ПРОДАМ любимую «игрушку выходного дня» - ГАЗ-69А 63 года выпуска (реальный пробег неизвестен – что и логично). Третья машина в семье. Машина приобреталась и использовалась для нечастых выездов на природу с друзьями и семьей (в основном в летнее время в качестве кабриолета), в джиппинге, жестких покатушках, соревнованиях и т.д. не участвовала. Кузов и двигатель номерные, рама безномерная (о чем есть запись в ПТС). Автомобиль в хорошем техническом состоянии, имеет возрастные недочеты: сколы трещины краски, царапины, есть небольшие следы коррозии (рыжики) на рубашках дверей, крыльях – «лодка» и рама целая. Общий вид автомобиля вполне достойный, несмотря на то, что ремонт ЛКП проводился более 5 лет назад. Доставляет массу удовольствия от поездок и привлекает всеобщее внимание. Автомобиль не реставрированный, не оригинальный – данная задача не преследовалась изначально. При этом общий вид сохранялся максимально аутентичным. Двигатель – ГАЗ 24 (96 л/с) в отличном состоянии, после капремонта не прошел и 3000 км, подушки двигателя новые. Сцепление полностью новое лепесткового типа Коробка 4х ступенчатая, синхронная (ГАЗ 24). РК – родная, простейшая и надежная (с шикарной понижающей передачей), все включается все работает. Подушки РК новые. Мосты УАЗ «колхозные» перепрессованные под редуктор «Волга» - на порядок надежнее и лучше стандартных (УАЗ, ГАЗ-69), не воют, работают отлично, установлены заводские «трещетки», хабы отдам в подарок. Тент виниловый, индивидуальный, выполнен под заказ (снимается и одевается одним человеком в течении 2-5 мин.) Дуги тента – силовой каркас из трубы диаметром 56 мм, форма каркаса стилизована под оригинальный. Надставки дверей металлические из профилированной трубы, индивидуального изготовления (легкосъемные) с уплотнителями в притворах. Установлена доработанная «калитка» запаски УАЗ. Салон ВАЗ, печка ВАЗ – зимой тепло. Гидроусилитель не устанавливался по «принципиальным» соображениям, при этом управление не на много труднее «Жигулей» классики. Установлены новые газомасленные амортизаторы УАЗ «Патриот». Установлен новый гидровакуумный усилитель тормозов (ЛУАЗ, Москвич и т.д.), плюс новый ГТЦ – тормоза стали в 2 раза информативнее (перенос тормозной педали не осуществлялся – проблем с ГИБДД не возникнет). Впускная система алюминиевый шноркель диаметром 80 мм и фильтр нулевого сопротивления (не дешевый) в закрытом корпусе (так называемая система «холодной» подачи воздуха), плюс моноциклон МТЗ (с возложенной на нее задачей справляется на порядок лучше заводских аналогов). Зажигание новое электронное. Карбюратор ДААЗ для УАЗ с «ускорителем» на обе камеры. Все масла в двигателе, КПП, РК, мостах заменены менее 2 мес назад. Установлена музыка. Дополнительно отдам на него «кенгурин» из нержавеющей стали. Всего сделанного не перечислить))). Машиной занимались, за машиной следили и не насиловали. Авто вложений не требует (кроме тех что вообще могут возникнуть в процессе эксплуатации УАЗа)))). При этом все же стоит учесть что это ГАЗ-69 и что машина явно не новая. Цена варируется от продажи на этих дисках или на стандартных.
Все остальные вопросы по телефону.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ!
📞 Тел. 8-918-112-90-02
💰 Цена: 120 на родных дисках с этой же резиной. 150 на литье. Естественно торг)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13