Первые экземпляры появились в советских городах в самом начале 70-х. Двигатель в них располагался посередине колесной базы, из-за чего нельзя было сделать низкий пол. Зато вместимость была значительно увеличена — в машине могли ехать до 160 человек. Выпускались автобусы в Венгрии, вплоть до 2003 года.
В отличие от ЛАЗов, «Икарусы» многим запомнились холодом. В России, например, они получили прозвище «БМРТ» («большой морозильный рыболовный траулер»), из-за сильного обледенения салона зимой. А 280-ю модель стали называть «гармошкой» из-за ассоциаций, которые вызывало место сочленения автобуса. Другую кличку — «колбаса» — машина получила за непривычную для тех времен длину.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5