А при сдаче экзамена по литературе они должны воздержаться от цитирования рэпа и фанфиков.
Историк и основатель классической гимназии Лев Лурье отмечает, что не считает такое решение осмысленным и релевантным: «Цель школьного обучения русскому языку заключается в том, чтобы научить ребенка излагать одну и ту же историю разными способами — используя для этого отсылки к Льву Толстому или нет, включая образы из аниме или не делая этого».
Писатель и лауреат нашей премии «ТОП50»-2024 Антон Секисов считает, что «не то что в комиксе, а в твите или меме может быть больше смыслов, пищи для ума, таланта, чем в пятисотстраничном романе». Похожей позиции касательно мемов придерживается литературовед и профессор НИУ ВШЭ Михаил Павловец: «Знания о классике в сознании большинства людей присутствуют в виде мемов».
Тогда зачем вводится такое ограничение? И, может, правда ученикам следует учиться выражать свои мысли, используя примеры из Пушкина и Достоевского? Об этом Лурье, Секисов и Павловец рассуждают по ссылке:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев