- В 1961 году в рамках проводимых работ над 53-й линейкой появляется модификация седельного тягача ГАЗ-53П;
- По сравнению с базовой машиной, этот опытный образец достаточно сильно выделялся своим исполнением - бескапотную кабину унифицировали с еще опытным ГАЗ-66, а длина колесной базы снизилась до 2,9 м;
- Благодаря бескапотной компоновке, вертикальный держатель запасного колеса расположился позади кабины, а рядом с ней размещались аккумулятор и инструментальный ящик;
- Тягач предназначался для буксировки полуприцепов с грузоподъемностью в 6 тонн;
- Интересно то, что задняя подвеска дополнялась механизмом блокировки для снижения крена при боковой разгрузке полуприцепа, поскольку сам тягач изначально планировался под самосвальный полуприцеп САЗ-852 (механизм блокировки также создавался при участии специалистов Саранского завода автосамосвалов);
- Всего построили около 2 единиц бескапотных тягачей ГАЗ-53П.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев