Дата выпуска - 1958 год
Тип - активный автопоезд
Производитель - Опытный завод №38 МО СССР (разработка и сборка автопоезда), Горьковский автозавод (базовый тягач), Павловский автобусный завод (полуприцеп)
Колесная формула - 6х6
Предназначение - перевозка грузов и транспортировка личного состава
Дорожный просвет - 270 мм
Двигатель - 6-цилиндровый карбюраторный ГАЗ-51 (70 л.с.)
Тема полуприцепной техники Павловского автобусного завода и седельных тягачей Горьковского автозавода как никак связана между собой, а именно для таких тягачей как ГАЗ-51П или же ГАЗ-63П на Павловском автобусном заводе собирали модель полуприцепа под названием ПАЗ-744. Но уже в Бронницах, в конце 50-х годов, был собран свой "вариант" автопоезда, но уже для нужд Советской армии.
Прототип, собранный 38-м Опытным заводом, представлял собой активный автопоезд, собранный на основе тягача ГАЗ-63Д с коробкой отбора мощности и полуприцепа ПАЗ-744П, получившего механический привод колес. Однако, что тягач, что сам полуприцеп получили односкатную ошиновку мостов. Внутри полуприцепного кузова можно было разместить около 30 человек.
Всего было построено около 2 единиц подобных машин, которые не прошли испытания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев