Своим главным соперником японский гигант считает РС.На днях Sony, к радости одних и негодованию других, официально анонсировала PlayStation 4 Pro - продвинутую версию своего флагманского продукта. Со стороны это выглядит как очевидный удар на упреждение по позициям их главного конкурента в лице Microsoft, которая также готовит к выпуску улучшенную версию Xbox One под кодовым названием Project Scorpio, релиз которой намечен на следующий год.Однако как оказалось, боссы Sony c куда большей опаской поглядывают на рынок РС. Причиной этому послужили статистические данные, согласно которым многие консольные игроки «мигрируют» на РСпосреди консольного цикла в поисках лучших графических предложений, что стало одним из решающих факторов, подтолкнувших Sony к созданию Pro.« — Мы хотим удержать этих людей в нашей экосистеме, предложив им наилучший вариант в плане графики и производительности. Результатом этого стала PlayStation 4 Pro», — заявил Эндрю Хаус(Andrew House), глава Sony Interactive Entertainment.Таким образом, PS4 Pro стала ответом Sony на этот тревожный для компании тренд, а вовсе не на Project Scorpio, о существовании которого им не было известно во время начальных этапов разработки Pro. А учитывая своё доминирующее положение на рынке, Sony, похоже, вообще мало заботит, что происходит в стане Microsoft.« — Мы преодолели отметку в 40 миллионов проданных консолей и планируем увеличить этот показатель до 60 [включая PS4 Pro] к концу следующего года. На данный момент мы чётко осознаём, на каком этапе цикла мы находимся, и как мне кажется, свежесть и инновационность Pro может придать нам новый импульс в развитии».Старт продаж PS4 Pro в России намечен на 10 ноября 2016. О подробностях запуска вы можете узнать из материала по соседству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев