Научились работать с базовыми инструментами, настройками и режимами в трехмерном графическом редакторе Blender.
Курс состоял из шести двухчасовых занятий:
1. Первое занятие посвящено знакомству с трехмерной компьютерной графикой, установке и настраиванию программного обеспечения, изучению интерфейса, навигации программы и её возможностей. В качестве примера разбирается процесс моделирование вазы, её текстурирование, настройка освещения и камеры, пост обработка изображения.
2. На втором занятии ребята знакомятся с инструментами моделирования, различными модификаторами. С помощью примитивов и кривых создают различные объекты (подарок, кулон).
3. На третьем занятии, используя стандартные примитивы, изучаем режим скульптинга, его возможности, настройки и инструменты.
4. Четвертое занятие посвящено изучению настроек материала, процессу текстурирования, источников освещения, процесса визуализации 3D сцены. Для примера на одном из примитивов разбираются настройки материала гипс, метал, пластик, стекло. Различными способами текстурирования создается деревянная коробка, кубик-рубик, и игральные кости.
5. На пятом занятии освещаются основы анимации, анимации объекта по кривой, анимация формы.
6. На последнем занятии ребятам дается на выбор задание, при выполнении которого используется не только фантазия ребенка, но и полученные знания в течение курса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев