«Яндекс» адаптировали мобильное приложение и сайт «Яндекс Go» для пользователей с нарушением зрения — теперь сервис вызова такси стал лучше работать с программами экранного доступа.
Команда проекта добавила в интерфейс невидимые подписи-подсказки, а незрячие тестировщики помогли продумать удобную навигацию внутри сервиса.
Теперь люди с нарушением зрения смогут комфортно пользоваться всеми основными возможностями «Яндекс Go»: задавать маршрут, выбирать тариф и способ оплаты, рассчитывать стоимость поездки, заказывать машину и оставлять комментарий водителю.
Также для незрячих людей адаптированы и другие сервисы «Яндекса»:
— «Яндекс.Браузер» для компьютеров;
— приложение «Яндекс.Метро»;
— веб-версии «Яндекс.Поиска» и «Яндекс.Погодаы».
Ранее благотворительный Фонд «Искусство, наука и спорт» в рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» и инклюзивный проект Everland провели исследование доступности мобильных и онлайн-ресурсов разных организаций. Тогда «Яндекс Go» получил средние оценки: из-за интерфейса сайта и приложения работа программ экранного доступа не всегда проходила корректно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев