Спецтюнингуаз.рф
http://spectuninguaz.ru/mosty-uaz/mosty-voennye-bars/ наверняка перетиралась не один раз.
Кто-то за гражданские, кто за #военные_мосты_на_УАЗ. Попробуем немного разобраться что к чему. На все автомобили вагонной компоновки (#УАЗ_буханка, #УАЗ_головастик, #УАЗ_фермеры), на «длинных козликов» (#УАЗ_3153), а также на большинство «классических козликов» устанавливают так называемые #гражданские_мосты_уаз, они же обычные, #колхозные_мосты. На часть «козликов» (модели с индексами -03x) устанавливают #военные_мосты_УАЗ? они же #редукторные_мосты_УАЗ. На новых УАЗах (Патриот, Хантер) устанавливаются мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером. На машины «#УАЗ_Барс» (3159*) и 316* с увеличенной колеей устанавливаются «длинные военные» мосты, т. е. редукторные с удлиненными чулками. (#Мост_Барс).
Отличия военных мостов от гражданских. http://spectuninguaz.ru/mosty-uaz/#Военный_мост_УАЗ отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем от гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.
Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! http://spectuninguaz.ru/mosty-uaz/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1