В записке работник подробно описывают ситуацию и причины.
.
Объяснительная помогает руководителю в различных случаях. Например, когда в организации произошло какое-то нарушение, а работники перекладывают вину друг на друга. Такой спор не решить обычным собранием и беседами. Директор может запросить объяснительные записки, чтобы объективно оценить ситуацию и рассмотреть ее с позиции каждого сотрудника.
.
Бывают и более тяжелые случаи, когда нарушение повлекло серьезные последствия. В таком случае записка поможет учесть все факты в суде и найти виновника по горячим следам. Это касается случаев, когда работник вдруг решит изменить показания, чтобы избежать наказания.
.
Объяснительная записка – это внутренний документ компании, и правила его составления определяются локально. В целом, он пишется в произвольной форме. Важно, чтобы в документе содержалась информация о согласии или несогласии виновника с указанием причины. Все описываемые события в объяснительной должны содержать даты и все значимые детали. В течение всей записки должен соблюдаться деловой стиль.
.
Как и в любом другом документе, в объяснительной обязательно нужно указывать определенные реквизиты:
.
1⃣ В правом верхнем углу – ФИО и должность адресата, название организации, ФИО и должность составителя
2⃣ В основной области – название документа, текст объяснительной
3⃣ В конце документа – дата написания, подпись
.
#ФирмаКин #бухгалтерия #1С #предприниматель #учет #бухгалтер #налоги #автоматизация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев