- Опытный трехосный внедорожник ГАЗ-34 появился в следствии расширения модельного ряда 66-й серии;
- Первый ходовой образец собрали спустя год после начала полномасштабного производства базовой модели;
- Кроме того, степень унификации у 66-й серии была крайне небольшой и это могло иметь за собой снижение себестоимости выпуска имеющейся линейки грузовых машин;
- Прототип получил от "Шишиги" передний мост, кабину, топливные баки, рулевое управление, колеса и тормозную систему;
- Средний и задний мосты также были унифицированы с "Шишигой" (преимущественно, задний мост), но отличались лишь местами крепления подвески;
- И снова повторяясь о том, что трехосник был унифицирован с серийным автомобилем, то стоит отметить и кузов, выполненный из кусков от стандартной машины (мог перевозить до 27 человек);
- А вот родная "восьмерка" ЗМЗ-66 уже не подходила для трехосного вездехода, и вместо нее установили 140-сильный одноименный двигатель - ЗМЗ-34, схожий по конструкции с ЗМЗ-41;
- "Чужеродной" была КПП, доставшаяся от серийно выпускавшегося ЗИЛ-157К, но она получила изменения механизма сцепления и верхней крышки (в других источниках - это была 5-ступенчатая КПП от ЗИЛ-131, и вместе с ней досталась и 2-ступенчатая раздатка);
- От 157-го досталась и схема привода мостов задней тележки балансирного типа
- До 1966 года, автомобиль не имел ни лебедки, ни СРДШ (системы регулировки давления в шинах);
- И еще напоследок, один и тот же автомобиль с номером "41-65 проба" фигурировал на разных снимках с различной резиной - И-111 от ЗИЛ-157К (она же стояла и на серийном ГАЗ-66) или К-58 от БРДМ-2;
- Еще в отдельных источниках пишут, что однодисковое сцепление позаимствовано непосредственно от ЗИЛ-130.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев