Конструктивно С-3Д была развитием С-3А: похожая подвеска, та же компоновка. Салон теперь имел металлический верх и оснащался бензиновым отопителем. Двигатель принципиально был тем же — 2-тактный мотоциклетный, с принудительным воздушным охлаждением, но вот мощность его значительно выросла. При этом мотоколяска С-3Д весила 498 кг, что было уже сравнимо с массой «Оки» или «горбатого „Запорожца"».
При всей простоте конструкции мотоколяска раньше большинства других советских машин обзавелась тросовым приводом сцепления, независимой подвеской реечным рулевым управлением. Благодаря форме подвески инженеры умудрились при малых размерах машины обеспечить солидное пространство для ног, что было очень удобно для людей на протезах или с парализованными ногами. В отличие от предыдущей модели С-3Д могла похвастаться хорошей проходимостью. При этом она унаследовала неприхотливость первой: двигатель с воздушным охлаждением легко заводился в мороз и не требовал дефицитного антифриза. У машины были хорошая обзорность и приметная внешность — внимание, инвалид!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2