Популярность микроавтобусов в конце 1950-х годов нарастала и было принято решение о постройке автомобилей на базе модели М-402. Несмотря на то, что был построен опытный образец, в серийное производство модель запустить не удалось. Основной причинной стала нехватка заводских территорий для производства серийной версии. На узлах модели А9 планировалось создание фургона "Москвич ФВТ", однако и он не увидел свет.
Дизайн
Дизайн автомобиля повторял многие западные модели того времени. Модель имела несущий корпус и могла вмещать до девяти пассажиров. Грузоподъемность составляла 500 кг.
Двигатель
На опытный образец был установлен двигатель от модели "Москвич 407". Этот 3-х цилиндровый двигатель, мощностью 45 л.с. мог выдавать максимальную скорость в 100 км/ч.
Модификации
"Москвич ФВТ" - фургон на базе модели А9
Технические характеристики:
Года производства: 1957 г.
Размеры, мм: 4314x1705x2000
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса:задние
Кузов: мини-вэн
Максимальная скорость, км/ч: 90,5
Двигатель: "Москвич-407"
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1358 см3
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность, л.с./кВт: 45/33 при 4500 об/мин
Коробка передач: механическая четырехступенчатая
Тормозa: гидравлические
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 6.70—15
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1