В ходе анонса PS4 Pro, Sony делала огромный акцент на добавленной функции HDR, но поскольку у компании не было инструментария, чтобы передать всю красоту новой палитры цветов, зрителей не особо впечатлило это нововведение. В отличии от разработчиков.Представители студий Naughty Dog и Insomniac Games дали интервью игровому ресурсу IGN, в котором звявили, что HDR – это реальный шаг вперед:“Мы работаем не жалея сил на нашим Человеком-Пауком, создавая богатую и детализированную версию Нью-Йорка. 4К-дисплей и так улучшает точность практически каждой детали, но вот смотреть на игру в 4К при HDR – невероятно круто. Это реальный шаг вперед, и мы очень рады добавлению этой функции.В то же время, я смотрю на Ratchet & Clank, который не планировался для 4К и HDR, и понимаю, насколько сильно эти две функции изменяют нашу игру”, – говорит Ал ХАстингс из Insomniac.“На протяжении долгих лет, мы хотели показать всю красоту цветов, но ограничивались различными фильтрами и подбором тонов. Последнее давало художественное чувство, но убивало контраст в угоду простым ТВ. Все мы работали над созданием правдоподобного изображения, но все равно теряли часть качества, потому что цвета получались не такими, какими должны были быть.С появлением HDR у художников будут развязаны руки. Мне уже говорят, как им нравится подчеркивать одновременно яркие и темные места, не идя при этом на компромиссы. Все наши разработчики с удовольствием работают над патчами для Uncharted 4 и The Last of Us, которые заиграют новыми красками уже 10 ноября”.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев