Classical crossover проявляется в инструментальном и вокальном творчестве в виде так называемых ремиксов (современных аранжировок классических произведений), а также новых композиций, изначально сочетающих в себе элементы академической и популярной музыки. Вследствие стремительного прорыва classical crossover’а в сферу музыкальной индустрии возникло обилие схожих терминов. В 90-е гг. прошлого века classical crossover был известен по ряду различных наименований, в том числе classical pop (классический поп), popera, operatic pop, neoclassical (неоклассика), contemporary classical (современная классика) или просто crossover. Поскольку границы жанра не были четко определены, предпринимались попытки описать различные техники исполнителей, вместо того чтобы дать этим явлениям общее наименование. Термин popera, или operatic pop, можно было бы рассматривать как подкатегорию classical crossover. Однако сам жанр в настоящее время настолько невелик, что создавать подобную подкатегорию нецелесообразно. Еще один аргумент не в пользу термина operatic pop состоит в том, что далеко не все исполнители classical crossover используют оперный вокал. Более того, многие являются инструменталистами, как Ванесса Мэй и Эдвин Мартон. Из-за недостатка определенности жанр зачастую подвергался критике со стороны академических исполнителей. Артисты classical crossover’а обвинялись в упрощении классической музыки, стирании ее отличительных качеств для приспособления к вкусам массовой аудитории. Однако артисты classical crossover’а преследуют иные цели, чем оперные певцы, они также отличаются собственной техникой исполнения, поэтому их сравнение между собой не является справед- ливым.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев