NVIDIA удалось решить проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране монитора во время игры. Компания представила технологию G-SYNC и одноименное устройство, обеспечивающее наилучшую синхронизацию между видеокартой и дисплеем.
Изначально мониторы работают с фиксированной частотой обновления (зачастую это 60 Гц у недорогих моделей), в то время как видеокарты выдают изображение с переменной частотой. При синхронизации GPU и дисплея возникают разрывы кадров. Последние призван устранить режим вертикальной синхронизации (V-SYNC), однако из-за него могут возникать задержки и зависания, связанные той самой разницы частот.
Все эти недостатки и призван устранить модуль G-SYNC, устанавливающийся в мониторы, а также программно-аппаратный комплекс, который присутствует в видеокартах на архитектуре Kepler. NVIDIA сообщает, что ведущие производители мониторов (точно известно об ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic) собираются добавить поддержку технологии в свои дисплеи в 2014 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев