»
«На мой комментарий полдня уже никакой реакции!»
Такие мнения нередки среди пользователей соцсетей, которые видят ответы от имени официальных страниц органов власти в интернете. Если «движение» сообщения, поступившего через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» вы видите по оповещениям системы, то в соцсетях – только итоговый ответ органа власти.
Уважаемые жители и гости Спировского округа, автоматическая система «Инцидент Менеджмент» выявляет, собирает и обрабатывает сообщения, жалобы и предложения населения на всех популярных интернет-платформах – в городских сообществах и на официальных страницах органов власти. По большей части обращений работа начинается в течение первых двух часов после публикации. Администрация округа всегда готова принять действенные меры в решении проблем и нацелена на конструктивный диалог. По всем сообщениям мы принимаем возможные меры, даём своевременные разъяснения.
В декабре Администрацией Спировского муниципального округа получено и обработано 6 сообщений через систему «Инцидент Менеджмент». Через ПОС поступило 7 сообщений. Тематика 70% обращений – уборка снега. В новогодние праздники поступило 4 сообщения через ПОС.
Написать сообщение можно и на официальных страницах Администрации округа:
ВКонтакте – https://vk.com/spirovsky_adm Одноклассники – https://ok.ru/vgruppevoz Телеграмм – https://t.me/spiradm Виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» размещены на сайтах Администрации округа, учреждений образования и культуры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1