Безличные худи и тишотки-изводы, которые выпускаются под его брендом Geneva, издаются крошечными тиражами, мгновенно распродаются и больше никогда не повторяются. Кстати, название Geneva тоже пришло с улиц: с детства занимаясь граффити, Матвей всегда выводил «Женева» — идеальное буквосочетание, которое красиво пишется и странно звучит.
План мировой экспансии Матвея заключатеся в поп-апах — потому что он не видит смысла в офлайн-магазине, ему скучно. «Хочется делать какой-то перформанс в одежде, подавать интересно. Например, ты входишь в магазин, там нет ни рейлов, ни мебели, только посередине стоит журнальный стол с каталогом Geneva. Тебе ее выносят уже готовую, упакованную».
Для апрельского номера журнала «Собака.ru» обсудили с Матвеем пыль, Канье и виральные фрески-кампейны. Читайте в свежем принте и на сайте:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1