Данный танк был разработан в начале 30-х годов и его даже смогли построить в единственном опытном экземпляре. И вроде бы с ним всё было в порядке: пушки аж две (1 х 76,2-мм, 1 х 37-мм), 5 пулемётов, достаточная для своего времени толщина брони (толщина лобовой брони корпуса чуть больше 40 миллиметров), скорость тоже приемлемая. Почему же танк не выпустили в серию? На вид, да, вроде всё ничего, но если подробно изучить, то найдётся множество проблем. Размеров боевого отделения рубки вполне хватало для удобной стрельбы из 76,2-мм орудия, но вот одновременная с этим стрельба из хотя бы одного башенного пулемёта была практически невозможна. Размещение в одном картере КПП и бортовых фрикционов затрудняло доступ к ним во время ремонта и вело к перегреву всего узла во время движения. Выявилась также неудовлетворительная работа бортовых тормозов и недостаточная эффективность гусеницы на мягких и вязких грунтах в силу малой высоты гребней гусеницы. Хоть и была создана комиссия по устранению неполадок ТГ-1, но работы над танком в скором времени были прекращены.
Поддержать нашу группу финансово в развитие Вы можете по указанным ниже реквизитам (как вариант для банковских карт: оформить ежемесячный автоплатёж): Сбербанк России: VISA 4279 0154 1013 6505
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев