Развитие логического мышления
Младший школьный возраст – это период, когда основная деятельность ребенка – игра. В игре проще усваиваются знания, умения, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребенка, он легче запоминает материал, поэтому развивать логическое мышление лучше всего с использованием дидактических игр. Увлекательные дидактические игры создают у детей интерес к решению умственных задач.
В СРЦН Усольского района в рамках кружка «Играя – познаем мир» руководитель в своей работе использует различные дидактические игры. Воспитанники с большим желанием принимают участие, их привлекают яркие развивающие игры. Сегодня ребята разгадывали кроссворд, играли в игры-ассоциации, конструировали с вращающими шестеренчатыми кубками. Играли в игры «Логические концовки»: «Лимон кислый, а сахар ……», «Ходим ногами, а берем ….», «Если стол выше стула, то стул …» и т.д. Во время игровой деятельности закрепили понятия: «горизонталь», «вертикаль», «большой, маленький», «раньше, позже», «из какого материала изготовлены дидактические игры?». Простой и понятный дидактический материал оставил много простора для детской фантазии.
Комплексная работа по развитию логического мышления способствует качественной подготовке их к учебному процессу, формирует умения использовать свои знания в жизни.
#СРЦНУсольскогорайона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев