Разработчики рассказали об источниках влияния на свой ужастик.В чем в чем, а в умении создавать качественные хорроры японцев не упрекнешь. Разработчики из Страны восходящего солнца давно доказали это сериями Resident Evil и Silent Hill, но сейчас на горизонте жанра новый претендент на корону – The Evil Within 2.После анонса игры блог PlayStation решил взять небольшое интервью у Tango Gameworks, в котором поинтересовался, с акцентом на какую аудиторию создавалась The Evil Within 2: западную или японскую?«Мы никогда не планировали создавать хоррор под влиянием запада. Думаю, это происходит потому, что команда состоит в основном из японцев, которые особенно проявляют свою культуру в дизайне врагов, – рассказывает Джон Йоханас. – При создании некоторых локаций мы действительно вдохновлялись западными местами. Например, сам уровень очень напоминает американский город. Сравнивая с первой игрой, которая имела больше подвержена европейскому влиянию, мы решили пойти еще дальше в этом направлении. Но есть и вещи, которые мы еще не показали. Вот они имеют совершенно иное направление».К интервью подключился Пит Хайнс из Bethesda, который рассказал, что самое интересное в работе с Tango Gameworks – это встречи с разработчиками. Каждый раз они приносят концепты или скриншоты монстров и каждый раз американская сторона спрашивает: «Да что с вами не так? Как вы до такого додумались? Как вы вообще спите?».The Evil Within 2 выходит 13 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев