Однако, стоит помнить, что если магазин предлагает скидки до 90%, то это не означает, что он делает это себе в убыток.
Предлагая покупателю скидку 20-30% продавец опускается ниже закупочной цены, что ему уже невыгодно. Значит, в течение года такой магазин получал огромную сверхприбыль, а уплачивались ли с этого должным образом налоги – большой вопрос.
Олег Нилов убежден, что потребителю требуется дополнительная защита на законодательном уровне. Необходимо узаконить возможность беспрепятственного возврата товаров купленных на распродаже, а также должным образом информировать людей о том, по какой цене товар был произведён, а по какой цене был закуплен магазином. Если окажется, что магазин торгует себе в убыток, то это звонок для налоговой службы.
А вы осуществляете покупки в «черную» пятницу?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2