«Да, к сожалению такие случаи происходят регулярно. Самое неприятное, что пытаются нажиться на самой незащищенной категории — пожилых людях. Говорю сразу и абсолютно точно — наши сотрудники НЕ НАВЯЗЫВАЮТ покупку плит на месте и сразу за деньги. Подчас, псевдогазовщики мастерски маскируются под плановое техническое обслуживание. Отличить добросовестного сотрудника газообслуживающей официальной компании от «мастеров чёса» можно очень легко. Если есть сомнения, попросите удостоверение у пришедшего к вам специалиста, затем наберите телефон нашей компании 8 495 135 55 35 (он единый) и соединитесь с администратором. Он всегда знает — в каком доме работает тот или иной слесарь, и соответственно проходит ли по данному адресу плановое техническое обслуживание газового оборудования. Все! Засланного казачка вычислят сразу.»
Элементарные правила, изложенные простым языком, позволят Вам обезопасить себя и ваших родственников от разводил.
Ничего личного, только нажива!
Проблема есть практически во всех городах нашего региона. И не только. В любое время года в квартире может раздаться звонок. На пороге возникает или возникают люди, представляющиеся сотрудниками газовой компании. Следует стандартная фраза: «Проверка газового оборудования». Далее начинается представление. После беглого осмотра газового оборудования, сразу следует заявление: «Все плохо, требуется замена. Если не сделать это сейчас, то по закону отключаем газоснабжение!». Жильца квартиры эта неприятная новость может вогнать в ступор. Еще бы, лишиться на время домашнего очага. И здесь добрые дяди готовы за некоторую сумму (все зависит от внутреннего убранства квартиры и аппетитов визитеров) сразу решить проблему.
Андрей Ляхомский, руководитель структурных подразделений Группы компаний «СЕРПРЕГИОНГАЗ» в Чехове, Серпухове и Протвино:
«Цены называются астрономические. Например, за замену крана и шланга просят 3 000 рублей и более, доходит до 5 тысяч! У нас кран или шланг стоят всего по 500 рублей, а замена их в рамках планового технического обслуживания — бесплатная, если Вы абонент компании «Серпрегионгаз». Важно понимать, что допуская непонятных людей к своему газовому оборудованию, Вы еще и сильно рискуете. Не раз нашим специалистам приходилось ликвидировать утечки, которые как раз и начались после работ, произведенных такими визитерами».
Также нужно знать, что если вы уже абонент газовой компании, (а таковыми являются практически все жители нашего региона), выполнение работ сторонней организацией еще и повлечет дополнительные расходы, да и качество никто не гарантирует. Вы уже платите деньги за техническое обслуживание своей официальной компании. Зачем тогда отдавать свои кровные другой, которая в реестре Госжилинспекции Московской области может и не числиться.
Цены - реальные и вымышленные!
Проанализировав ряд случаев, произошедших в Чехове, Серпухове, Протвино и в других городах, специалисты компании «Серпрегионгаз» дали такие данные: фирмы типа «Рога и копыта» чаще всего стараются ввести в заблуждение пожилых людей. Им легче всего втереться в доверие и за счет стариков набить карманы.
Андрей Ляхомский, руководитель структурных подразделений Группы компаний «СЕРПРЕГИОНГАЗ»:
«Предлагают заключить договор людям, у которых он уже есть! Именно НАВЯЗЫВАЮТ доверчивым людям свои запчасти, плиты, устройства. Были случаи, когда простой датчик загазованности за 500 рублей продали за 10 тысяч! Это нонсенс! Счетчик газа (2 500) — обошелся жителю Чехова в 9 тысяч. Плита за 12 тысяч — пенсионерка из Чехова едва не заплатила за нее 32. Еще раз повторю — такими приемами компания «Серпрегионгаз» никогда не пользовалась и не будет».
Как отличить официалов от самозванцев?
Разобрав возможные вариации «развода», можно приступать непосредственно к методам распознавания слесарей официальной обслуживающей организации от залетных газовщиков. Итак, на сайте компании всегда есть график планового технического обслуживания, с которым можно ознакомиться. Заранее на подъездах домов сотрудники компании расклеивают объявления о предстоящем обходе. Слесари всегда имеют при себе удостоверения, форму с логотипом компании, даже автомобили, на которых передвигаются специалисты, оклеены соответствующим образом. После технического обслуживания составляется акт, который подписывают слесарь и абонент.
Но как раз именно неукоснительное выполнение этих правил может позволить самозванцам как говорят «сесть на хвост». Пойти по подъездам чуть раньше, даже представиться представителем той организации, которая официально обслуживает дом.
Андрей Ляхомский, руководитель структурных подразделений Группы компаний «СЕРПРЕГИОНГАЗ»:
«Вывод только один - прямой звонок администратору. Малейшее сомнение и сразу набираете единый номер компании «Серпрегионгаз» 8 495 135 55 35 и соединяетесь с администратором. Ни в коем случае не набираете номер, предложенный человеком, который к вам пришел. Какие бы он аргументы не приводил и не уговаривал! Попросите еще раз показать удостоверение, если забыли его фамилию и имя при знакомстве на пороге квартиры. (Уже эти действия, как показывает практика заставляют визитеров ретироваться). Соединившись с администратором «Серпрегионгаз», абонент сможет узнать самую исчерпывающую информацию, в этом и особенность работы официальной компании — в офисе знают на каком доме работает тот или иной слесарь, проходит ли по данному адресу плановое техническое обслуживание газового оборудования. Все, проблема решена в самом начале. Человек остается со своими деньгами, а разводила ни с чем! Конечно, на руках лучше всегда иметь письменный договор с обслуживающей организацией. И законодательство выполняете, и не забудете, слесаря какой компании можно и нужно пускать в дом».
Получить письменный договор с компанией «Серпрегионгаз» можно по адресу г.о. Чехов, Симферопольское шоссе 1 б. Телефон 8 495 135 55 35.
Нет комментариев