«Группа ГАЗ» впервые представила прототипы автомобилей семейства NEXT с двигателями стандарта Евро-5, работающие на сжатом природном газе. На автомобили ГАЗ – «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» – установлены моторы Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторном заводах «Группы ГАЗ». Все компоненты газовых систем автомобилей сертифицированы и одобрены к применению в странах Евросоюза.
Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ». На борту новинки установлены четыре газовых баллона объемом по 52 л. с максимальным рабочим давлением 200 атмосфер. Суммарный запас хода автомобиля составляет 700 км.
Кроме того, машина оснащена единым блоком управления двигателем «бензин + газ», который обеспечивает плавное переключение между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключаться между двумя видами топлива можно кнопкой на панели приборов. Данные об уровне газа выводятся на штатный указатель топлива, установленный в комбинации приборов.
На автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» – ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с компанией Westport (Канада) – мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта. Двигатель ЯМЗ-534 CNG обеспечивает высокие показатели мощности, экономичности и ресурса. Автомобиль отвечает стандартам экологической безопасности «Евро-5». В составе автомобиля – семь газовых баллонов объемом 52 л. Запас хода автомобиля составляет 370 км.
Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на газовом топливе запланирован на вторую половину 2015 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев