9 полезных советов.
1. Для начала узнайте размер Вашей ванной комнаты. Не стоит думать что можно определить размер на глаз. Иначе можно выбрать коврик который будет или слишком большим или наоборот слишком маленьким для Вашей ванной. Возьмите рулетку и сделайте точные замеры. Используя эти цифры Вы сможете подобрать правильный размер коврика.
2. Решите или Вы хотите один коврик или несколько. Например один около ванной а другой для выхода из душа. Или Вам также нужен коврик перед умывальником.
3. Измерьте пространство где будет лежать коврик. Коврики всегда выглядят меньше когда Вы находитесь в большом магазине, и легко купить слишком большой коврик. Когда вы точно знаете размер, процесс покупки будет гораздо проще.
4. Как выбрать правильный размер коврика. При выборе размера ковриков для ванны следует придерживаться одного простого правила. Коврик не должен занимать более чем 75% площади свободного пространства ванной.
5. Если ванная комната не слишком большая рекомендуется покупать два маленьких коврика, чем одной большой.
6. При выборе размера коврика следует учесть и общую цветовую гамму ванной комнаты. Для маленькой ванной комнаты лучше выбирать более светлые тона ковриков. Они зрительно увеличивают пространство.
7. Если ваша ванная имеет много чистых линий и мебель правильной формы, лучше выбирать коврик квадратной или прямоугольной формы. Для ванных комнат не большого размера лучше подходят коврики круглой или овальной формы.
8. Не забывайте про комфорт. Вы вероятно проводите не мало времени перед раковиной по утрам перед работой. Выбирайте коврик который будет достаточно мягким, приятным, и большим, чтобы стоять на нем было удобно и комфортно.
9. Обратите внимание на рекомендации по уходу. Если у Вас в ванной комнате пол с подогревом, следует выбирать коврики которые производитель рекомендует использовать для таких полов. Обычно это коврики изготовлены из 100% хлопка, без резиновой основы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев