ЧАСТЬ 2
На следующий день, приходя домой, я сразу попытался запустить эту игру, но, к сожалению, получил сообщение об ошибке. Я закрыл его и попытался снова. Игра не запускалась. Тогда я обратил внимание на текст сообщения:«This application cannot run...», ещё пара строк каких-то программистских терминов, а в самом конце «Wrong time». Очевидно, что игра считывает время с компьютера, и, возможно, была настроена на запуск только в определённое время. Я перевёл часы на то время, в которое я играл в неё вчера и попробовал запустить снова, но снова вышла та же ошибка. Странновато, но делать было нечего — я, как обычно, лёг спать до вечера. Вечером я не мог заставить себя ничего делать, я всё пытался запустить эту игру, во мне горел неподдельный интерес. Игра запустилась только после полуночи. Хороший ход, чтобы сделать игру ещё страшнее — заставить играть игроков только ночью, хотя должны были быть способы обойти это. Я запустил игру, и она началась с того момента, где я из неё вышел. Управляемый мной персонаж подошёл к окну. Оно развернулось на весь экран, но ничего интересного я в виде из окна не нашёл. На память пришёл момент из четвёртого «Silent Hill», когда за окном пролетела голова, но ничего такого здесь не было. Слева стояло другое здание-пятиэтажка, справа ничего не было, кроме деревьев. Судя по всему, квартира, из которой я смотрел, находилась на четвёртом этаже. Внезапно я заметил самый настоящий «майндфак» — во дворе, за автомобилем, в тени от деревьев стоял тёмный силуэт и смотрел прямо на меня. Я закрыл этот экран и вернулся в комнату. Осмотрев её, я нашёл небольшие часы — несмотря на то, что все текстуры были низкого качества, можно было разглядеть время — снова оно совпадало с реальным, хотя на компьютере я переставить время обратно не удосужился, а модем был выключен. Я попробовал выйти из комнаты, но внизу появилась надпись «Мама сказала, что мне уже пора спать». Я подошёл к кровати и нажал клавишу взаимодействия, после чего мальчик залез под одеяло, и экран потух. Спустя пару секунд раздался глухой стук. Он всё нарастал — мне пришлось даже сделать звук потише. Экран вновь стал показывать комнату, а мальчик встал с кровати. Кажется, это кто-то стучался в дверь комнаты. Стучался явно не по-человечески. Мне стало действительно страшно открывать дверь — создатели игры очень уж точно определили самые сильные детские страхи, которые всегда могут вылезти наружу в любом возрасте. Я медленно подошёл к двери. Неуверенно нажал на «Е», и дверь открылась. Я ожидал, что из-за двери вылезет какая-нибудь тварь. Однако в это время камера переместилась с обычной позиции за дверь — я видел напуганное лицо ребёнка, вглядывающееся прямо в меня, и вдруг он закричал «Оно прямо за тобой!». Я чуть в штаны не наложил. Обернулся и, конечно же, никого не увидел. Хватит пока с меня этих страшилок, так и до инфаркта недалеко, сказал я себе, выключил комп и лёг спать. Завтра был выходной.
В субботу вечером ко мне ночевать пришёл друг (не гей). Мы взяли пива, посмотрели фильм, поиграли в «Heroes». Время приблизилось к часу ночи. Я, будучи немного в подпитии, сказал: «Помнишь, я про диск говорил? Там одна страшная игрушка, но название неизвестно — может, ты видел когда-нибудь?». Я попытался запустить игру. Хотя время было подходящее, снова вылетела ошибка. На этот раз вместо сообщения о времени в конце было написано «Not alone». Но как? Как можно это определить? Друг не особо вчитывался и ничего не понял, а я замял эту тему — не запускается, мол, ну и ладно.
Через день снова пришло время запускать странную игру. На этот раз я вышел из комнаты и походил по квартире — обычная квартира в «хрущёвке», коридор, комнаты не проходные, санузел совмещённый, маленькая кухня. Никаких заданий не было, можно было просто ходить по квартире и взаимодействовать с разными объектами. Конечно, было море пугалок. Я пошёл по коридору в кухню, а сзади из комнаты выглянуло какое-то чудовище, потом вышло и пробежало в другую комнату. Я потом не мог собраться с духом и зайти в неё. Можно долго описывать всё происходящее на экране, но всё равно это не передаст того страха, который я испытывал.
Интересные события начали происходить в эту ночь. Получив очередную порцию адреналина, я лёг спать. И вот мне приснился сон — я находился в той самой квартире из игры. Но это само по себе не странно — сильные впечатления дали о себе знать. Я зачем-то зашёл в туалет и стал спускать воду. Тут из коридора стал доноситься жалобный плач — не очень сильный, своеобразные всхлипывания. По звуку было понятно, что плачущий человек приближается к туалету. Я запер дверь на щеколду. Этот кто-то, проходя мимо двери, выключил свет и побрёл дальше, на кухню. Мне стало немного страшно. Подождав ещё некоторое время, я открыл дверь и пробежал в комнату. В комнате было темно, но у окна можно было заметить высокого человека, что-то высматривающего на улице. Я захотел закричать, но, как это часто бывает во сне, смог выдавить лишь какой-то невнятный хрип. Этот человек повернулся в мою сторону, и я в этот момент проснулся.
Дальше было интереснее. Когда я ночью снова запустил игру, графика стала чуть лучше — на моделях прибавилось полигонов, анимация стала больше похожей на реальность. И впервые появился ещё один персонаж — мужчина лет тридцати, довольно тощий, но высокий. Он сказал мальчику: «Сегодня твои родители не смогут быть дома ночью, я посижу с тобой». «А ты не боишься, что здесь, кроме нас, ещё кто-то есть?» — ответил мальчик. «Нет, здесь никого нет, а у тебя очень сильная фантазия». После этого мужчина остался в комнате, а паренёк ушёл в другую. Затем я, управляя им, снова начал изучать квартиру. Через пару минут из зеркала в трюмо медленно вышел силуэт и побрёл на выход из комнаты. Это произошло не после какого-то действия, а просто так, в случайный момент. Я был ошарашен, а главный герой начал тихо плакать. Я направил его вслед за «призраком». Я прошёл до ванной комнаты, после чего начался ролик: парень говорит: «Дядя забыл выключить свет», после чего щёлкает выключателем и проходит дальше, на кухню. Я просто не мог поверить своим глазам. Та же ситуация из сна! После этого камера стала показывать таким образом, что из кухни была видна только часть коридора. И, как и следовало ожидать, там промелькнула тень. Мальчик вышел из-под моего контроля и выбежал из кухни. Затем я стал управлять тем мужчиной. Вначале я подошёл к столу и взял, а затем осмотрел газету. Не было видно, какой номер и год выпуска, но это была одна из тех газет, что прекратили своё существование ещё в начале 2000-х. Я положил её обратно на стол. Не найдя ничего интересного, я подошёл к окну, и открылся вид с другой стороны здания. Квартира, судя по всему, была угловая. С этой стороны напротив был просто ещё один дом, а слева от него вдалеке — какая-то фабрика. Что-то в этой фабрике привлекло моё внимание — кажется, я где-то видел похожее здание. Я сделал снимок монитора через клавишу PrintScreen и закрыл экран вида из окна. Тут же камера показала стоящий сзади мужчины силуэт — он был довольно близко, но всё равно невозможно было рассмотреть его обличье, только два глаза ярко горели, но в то же время они были какие-то печальные. Этот призрак издал неприятный звук, но в этот момент включился свет — его включил вбежавший в комнату мальчишка. «Ты видел?» — спросил он. «Что я должен был увидеть?» — ответил мужчина с испуганным голосом. «Не ври!» — сказал мальчик и убежал в комнату. После этого мужчина пробормотал себе под нос: «Мерещится всякое». Я ощущал скорее не страх, а сильное удивление от совпадения сна с произошедшим в игре. Я закрыл её и стал рассматривать тот снимок экрана — эта самая фабрика не давала мне покоя. Я был уверен, что где-то уже видел её. Внезапно что-то перемкнуло у меня в голове, и я выглянул за окно в уверенности, что сейчас увижу её. Но нет, там был привычный пейзаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев