«Проснуться посреди моря в своей лодке. Не на яхте, а именно в обычной лодке. Телефон утонул, от тебя ничто не зависит. Я поэтому люблю самолеты. Когда летишь, что бы ни было там, внизу, — ты не сможешь на это повлиять, ты в алюминиево-железном вакууме. Так что мой идеальный день — когда меня нет для мира и информационного пространства. Да, я могу устроить себе выходной, отложить телефон, сказать: «Ребята, меня не трогать». Но я буду гонять: слишком много процессов от меня зависит. Ответственность — это отвратительно. Очень хочу идеальный, безответственный, безынформационный день».
Что бы Сергей хотел передать своим фанатам?
«Не поступайте в театральный институт. Это вас убьет. Профессия актера — как казино: ты делаешь ставку, а она может не сыграть. Но ты должен отдать туда всего себя, жертвуя личной жизнью, общением с семьей и друзьями. И это может тебя или сломать, или нет. К такому надо быть готовым. Вся эта романтизация сцены... Это грязь! Это грязная профессия! Тяжелая грязная профессия! Там нет ничего романтичного. Ничего! Поначалу, по крайней мере. И потом, когда ты чего-то добьешься, ты уже не понимаешь, рад ты этому или нет. Но остановиться уже тоже не можешь — продолжаешь, продолжаешь, продолжаешь… Я надеюсь, когда-нибудь вся эта романтизация актерского ремесла закончится. И музыкального тоже.
Я не говорю, что в театральные вузы вообще никому не надо поступать. Здорово, когда появляются отличные артисты. Но романтики там нет! Там ужасы, кошмары и тяжелейшая школа жизни. Если вам это не нужно, идти туда не стоит».
Наше большое интервью с Сергеем Горошко читайте по ссылке:


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1