03.04.2020
Основы безопасности жизнедеятельности
Тема: «Профилактика основных неинфекционных заболеваний»
Классная работа:
- Ознакомиться с материалом параграфа учебника №8.5
- Составить схемы «Основные неинфекционные заболевания», «Причина возникновения неинфекционных заболеваний».
- Выписать в тетрадь определение понятий «фактор окружающей среды», «стресс», «здоровый образ жизни».
Домашнее задание:
- Изучит параграф №8.7
- Написать краткое эссе ,ответив на вопрос «После уроков» Стр.196.
Алгебра
Тема: Решение неравенств
Классная работа: 1)повторить параграф 34
Домашняя работа: Решить №846(а), 850(а,в,д), 854(а,б,в)
Английский язык
Тема: Система школьного образования. Монологическая речь.
Классная работа: Новые слова 7с
Грамматика GR 14
Упр.3 стр.110 устно; упр. 4 стр.110 письменно; упр.6 стр. 111 устно; упр.8 стр. 111 письменно
Домашняя работа: Слова 7с, правила GR 14,
Упр. 1 стр.110 читать, ответить на вопросы,
Упр. 10 стр.111 письменно
Музыка
Тема: Может ли современная музыка считаться классической?
Классная работа: найти информацию
1. о «легкой» и « серьезной» музыке
2. о бардовской музыке
3. о классической музыке
Прослушать «Вальс-бостон» А. Розенбаума , «Польку-Пиццикато» И. Штрауса, «Польку» С. Рахманинова
Сравнить произведения. Что является содержанием «легкой» и «серьезной» музыки?
Домашнее задание: прослушать песню В. Высоцкого «Песня о друге», выучить слова песни.
Литература
Тема : В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет» Простота и глубина сюжета
Классная работа
Записать в тетрадь биографию Астафьева, прочитать произведение с выражением
Домашнее задание:
Прочитать текст, уметь пересказывать, составить план рассказа
Украинская литература
Тема : Вступ. Історичні умови розвитку художньої літератури XX століття
Класна робота
читати статтю стор. 216-217,відповідати на питання після статті
Домашнє завдання
підготувати реферат на задану тему
Биология
Тема: Вкусовой и обонятельный анализаторы.
Классная работа.
Прочитать параграф 48.
Дать понятие «анализатор», составить и выписать в тетрадь схемы анализаторов по теме урока.
По возможности – зайти на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru просмотреть основную часть, видеоурок Урок № 42.
Домашнее задание:
выучить параграф 48. повт. параграф 35
ответить письменно на вопрос: каково значение вкусового и обонятельного анализаторов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев