г. П.И. Анохин
5. Основоположник русской физиологии, автор книги «Рефлексы головного мозга»:
А. Лунин Н.И.; Б. Павлов И.П.; В. Сеченов И.М.; Г. Мечников И.И.
6. Явление индукции открыл:
A. А.Ухтомский Б. И.Павлов В. И.Сеченов Г. Р.Декарт
Английский язык
Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование»
1.Повторить лексику 7а,в,с,d
2.Ознакомиться с лексикой 7-е
Ex1 p114 -прочитать правило
Ex3 p114 – прочитать, устно ответить на вопросы
Ex4 p115 – ознакомиться
Ex 5 p 115 – ознакомиться
Ex 7 p115 – письменно
Д/з: учить слова 7е, выполнить упр. 8 с115
Интернет-ресурс: РЭШ. Англ.яз. 8 кл.Просмотреть урок № 45
Физическая культура
Просмотреть видеоурок «Какие бывают виды бега в легкой атлетике!» https://www.youtube.com/watch?v=boURmNvnTeU !
Выполнять комплекс разминки на месте! Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х20!
Алгебра
Тема: Решение систем неравенств с одной переменной
Цель: Научиться решать системы неравенств с одной переменной.закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной; получить и закрепить навык решения систем неравенств с одной переменной.
ПЛАН
1. Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/main/ (перезагружать страницу пока не появится видео)
2. Работа по теме урока
Рассмотрим задачу.
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 3 см, а его периметр больше 8 см. Какую длину может иметь основание треугольника?
Обозначим основание треугольника через х.
Значение x должно удовлетворять нескольким условиям.
С одной стороны, периметр должен быть больше 8 см. Получаем неравенство 3 + 3 + х > 8, которое после упрощения принимает вид 6 + х > 8.
С другой стороны, должно выполняться неравенство треугольника, согласно которому каждая сторона треугольника должна быть меньше суммы двух других сторон, т. е. x < 3 + 3, что означает x < 6.
Требуется найти те значения x, при которых верно как неравенство 6 + х > 8,
так и неравенство x < 6. Нам надо найти общее решение этих неравенств. В таких случаях говорят, что надо решить систему неравенств, и используют запись с фигурной скобкой.
В первом неравенстве перенесём число 6 направо, и после упрощения получим систему:
Значит, x должно удовлетворять условию 2 < x < 6.
Получили, что основание треугольника больше 2 см, но меньше 6 см.
Мы нашли решение системы неравенств.
Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое неравенство системы.
В нашей задаче решение системы удовлетворяет двойному неравенству 2 < x < 6.
Если изобразить его на числовой прямой, то ответ можно записать в виде интервала (2; 6).
Решим систему методом последовательного упрощения неравенств:
Раскроем скобки:
Перенесём слагаемые с переменными налево, а слагаемые без переменных направо, не забывая при переносе изменять знак слагаемы:
После приведения подобных слагаемых получим:
Разделив обе части первого неравенства на –2, а обе части второго неравенства – на 7, получим
Ответ:
3. Домашнее задание:
Прочитать параграф 35, решить № 876(а, б), 877(а, б), 878(а, б)
Геометрия (вторник, 07.04.2020)
Тема: Центральные и вписанные углы.
Цель: Научиться определять, строить центральные и вписанные углы, определять величину вписанного угла. Развивать самостоятельность в выполнении заданий, умение работать с информационными источниками.
ПЛАН
1. Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2505/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2504/main/ 2. Работа по теме урока.
Угол, вершина которого находится на окружности, а стороны пересекают окружность, называется вписанным углом.
∠ABC – вписанный угол
Вписанный угол АВС опирается на дугу АС.
Теорема о вписанном угле
Теорема: Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.
Следствия из теоремы о вписанном угле
Следствие 1: вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, равны.
Следствие 2: вписанный угол, опирающийся на полуокружность – прямой.
Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется ее хордой.
Свойства хорд окружности
Теорема: Радиус, перпендикулярный к хорде, делит эту хорду пополам.
Обратная теорема: если радиус окружности делит пополам хорду, то он перпендикулярен этой хорде.
3. Домашнее задание: решить №662,663. Повторить §72, 73
Теорема об отрезках пересекающихся дуг
Теорема: Если две хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой.
Дано: окружность c центром O, AB и CD – хорды, M – точка пересечения хорд
Информатика
08.04 Программирование разветвляющихся алгоритмов Читать конспект по теме «Алгоритмы ветвления», ввести в «Паскаль.АВС» и выполнить программу по нахождению ненулевого значения. Модифицировать программу для нахождения нулевых значений, ввести в «Паскаль.АВС» и выполнить, программу и результаты ее выполнения записать в рабочую тетрадь.
9 классы
08.04.2020
Химия
Тема: Алюминий
Д/з: ознакомиться и выучить § 46, составить краткий конспект.
Просмотреть видеоурок «Алюминий» https://infourok.ru/videouroki/939 ,
Выполнить тестовые задания из учебника стр. 167.
Выполненные задания отправлять на электронную почту mareeva.yelena.60@mail.ru Русский язык
Тема: Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью.
1.Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор предложения(знаки препинания не расставлены)
Выйдет солнце из-за облака чувствуешь на лице горячую ласку света
2.Ознакомиться с презентацией по ссылке https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/05/05/slozhnye-predlozheniya-s-razlichnymi-vidami-sochinitelnoy-i 3.Прочитать в учебнике материал на с.143
4.Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор предложений(знаки препинания не расставлены)
Погода ухудшилась поднялся сильный ветер и начался дождь но в палатке было тепло и сухо.
На крыльце воробей клевал зерна которые случайно рассыпала бабушка в это время вышел папа и птица поспешно улетела
5.Домашнее задание: выполнить тест по ссылке https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/6-klass/slozhnoe-predlozhenie-s-raznyimi-vidami-svyazi.html (!!! результаты теста прислать как фото; перед прохождением теста написать на листке тетради свою фамилию)
Английский язык
Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование»
Кл/работа: 1.Повторить лексику 7А,7В
2.Прочитать слова 7С
3. Прочитать правила GR 14,15
4.Соотнести картинку с описанием упр.1 с.110
5.Прочитать упр.9а с.111
6.Заполнить таблицу упр.9в с111
Д/з: учить слова 7с, повтGR 14-15, вып. упр.10 с 111
Интернет-ресурс: Российская электронная школа . Англ. Яз. 9 кл. Урок 40
Алгебра
Тема: Начальные сведения из теории вероятностей.
1. Повторить формулу.
2. Решить № 800, 807, 808, 810, 811.
Украинский язык
Тема: Контрольнийписьмовийвибірковий переказ
Класна робота: Завдання до тексту: напишіть вибірковий переказ поданого тексту, доповніть текст роздумом про те, чи може людина сама себе виховати.
Текст переказу.
Дід Мирон
Над степом уже давним-давно зійшов місяць-молодик і почав усе перевертати у срібло: по хлібах побігли блискучі сріблясто-сірі хвилі, на траві заграла роса, здалеку було видно село і садки, наче із тьмяного срібла, а через степ потягся білосніжний, начебто посеред літа снігом притрушений, шлях.
"Ох, як же зоряно, Боже ти мій, як зоряно", — промовив мимохідь дід Мирон, захоплено дивлячись угору на темне небо, де, наче свічки в серці, позапалювались зірки. Видно було і Чумацький Шлях, і Великий Віз, і Стожари, й інші сузір'я. Та так же, як і в церкві, коли не співають, було тихо у степу цієїлітньоїночі. Сонце забрало з собою своє золото, свою спеку і разом весь гомінщоденний; земля, як нагодованадитина в колисці, солодкодрімала; тихо, тількиінколичути свист перепела та нечасто — іржання коней, що паслись на толоці.
Дід Мирон підійшов до коней (у ньогосвоїх пара та в синів по одному), перев'язавїмпута і вернувся до чоловіків, щопоприводили коней на ніч, а поки сон, сиділи гуртом і потрохи балакали. ТоваришіМироновізавжди просили щосьрозказати, і вінрозповідавїм про давні-предавнічаси, про які сам чувщезамолоду, і про різні чудеса, які з ним траплялись. Вмівдід Мирон і з нечистою силою раду собідавати. Примітивши, щовсічоловіки заснули, вінліг і сам коло них, та заснути не міг, бовсякі думки почали лізти в голову. Не любив дід Мирон спати, через те й ходив сам у степ з кіньми. А то міг би й синакотрого-небудьпослати, якбизахотів. Не спав же він молодим за роботою та гулянкою, не спав і старим. Все йомукортіло торобити, то балакати, то думати, і такийвінбувнеспокійний. Часом як ляже, то вжедвічіпівніпроспівають, а прокидаєтьсятільки-но на світ благословиться. Дід Мирон ще й досібув першим косарем на селі й косив краще за своїхтрьохсинів. З виду бувщедоволімолодий, високий, рівний, як осокір, з пекучими, темними, як вугілля, очима. Дід Мирон бувначе символом села — невтомнимтрудівником-хліборобом, громадським старостою і мудрим порадником.
Домашнє завдання: закінчити роботу.
Информатика
08.04 Системы управления базами данных (СУБД).
Создание запросов. Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл. Босова Л.Л. §1.6.4, с.46-48 читать, записать «Самое главное» на с. 48, ответить устно на вопросы №1-9 с.48-49.
Учебник. Информатика. Базовый уровень. 9кл., Босова Л.Л.., §1.6.4 читать, учить конспект, выполнить письменно задания №10-12 на с.49-50.
Физика
Тема: Спектр электромагнитного излучения небесных тел.
1. Проверь себя: Ответить на вопросы стр.135
2. Изучить §55
3. Посмотреть презентацию по ссылке: https://ppt4web.ru/astronomija/ehlektromagnitnye-izluchenija-nebesnykh-tel.html 4. Написать сообщение на одну из тем:
1) Светимость звезд.
2) Цвет, спектры и температура звезд.
3) Определение физических свойств и скорости движения небесных тел по их спектрам.
4) Исследование электромагнитного излучения небесных тел.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев