► Новый проект Naughty Dog сфокусирован на взаимоотношениях людей, их стремлении выжить.
The Last of Us, анонсированный в ходе VGA 2011, породил множество слухов и сплетен, которые сами разработчики намерены развеивать по мере приближения к дате выхода. В одном из интервью представитель Naughty Dog поделился информацией относительно сюжета игры и ее основной цели.
Проект строится на передаче эмоций и сфокусирован на взаимоотношениях персонажей. Джоел (Joel) и Элли (Ellie) вынуждены двигаться из города в город, убивая зараженных и выискивая все необходимые припасы. Отношения, возникшие между ними, напоминают отношения отца и дочери, но их родство не подтверждено. Джоел - антигерой, а Элли - рожденная после заражения.
- Мы были вдоховлены тем, что увидели на канале BBC. Мы подумали: а что, если эти грибковые споры каким-то образом поразят людское общество? Так и пришла идея создания нашей игры. Но главное здесь не игровой процесс по отстреливанию монстров, а история. Ведь истории сегодня уделяют все меньше внимания. Важно чувствовать обстановку, персонажей, а также видеть последствия своих действий и принимаемых решений.
Мы в Naughty Dog постараемся двинуть индустрию дальше, развить жанр, потому что никто раньше еще не пытался добраться до самой сути. Игра расскажет вам о человеческой ситуации, поставит человека в определенные условия. Этого мы хотим добиться, как рассказчики.
The Last of Us -эксклюзив для PS3, выход которого, по слухам, состоится в конце 2012-начале 2013 года. Игра расскажет о жизни в мире, пораженном смертельными спорами, меняющими сознание людей и превращающих их в чудовищ. Но не только монстры станут врагами - каждый встретившийся на пути человек может вонзить нож в спину за возможность завладеть вашими припасами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев