ЭТЮД ГОЛОВЫ. По программе худ. училища... Аудио текста https://ok.ru/music/track/125177267409389 Техники живописи маслом разнообразны, но основу живописи составляет точная передача световых, цветовых отношений и оттенков тонов.
После того как вы выполнили ряд этюдов головы с цветным подмалевком, вам легче будет справиться с этюдом головы методом без подмалевка.
Чтобы владеть этим методом, особенно необходима постановка глаза, способность цельно видеть натуру.
Живопись – это полная взаимосвязь, то есть в ней все в связи, все цельно, и вместе с тем все в контрастах, в противоположностях. Художник, который видит цельно, может последовательно и сознательно вести живописный этюд по принципу «от общего к частному и от частного снова к общему».
Как же практически воспользоваться этим принципом в своем творчестве? Можно ли достичь понимания целостности в одиночку, не посещая художественные курсы?
Представьте себе, что перед вами сидит мужчина, этюд головы которого вы будете писать. Голова освещена спереди светом из окна. Форма головы ясно лепится на темном, теплого зеленоватого цвета фоне. Свет активно освещает левую часть головы, скользит по уходящим формам, оставляя правую часть лба и скулы в тени. Натурщик одет в темный, почти черный костюм. Белый воротничок подчеркивает форму подбородка, холодного по цвету, синеватого после бритья. Глазничные впадины модели погружены в полутон, веки тоже в полутоне, поэтому свет на них темнее света на лбу.
https://nikitina-polina.livejournal.com/524329.html?newpost ).
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев