разочароваться в покупке: Выбор продавца является неотъемлемой частью покупки,
так как от этого зависит качество товара и, что не мало важно сроки доставки.
Чтобы остаться довольным от покупки, Вам нужно обязательно обратить внимание:
1) На процент положительных отзывов (Positive Feedback). Это соотношение
положительных комментариев (4 или 5 звёзд) к общему количеству за последние 6
месяцев. Например, если этот показатель равен 95%, то большинство покупателей
довольны покупкой в данном магазине. 2) Стоит так же обратить внимание на
рейтинг продавца (Feedback Score). Здесь учитываются отзывы за всё время работы
продавца на AliExpress. Каждый положительный отзыв от покупателей (4 или 5
звёзд) добавляет продавцу один балл к рейтингу, отрицательный (1 или 2 звезды)
отнимает один балл. Графически рейтинг отображается в виде медалей, бриллиантов
или корон. Самый низкий рейтинг – это одна медаль, самый высокий – пять корон.
Однако, стоит сразу отметить что более чем с 3 коронами не легко отыскать
продавца. Исходя из выше сказанного делаем вывод, что если у магазина высокий
рейтинг и большой процент положительных отзывов, то ему стоит доверять, но в
случае если магазин с низким рейтингом,(например недавно открытый), то
обязательно обращайте внимание на отзывы к товару оставленные покупателями (в
описании товара эта информация находится справа).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев