07.04.2020
1. Литературное чтение
Тема: Стихи о весне. А.Майков, А.Плещеев
1. Прочитать выразительно 3 раза на с.66-67.
2. Ответить на вопросы.
3. Выучить одно из стихотворений
2. Математика
Тема: Общий проем сложений однозначных чисел с переходом через десяток.
1. Разобрать устно правило с.64.
2. Решить письменно примеры 1, с.64.
3. Устно № 2
4. Решить задачу 3.
5. Решить примеры 4, с. 65
3.Русский язык
Тема: Перенос слов.
1. Прочитать и выучить правило с. 39.
2. Устно №1, с.39.
3. Выполнить упр. 4, с. 41
4.Выполнить упр. 5
4. Физическая культура
Тема: ТБ на уроках легкой атлетики. Высокий старт.
1 – Б класс
07.04. 2020
Математика
Тема: Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Классная работа: 1.Просмотреть видеоурок по данной теме. Школа им. Н.И. Лобачевского 34 неделя.
2. Разобрать устно № 1, № 2, № 7 с.64
3. Выполнить письменно № 3 с.64
Литературное чтение
Тема: Стихи о весне А.Майкова, А. Плещеева.
Классная работа: 1.Просмотреть видеоурок по данной теме. Школа им. Н.И. Лобачевского.
2.Читать выразительно с. 64-65
3.Отвечать на вопросы
4.Выучить наизусть стихотворение А. Плещеева «Травка зеленеет».
Русский язык
Тема: Перенос слов.
Классная работа: 1.Просмотреть видеоурок по данной теме. Школа им. Н.И. Лобачевского.
2.Повторить правила с.39, 40, 41
3.Выполнить задание. Выписать слова, которые нельзя перенести.
Василиса, Зоя, Игорь, ёжики, мост, Вова, Ира, муравей, брат, ежи, ёрш, Глеб, зарядка, трава, яма.
4.Выполнить в тетради упр.9 с.43
Музыка
Тема: Разыграй песню. https://yandex.ua/video/search?text Прослушать песню «С дедом на парад», музыка и слова Л.Олифировой
Физическая культура
Тема:Техника безопасности на уроках легкой атлетики.Высокий старт.
Посмотреть видеоурок - техника безопасности на уроках легкой атлетики. https://ok.ru/video/4882564391 Высокий старт.
Выполнить подтягивания на высокой перекладине (для девочек - на низкой) из виса.
2-А класс
07.04.2020
1. Русский язык
Тема: Упражнение в распознавании имен прилагательных среди однокоренных слов.
Классная работа:
- прочитать правило «Обратите внимание» на стр.91;
- выполнить письменно упр.156, стр. 91.
Домашнее задание: выполнить письменно упр.157, стр.91.
2. Математика
Тема: Табличные случаи умножения 2 и на 2.
Классная работа:
- выучить таблицу умножения на 2, стр.80;
- выполнить устно з. 2, з. 5, з.6, стр. 80;
- выполнить письменно з. 3, стр. 80.
Домашнее задание: выполнить пр.1, стр. 80.
3. Английский язык
1 группа.
Тема: Сегодня ветрено. Диалогическая речь.
Классная работа: упр. 1, стр. 102 – записать слова в словарь (перевод и транскрипция на стр. 147 – 148), читать слова.
Домашнее задание: повторить слова, прочитать упр. 3 стр. 103, перевести знакомые слова.
2 группа
Тема: Описание погоды. Развитие речевых навыков.
Класснаяработа:
April, 7
Classwork
Wea…, w…ather, w…at, tak… of…, su…mer, s…orts, p…t on, pla…, sun…y.
Читать упр. 1 стр. 100, устно упр. 2 стр. 100, читать упр.3 стр.100, предварительно прослушав аудио, попробовать перевести (все слова знакомы).
Домашнее задание:
- для тех, у кого нет WB:
April, 7
Homework
Выполнить письменно упр. 2 стр.
- для тех у кого есть WB:
Выполнить упр. 4 стр. 55 (раскрасить и написать)
Всем:
Повторить слова м 5, читать и переводить упр.3 стр. 101.
Использовать интернет-ресурс: Российская электронная школа. Англ.яз. 2 класс. Урок № 26 «Myfamilyholidays». Сайт с аудио к учебнику английского «Аудиозаписи к учебнику английского «Spotlight 2», диск 2.
4. Окружающий мир.
Тема: Россия и Луганщина на карте.
Классная работа:
- прочитать стр. 90-95;
- ответить на вопросы стр. 90-95.
Домашнее задание: читать и пересказывать стр. 90-95.
5. Технология.
Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья».
Классная работа:
- просмотреть видео-урок на сайте podelkizbumagi.ru Домашнее задание: выполнить птицу техникой оригами.
6. Хореография
Тема: Припадание вперед, в сторону, на месте.
Домашнее задание: просмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=JGegHtAsUVY 2-Б класс
07.04.2020
1. Русский язык
Тема: Упражнение в распознавании имен прилагательных среди однокоренных слов.
Классная работа:
- прочитать правило «Обратите внимание» на стр.91;
- выполнить письменно упр.156, стр. 91.
Домашнее задание: выполнить письменно упр.157, стр.91.
2. Математика
Тема: Табличные случаи умножения 2 и на 2.
Классная работа:
- списать и выучить таблицу умножения на 2, стр.80;
- выполнить устно з. 2, з. 5, з.6, стр. 80;
- выполнить письменно з. 3, стр. 80.
Домашнее задание: выполнить пр.1, стр. 80.
3. Английский язык
1 группа.
Тема: Сегодня ветрено. Диалогическая речь.
Классная работа: упр. 1, стр. 102 – записать слова в словарь (перевод и транскрипция на стр. 147 – 148), читать слова.
Домашнее задание: повторить слова, прочитать упр. 3 стр. 103, перевести знакомые слова.
2 группа
Тема: Описание погоды. Развитие речевых навыков.
Класснаяработа:
April, 7
Classwork
Wea…, w…ather, w…at, tak… of…, su…mer, s…orts, p…t on, pla…, sun…y.
Читать упр. 1 стр. 100, устно упр. 2 стр. 100, читать упр.3 стр.100, предварительно прослушав аудио, попробовать перевести (все слова знакомы).
Домашнее задание:
- для тех у кого нет WB:
April, 7
Homework
Выполнить письменно упр. 2 стр.
- для тех, у кого есть WB:
Выполнить упр. 4 стр. 55 ( раскрасить и написать)
Всем:
Повторить слова м 5, читать и переводить упр.3 стр. 101.
Использовать интернет-ресурс: Российская электронная школа. Англ.яз. 2 класс. Урок № 26 «Myfamilyholidays». Сайт с аудио к учебнику английского «Аудиозаписи к учебнику английского «Spotlight 2», диск 2.
4. Украинский язык
Тема: Здійсненамрія.Позакласне читання. Вірші та оповідання про космос.
Классная работа:
- прочитать стр. 56-57;
Домашнее задание: найти и прочитатьстихотворение и рассказ про космос.
5. Технология
Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья».
Классная работа:
- просмотреть видеоурок на сайте podelkizbumagi.ru Домашнее задание: выполнить птицу техникой оригами.
6. Юныедрузьяприроды
Тема:Экскурсия в городской музей . Достопримечательностигорода.
Просмотретьмероприятие https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-ekskursiya-izuchaem-dostoprimechatelnosti-rodnogo-goroda-3633436.html 3 – А класс
07.04.2020
Русский язык
Тема: Изменение личных местоимений по родам.
Задание: Выучить правило на с.95 и словарное слово, с. 95 упр.162, с.96 упр.165.
Математика
Тема: Что узнали. Чему научились.
Задание: с. 78 з.11, пр.13( 1 -2 ст.), с.79 з.16
Окружающий мир
Тема: Наши ближайшие соседи.
Задание: с. 100 – 105, подготовить сообщение о стране – ближайщей к России.
Изобразительное искусство
Тема: Картина – особый мир. Картина – пейзаж.
Задание: Нарисовать пейзаж.
Физическая культура
Тема: Метание мяча способом из-за спины. Подтягивание.
Театральный коллектив
Тема: Инсценировки. Подготовка спектакля.
Задание: Прочитать в сети Интернет об инсценировке htps/ www olesya – emelyanjva.ru 3 – Б класс
07.04. 2020
Математика
Тема: Что узнали. Чему научились.
Классная работа: с.76 № 2 (письменно), решить и записать примеры в столбик с.77 № 7(1 и 2 столбики)
Домашняя работа:с.79 №16 письменно
Русский язык
Тема: Изменение личных местоимений по родам.
Классная работа:1.Рассмотреть правило с.95
2.Выполнить упр.161 письменно на с.95 + разбор
Домашняя работа:с. 96 упр.164
Украинский язык
Тема:Звертання. Розділові знаки при звертанні.
Класснаяработа:1.Розглянути правило с.55 + Зверни увагу!
Виконати вправи 318,320 ( письмово)
Домашняяработа:с. 56 впр.321
Физическая культура
Тема:Метание мяча способом из-за спины через плечо. Подтягивание.
Посмотреть видеоурок – метание мяча способом из-за спины через плечо. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6175/main/226380/Подтягивания .
Выполнить прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)
Технология
Тема: Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование. Изделия: «Вертолёт», «Муха».
Задание: изготовить изделие (на выбор) по технологической карте в учебнике с.85.
Занимательная математика
Тема: Числовые головоломки.
Задание: Интернет-ресурсы: «Занимательная математика», Яндекс картинки, головоломки, ребусы для детей.
4 классы
07.04.2020
Русский язык
Тема: I и II спряжение глаголов настоящего времени. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
Классная работа:
1. Рассмотреть таблицу на стр. 88, прочитать правило.
2. Выполнить упр. 182 на стр.89
3. Прочитать упр. 178 на стр.87
Домашнее задание: выполнить упр.179 стр.87 (рассмотреть репродукцию И.И. Левитана «Весна.Большая вода» в Картинной галерее учебника и составить свой текст по картине и записать)
Украинский язык
Тема: Змінювання дієслів за часами та числами
Класна робота
1. Прочитати правила на стор. 65, 66
2. Виконати впр.321, стор.66
Домашнє завдання: виконати впр. 322 , стор.66
Математика
Тема: Письменноеделение на двузначное число.
Классная работа:
Выполнить задание №238 на стр. 62, решить задачу №241
Домашнее задание: выполнить задание №245, решить задачу 242
Технология
Тема: Ракетоноситель
Продолжаем выполнять работу по теме Космос. Смотреть примеры работ на сайте https// Sdelatlegko.ru/kosmos-svoimi-rukami Английский язык
Тема: Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Незабываемые дни»
Классная работа: выполнить упр.1 на стр.118( вставить пропущенные буквы), упр.3( 1-5 предложение) стр.118 (переписывать полностью)
Домашнее задание: выполнить упр.3( 6-10 предложение)- выбрать подходящее слово, повторить PastSimple, степени сравнения прилагательных
Юные друзья природы
Тема: Экологические игры « Лес наш друг»
Классная работа: посмотреть презентацию игры на сайте https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/ehkologicheskaja-igraviktorina-v-gostjakh-u-lesa.html 5 классы
07.04.2020
Русский язык, 5-А
Тема: Виды глагола: совершенный и несовершенный.
Задания:
1. Рассмотреть таблицу, пар.111, с.109
2. Выучить правило стр.110. упр.639
3. Выучить пар.111 , выполнить упр.641 стр.111
Русский язык, 5-Б
Тема: Прилагательные полные и краткие
Задания:
1.Вспомнить, какую часть речи мы называем именем прилагательным
2.Как не ошибиться в написании безударного окончания имени прилагательного
3.Выполнить синтаксический разбор предложения
В городск…м саду играет духов…й оркестр.
4.Слово «играет» разобрать фонетически
5.Ознакомиться с материалом для наблюдений на с.91-92,сделать выводы (устно)
6.Выполнить упр.588
7.Прочитать и запомнить правило на с.92
8.Выполнить упр.592(письменно)
9.Выполнить упр.594,595(устно)
10.Выполнить упр.596
11. Выучить п.104,выполнить упр.597
Украинский язык, 5-А
Тема: Контрольний письмовий докладний переказ тексту з елементами опису тварини.
1. Прочитати с 220-221, тема14
2. Відповісти на питання
3. Розділити текст на частини, переказати їх
4. Написати план
5. Пам’ятка с. 230
6. Написати переказ тексту.
Математика
Тема: Нахождение части целого и целого по его части.
1. Повторить правила.
2. Решить № 5, 4 из к/р. № 6 (файл прилагается)
3. Решить №946, 950(а).
География
ТЕМА: «Рельеф Земли. Основные формы рельефа»
Выполнить: Прочитать параграфы учебника № 24-25. В тетрадь выписать определение «рельеф Земли», «выветривание».
Просмотреть видеоурок: imperiya.by Основные формы рельефа. Учебный фильм по географии
Домашнее задание: Прочитать параграфы учебника, определить на географических физических картах встречающие географические названия, использовать карты в тексте, ПРИЛОЖЕНИИ учебника, географические атласы, Интернет.
Музыка
Тема: Концерты, конкурсы фестивали современный и классической музыки.
• Найти информацию в Википедии о Детском Евровидении.
• официальный сайт Детского Евровидения. Посмотреть видео по выбору (10лучших)
Обществознание
Тема: Государственные символы ЛНР
1.Просмотреть на сайте «Инфоурок» конспект урока «Главные символы ЛНР»
2. Сделать в тетради запись о символах ЛНР.(Даты)
Литература
Тема
Поэты о Великой Отечественной войне.
Стихи К.М.Симонова и А.Т.Твардовского
Задания:
1.Составить 5 вопросов к статье учебника, прочитанной дома(с.154-155, письменно)
2.Выразительно прочитать стихотворение А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста»
3.Ответить на вопросы на с.158(«Размышляем о прочитанном» и на с.159 «Совершенствуем свою речь» (устно)
4. Выразительно прочитать стихотворение К.М.Симонова «Майор привез мальчишку на лафете»
5. Устно ответить на вопросы на с.161(«Размышляем о прочитанном»)
6.Записать выводы о каждом прочитанном стихотворении (Какое настроение осталось у вас после знакомства со стихотворениями? Что вы поняли, прочитав их?)
6. Выучить наизусть стихотворение А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста»
6 классы
07.04.2020
Введение в экономику
Тема: «Семейный бюджет. Доходы и расходы семьи».
Выполнить:
1)Самостоятельно изучить тему «Семейный бюджет. Доходы и расходы семьи». Использовать при необходимости интеренет-ресурсы :
Википедия;
Электронный учебник Марии Бойко «Азы экономики»;
РЭШ (Российская электронная школа).
2) Составить таблицу доходов и расходов своей семьи (цифры могут браться гипотетические (выдуманные)).
Домашнее задание и классная работа – в одном варианте (в одной записи урока).
Биология
Тема: Классификация покрытосеменных. Класс Двудольные.
П.р. №2. Определение признаков класса и семейства в строении растений.
Цель урока: сформировать знания об особенностях характеристики растений, научиться выделять основные признаки класса Двудольные.
По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru просмотреть основную часть, видеоурок: Урок № 5 (7 класс) Классификация покрытосеменных растений.
Выполнить практическую работу.
Отдел покрытосеменных делится два класса – Двудольные и Однодольные. Название класса «однодольные» обусловлено тем, что в зародыше семени находится одна семядоля. Систематический признак двудольных – наличие двух семядолей в зародыше. Отличить их можно по следующим признакам:
Признак Двудольные Однодольные
Количество семядолей две одна
Корневые системы стержневая мочковатая
Стебель с камбием без камбия
Лист сложный или простой простой
Жилкование сетчатое параллельное, дуговое
Каждый класс покрытосеменных растений делится на семейства. Характерным признаком семейства является сходство в строении цветка, типа плода, соцветия.
К классу Двудольные относятся семейства: Крестоцветные, Розоцветные, Бобовые, Пасленовые, Сложноцветные. А к Однодольным: Злаковые, Лилейные. Для каждого семейства характерна своя цветковая формула, в которой показывают количество и наличие чашелистиков, лепестков, тычинок и пестиков.
Условные обозначения частей цветка в формуле: Ч-чашелистик,
Л-лепесток, Т-тычинка, П-пестик. Их количество записывают справа внизу от буквы. Если части цветка срослись, то их количество записывают в скобках. А если их больше 12, то их количество обозначают значком - ∞ (много).
Рассмотреть таблицу «Характеристика основных семейств покрытосеменных растений»
Класс Двудольные включает 418 семейств, около 10 тыс. родов и свыше 190 тыс. видов, что составляет примерно 3/4 видов цветковых растений. К этому классу принадлежат важнейшие плодово-ягодные (яблоня, груша, вишня, виноград, цитрусовые), кормовые (турнепс, брюква, клевер, люцерна), прядильные (лен, хлопчатник, конопля), масличные (подсолнечник, клещевина), декоративные (розы, хризантемы, астры, георгины) и др. Все они принадлежат к одному или к разным семействам и отличаются комплексом признаков.
Ход работы
I. Выполните задания.
1. Ознакомиться с особенностями внешнего строения шиповника. Определить основные элементы его строения: тип корневой системы, жилкование, тип листьев. Определите, к какому классу растений он принадлежит?
2. Изучить строение цветка, плода и соцветия шиповника. Определите, к какому семейству относится шиповник.
3. Ознакомиться с особенностями внешнего строения пшеницы. Определить основные элементы её строения: тип корневой системы, жилкование, тип листьев. Определите, к какому классу растений она принадлежит?
4. Изучить строение цветка, плода и соцветия пшеницы. Определите, к какому семейству относится пшеница.
5. На основании проведенных исследований заполните таблицу:
Признаки Шиповник Пшеница
Корневая система
Лист
Жилкование
Листорасположение
Тип стебля
Формула цветка
Тип плода
Соцветие
Класс, к которому относится растение
Семейство, к которому относится растение
6.Запишите общий вывод
Домашнее задание.
Выучить параграф и ответить на вопросы теста.
1. Клубеньковые бактерии встречаются у растений семейства:
1) мотыльковых;
2) розоцветных;
3) сложноцветных;
4) пасленовых.
2. Плод у одуванчика называется –
1) зерновка;
2) семянка;
3) орешек;
4) костянка.
3. Цветок состоит из чашечки, образованной четырьмя чашелистиками, венчика, образованного четырьмя свободными лепестками, шести тычинок, из них две коротких и четыре длинные и один пестик. Растения, имеющие такое строение цветка, относятся к семейству:
1) розовых (розоцветных);
2) паслёновых;
3) мотыльковых (бобовых);
4) капустных (крестоцветных).
4. Формулу цветка Ч(5)Л(5)Т(5)П1 имеют цветковые растения семейства:
1) розовых (розоцветных);
2) паслёновых;
3) мотыльковых (бобовых);
4) капустных (крестоцветных).
5. Признаки вегетативных органов: стебли часто травянистые лианы, листья перисто-сложные с крупными прилистниками, тройчатосложные; листья могут быть видоизменены в усики. К какому семейству относится растение?
1) розовые (розоцветные);
2) мотыльковые (бобовые);
3) мятликовые (злаковые);
4) капустные (крестоцветные).
7. Соотнесите растение и образующий им плод.
1) Горох а) Сборный орешек
2) Белена б) Боб
3) Капуста в) Коробочка
4) Шиповник г) Стручок
5) Подсолнечник д) Семянка
8. Назовите семейство, для растений которого характерно только соцветие кисть:
1) розовые (розоцветные);
2) мотыльковые (бобовые);
3) сложноцветные;
4) капустные (крестоцветные).
9. В каком из названных семейств растений класса двудольных встречаются кормовые и пищевые, а также лекарственные, декоративные и сорные растения.
1) розовые (розоцветные);
2) мотыльковые (бобовые);
3) сложноцветные;
4) капустные (крестоцветные).
Литература
Тема: В.М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»: ирония в сказке
1. Прочитайте сказкуВ.Гаршина «Лягушка-путешественница»
2. Ответьтеустно на вопросы:
- Понравилось ли вам сказка? Чем?
- Почему автор назвал свою сказку “Лягушка-путешественница”.
- Как жилось лягушке в болоте?
- Почему она решила отправиться в дальние края?
- Как лягушка относилась к окружающему миру?
- Как автор относится к своей героине? Прочитайте начало сказки до слов: “…продолжала нежиться”
- Какие автор использует выражения и слова, чтобы показать своё отношение к лягушке на протяжении всей сказки? Одинаково ли он к ней относится?
- В чем проявляется ироничное отношение автора к героине?
Домашнее задание: повторить, что такое Аллегория. Письменно кратко ответить на вопросы:
- Использует ли Гаршин аллегорию в своей сказке?
- Сбылась ли мечта лягушки?
- Что помешало сбыться её мечте?
Русский язык
Тема: Наклонение глагола. Изъявительное наклонение
Прочитайте правила § 91
Выполните упр. 539
Домашнее задание: выучить правила, придумать три предложения с глаголом изъявительного наклонения, указать время, спряжение глагола.
Математика
Тема: Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
1. Повторить §4.11
2. Проверь себя: Число 826,4739 округлить до: тысячных; сотых; десятых; единиц (целых); десятков; сотен.
3. Решить № 914
4. Просмотрите информацию: ссылка на интернет - ресурс https://www.youtube.com/watch?v=pYhdT9zfxVo Физическая культура
6 класс: Просмотреть видеоурок какие бывают виды бега в легкой атлетике! https://www.youtube.com/watch?v=boURmNvnTeU !
Выполнять комплекс разминки на месте! Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х15!
Английский язык
Тема: Заказ столика в ресторане. Диалогическая речь
-ознакомиться с новой лексикой по теме EnglishinUse 9 ( https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ )
- читать,переводить у.2, с.92 ( устно) (прослушать диалог по ссылке https://englishteacherschoolblog.wordpress.com/146-2/ )
Домашняя работа:
- заполнить анкету( таблицу) у. 2, с. 92 ( письменно)
7 классы
07.04.2020
Литература
Тема: Книга Д.С. Лихачева «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи
Прочитать произведение, пересказывать, уметь отвечать на вопросы.
В тетрадь кратко записать сведения об авторе
Физическая культура
Просмотреть видеоурок какие бывают виды бега в легкой атлетике! https://www.youtube.com/watch?v=boURmNvnTeU !
Выполнять комплекс разминки на месте!Выполнять приседания,отжимания,пресс в формате 3Х15!
Биология
Тема: Освоение суши растениями и животными.
Прочитать параграф 59.
По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru просмотреть основную часть, видеоурок.
Домашняя работа.Выучить параграф 59.
Ответить на вопросы теста- 4 вопроса с четырьмя вариантами ответов. Правильный ответ, только один.
1. Находки ископаемых остатков археоптерикса свидетельствуют о родстве
А) земноводных и пресмыкающихся
Б) пресмыкающихся и птиц
В) пресмыкающихся и млекопитающих
Г) птиц и млекопитающих
2. О чем можно узнать, изучая находки отпечатков и окаменелостей растений в древних пластах Земли
А) о сезонных изменениях в жизни растений
Б) об историческом развитии растений
В) об индивидуальном развитии растений
Г) об особенностях фотосинтеза у древних растений
3. К эмбриологическим доказательствам эволюции относят
А) ископаемые остатки
Б) рождение людей с увеличенным числом хвостовых позвонков
В) волосяной покров человеческого зародыша
Г) сходство в строении конечностей птиц и млекопитающих
4. Палеонтологическим доказательством эволюции служит
А) отпечаток раковины моллюска
Б) видовое разнообразие рыб
В) приспособленность рыб к жизни на разных глубинах
Г) наличие раковины у моллюсков
5. К какой группе доказательств эволюции относят строение зародышей позвоночных животных на ранних стадиях развития
А) эмбриологическим
Б) палеонтологическим
В) сравнительно-анатомическим
Г) морфологическим
6. Палеонтологическим доказательством эволюции служит
А) отпечаток раковины моллюска
Б) видовое разнообразие рыб
В) приспособленность рыб к жизни на разных глубинах
Г) наличие раковины у моллюсков
7. Что служит доказательством исторического развития растений
А) появление хлорофилла, возникновение фотосинтеза
Б) изменение условий окружающей среды
В) клеточное строение растений
Г) наличие "живых ископаемых", переходных форм
Физика
Тема: Кинетическая энергия
1. Проверь себя: Ответить на вопросы стр. 111
2. Изучить §42, 43 пункт «Кинетическая энергия»
3. Выписать в тетрадь основные обозначения, определения, формулы
4. Решить задачи:
а) Пуля массой 9 грамм вылетает из ствола винтовки со скоростью 800 м/с. Какова ее кинетическая энергия?
б) Акула массой 250 кг плывет со скоростью 18 км/ч. Определите ее кинетическую энергию.
5. Просмотрите информацию (ссылка на интернет–ресурс: https://onliskill.ru/ - физика, 7 класс, урок «Кинетическая энергия»)
Английский язык
Тема: Прощальная вечеринка. Обсуждение прочитанного
- посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2745/start/ - прочитать и перевести с.11 (устно)
- повторить Present Perfect and Present Perfect Continuous
- составить 3 предложения в PresentPerfectContinuous (письменно)
Геометрия
Решение задач.
Повторить параграф 39.
Решить задачу №294.
Информатика
07.04 7 Технология мультимедиа.
Учебник. Информатика. Базовый уровень. 7кл. Босова Л.Л., §5.1, читать с.204-208, записать «самое главное» (с.208) Читать §5.1, учить конспект, ответить на вопросы 2-8 (с.209)письм.
8 классы
07.04.2020
Вопросы экономики
Тема: Что необходимо знать, чтобы стать собственником.
Изучить самостоятельно тему «Что необходимо знать, чтобы стать собственником», используя интернет-ресурсы
1) Сайт «Экономика для школьников»
2) Учебник по экономике М. Бойко, «Азы экономики»
Написать эссе «Как стать собственником»
Английский язык
Тема: Использование компьютерных сетей. Проектная работа.
1. Выучить слова 7d, правило GR 9
2. Выполнить упр.4 стр. 112 устно, упр. 6 стр. 113 устно
3. Выполнить упр. 8 стр. 113 письменно, упр. 2 стр. 112 письменно
4. Прослушать на интернет – ресурсе урок №43, Российская электронная школа, английский язык, 8 класс;
Аудиокурс к УМК8 «Английский в фокусе» 8 кл.
Обществознание
Тема: Распределение доходов. Потребление.
1. Просмотреть видеоурок №22 Videouroki.net/video/22 Распределение доходов.
Составить схему, стр.202
2. Прочесть §25 «Потребление». Ответить на вопрос 2, стр.214 , письменно
3. Учить §24, 25
Геометрия
Тема: Центральные и вписанные углы.
Решить №662, 663 Повторить §72, 73
Литература
Тема: Непреходящая историческая память народа (образы бабушки и учителя)
Составить и записать в тетрадь характеристику бабушки и учителя по рассказу Астафьева «Фотография, на которой меня нет» https://interneturok.ru/subject/literatura/class/8 Технология
Тема: Экспертные сравнения вариантов решений. Обоснование выбора лучшей идеи для реализации проекта.
Классная работа: Выполнить анализ выбранных объектов проектирования. Обосновать выбор лучшей идеи для реализации проекта (устно). Подобрать материалы для своей творческой работы. Просмотреть примеры творческих проектов: infourok.ru›tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii-…
Домашняя работа: повторить этапы творческого проекта.
АХТ
Тема: Песенная поэзия периода ВОВ . Анализ стихотворения А .Фатьянова «Соловьи» https://yandex.ua/video/search?text=%3A%20Песенная%20поэзия%20периода%20ВОВ%20.%20Анализ%20стихотворения%20А%20 .Фатьянова%20«Соловьи»%208%20класс%20
Видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1586122155230339-675410899997042179400356-production-app-host-sas-web-yp-100
Физика
Тема: Свободное падение тел
1. Вспомните: ответить на вопросы стр.128, 130
2. Повторить §52,53,54
3. Просмотрите информацию (ссылка на интернет– ресурс: https://infourok.ru/videouroki/505 - урок «Свободное падение тел»),
4. Записать определение и значение ускорения свободного падения. Записать формулы движения для случая свободного падения.
5.Закрепление в форме теста:
1.От чего свободно тело при свободном падении?
а) от массы б) от силы тяжести в) от сопротивления воздуха г) от всего вышеперечисленного
2. В трубке, из которой откачан воздух, на одной и той же высоте находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел позже всех достигнет дна трубки при их свободном падении с одной высоты?
а) дробинка б) пробка в) птичье перо г) все три тела достигнут дна трубки одновременно
3. При отсутствии сопротивления воздуха скорость свободно падающего тела за пятую секунду падения увеличивается на
а) 10 м/с б) 15 м/с в) 30 м/с г) 45 м/с
Дополнительная информация
Все работы по химии отправлять на электронный адрес: mareeva.yelena.60@mail.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев