По инициативе правительства РФ с 2019 года процедура обязательной маркировки поэтапно вводится для ряда категорий товаров: ювелирных изделий, обуви, парфюмерии, автомобильных шин, одежды, постельного белья, фотокамер, молочных продуктов, упакованной воды. Нанесенный на упаковку код не гарантирует качество и не искореняет контрафакт. Зато приводит к росту цен и рисками товарного дефицита, что уже наблюдается на рынке лекарственных препаратов и шинной продукции. Предлагаемые меры, возможно, помогут государству пополнить бюджет, но обернутся тяжелыми социально-экономическими последствиями.
"Причина живучести контрафакта проста: спрос рождает предложение. Скажем прямо, большинство россиян сегодня поставлено в такие условия, что им все равно с какого сегмента рынка пришел товар: «белого» или «черного». Лишь бы он соответствовал толщине, а точнее худобе их кошелька. Поэтому лучший способ борьбы с контрафактом и низкокачественной продукцией – рост благосостояния населения", – прокомментировал Сергей Миронов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев