Более того, это один из первых полноприводных автомобилей с комфортабельным кузовом в мире. Разработка модели началась в 1937 году. Первый прототип модели появился в 1938 году. Это был кабриолет на базе узлов и агрегатов модели ГАЗ М-1. На нем стоял двигатель ДОДЖ-Д5, мощностью 85 л.с. Позднее появилась версия с закрытым цельнометаллическим кузовом.
Серийное производство началось в 1941 году. Автомобиль базировался на узлах модели ГАЗ 11-73 и имел закрытый цельнометаллический кузов. Модель демонстрировала отличную проходимость по бездорожью.
Дизайн
В прототипах были использованы элементы отделки от ГАЗ М1. В серийном производстве использовались кузов и материалы отделки от ГАЗ 11-73.
Двигатель
Машина получила двигатель "ГАЗ-11". Силовой агрегат имел мощность 76 л.с., а максимальная скорость равнялась 107 км/ч.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1