На максимальных оборотах двигатель работал с перебоями, вчера попробавал покрутить топливный винт ( закрутил, а потом выкрутил на два оборота) вроде стало нормально. Купил мот неделю назад.
Когда ручку газа открачиваю на 1/2 то все окей двигатель крутит до отказа (звук ровный и приятный) но если выкрутить до конца то появляются перибои в работе. регулироввкв топлевным вентом не помогает, а положение иглы еще не проверял.
проверь лепестковый клапан!!! Лепестки, по мануалу, часов 10-15 работают, потом замена! Любая малюсенькая трещина, плохое прилегание - мотор будет сбоить!!! Тем более 125, вообще капризна к таким вещам! И еще свеча должна быть строго рекомендованная заводом!!! На практике известно, что с не правильной свечей мотор не работает!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Год древний.. Рекомендовал бы начать со вскрытия поршневой и полной ее диагностики, включая лепестковый клапан!!! Карбюратор может быть и не при чем..
Поршнивая новая.
Меня интересует Положение иглы и топлевного винта.
как правило, игла изначально стоит в среднем положении, а винт качества 1.5 - 2.5 оборота
Ок. спасибо. А в мощностном клапане не может быть причина?
Когда ручку газа открачиваю на 1/2 то все окей двигатель крутит до отказа (звук ровный и приятный) но если выкрутить до конца то появляются перибои в работе. регулироввкв топлевным вентом не помогает, а положение иглы еще не проверял.
проверь лепестковый клапан!!! Лепестки, по мануалу, часов 10-15 работают, потом замена! Любая малюсенькая трещина, плохое прилегание - мотор будет сбоить!!! Тем более 125, вообще капризна к таким вещам! И еще свеча должна быть строго рекомендованная заводом!!! На практике известно, что с не правильной свечей мотор не работает!
Причина была в мощностном клапане. (развалился пополам). Думаю тема закрыта.