«При высокой температуре мощность ДВС немного падает, так как увеличивается плотность кислорода в системе, — объясняют эксперты ГК «АвтоСпецЦентр». — Повышение температуры на 10 градусов снижает мощность двигателя на 1-2%, однако при ежедневных поездках автомобилист не заметит незначительные изменения в работе ДВС». Климатические условия в России практически не снижают эффективность работы двигателя, так как степень воздействия воздуха на датчики, которые отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, минимальна при любой температуре. При этом в сухую погоду (при низкой влажности воздуха) двигатель может работать на максимальных оборотах, так как концентрация кислорода становится выше, чем при осадках.В целом летом надо следить за исправностью системы охлаждения двигателя, раз в два года желательно мыть радиатор охлаждения, раз в год, особенно после зимы, — воздушный фильтр. Также стоит помнить, что в жаркую погоду нужно чаще менять масло. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе, так он прослужит дольше. https://www.sravni.ru/q/kakie-osobennosti-povedenija-dvigatelja-avtomobilja-v-zharkuju-p-64459/?utm_source=ok&utm_medium=smm_rss
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев