По программе худ. училища. "Живопись (пейзаж маслом)"
Сначала возьмите небольшой кусок, который вы смогли бы
осилить за один сеанс, и еще раз внимательно пропишите его.
Это не значит, что нужно буквально все переписать — нет. Кое-
что; может быть, у вас было прописано верно, кое-где вы ошиблись,
кое-что у вас жестко в касаниях или не верно в живописных отно-
шениях. Словом, старайтесь написать так, чтобы этот кусок в холсте
ожил. Пусть даже написанное пока будет выпадать из целого —
не страшно. Зато такой живой кусок позволит вести работу дальше
и улучшать остальные части вашего этюда. Так, от сеанса к сеансу,
все время внимательно сравнивая большие отношения, пишите,
внося необходимые детали, не теряя вместе с тем и чувства общего.
Примером длительного этюда с натуры, который стал само-
стоятельным произведением искусства, является «Заросший пруд»
В. А. Серова (рис. 42). Мы не знаем, сколько сеансов молодой ху-
дожник работал над этим произведением, но известно, что почти
все лето 1883 года он посвятил работе над этим холстом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев