Предыдущая публикация
«Ленинградский миф» художника стал доступен советскому зрителю лишь в эпоху хрущевской оттепели, когда почтовые карточки стали востребованным способом коммуникации и предметом коллекционирования.
Именно открытки Преснякова изменили восприятие города: на смену холодно-отчужденным футуристическим видам, которые запечатлевал в своих работах Александр Родченко, пришли живописные романтические трамваи, Лебяжья канавка и ракурсы, открывающиеся с крыш Эрмитажа. Эти перспективу на дворцовую площадь с высоты крыши Зимнего дворца можно встретить и у Сергея Ейзенштейна в фильме «Октябрь». Подробнее:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев