Директ: что выбрать
Исторически сложилось, что Яндекс долгое время доминировал в российском сегменте. На данный момент конкуренция между Яндекс и Google обостряется. Согласно статистике TNS за апрель 2016 года лидером по ежедневному охвату является Яндекс — 12,3 миллиона пользователей данной поисковой системы преобладают над Google, который имеет показатель в 11 миллионов пользователей. С другой стороны, хотя бы раз в месяц Google посещает 20,5 миллионов человек, когда Яндекс — чуть меньше, 20,4 миллиона пользователей. Так что же выбрать — AdWords или Директ?
Подробнее по ссылке http://sspromotion.ru/news/marketing/adwords-vs-direkt-chto-vybrat/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев